|
 |
|
 |
Digital Design представила решения для авиапредприятий
18 сентября 2008 г. Санкт-Петербург В рамках конференции «Информационные технологии в авиационном бизнесе» («ИТАБ 2008»), прошедшей 17 сентября 2008 года в Москве, директор по развитию бизнеса департамента управления информацией Digital Design Олег Грешнев рассказал о возможностях, предоставляемых собственными IT-решениями компании для повышения эффективности производственной деятельности авиапредприятий.
На второй профессиональной конференции "ИТАБ 2008" руководители и IT-специалисты ведущих мировых и российских авиапредприятий смогли обсудить вопросы выбора, внедрения и использования информационных технологий в авиационном бизнесе. В мероприятии принимали участие представители компаний Lufthansa, «Аэрофлот», SkyExpress, Siemens, «Трансаэро» и др.
В докладе Олега Грешнева, директора по развитию бизнеса департамента управления информацией Digital Design, был рассмотрен подход к решению ключевых задач авиакомпаний в области управления бизнес-процессами и документами на платформе Microsoft Office SharePoint Server и DocsVision: регистрации и хранения документов, оперативного предоставления информации для принятия управленческих решений, формирования единого информационного пространства и интеграции различных информационных систем. В ходе своего выступления директор по развитию Digital Design уделил особое внимание автоматизации управления документами, а также общими и специализированными бизнес-процессами с помощью системы DocsVision. Отдельным пунктом были отмечены перспективы внедрения на предприятиях авиационной отрасли решений на базе DocsVision: DocsVision ServiceDesk (инструмента для управления обращениями пользователей) и «Электронной СМК» (системы для автоматизации процессов управления качеством). «Специфика авиационного бизнеса требует особенно высокой оперативности и уровня качества оказываемых услуг. Предлагаемые Digital Design решения помогут не только повысить эффективность управления основными бизнес-процессами и предоставить клиентам новые сервисы, но и значительно сократить затраты на внедрение информационных систем», - подчеркнул Олег Грешнев.
О компании
Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.
С 1992 года экспертами Digital Design реализовано около 670 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие бренды с мировой известностью, как JTI, Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 360 высококвалифицированных специалистов.
Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.ru и http://www.digdes.com.
Контактное лицо: Диана Шикова (написать письмо автору)
Компания: Digital Design (все новости этой организации)
Добавлен: 12:13, 18.09.2008
Количество просмотров: 1066
QCKL.net запускает мгновенный 10-гигабитный хостинг в Амстердаме, QCKL HOSTING SERVICE IBC, 12:12, 17.05.2025, Россия |
101 |
Амстердам, 16 мая 2025 г. — abuse-устойчивый хостинг-провайдер QCKL.net (QCKL HOSTING SERVICE IBC) открыл новый высокоплотный серверный кластер в европейском дата-центре. С сегодняшнего дня клиенты могут развёртывать VPS за 60 секунд или заказывать выделенные серверы с портом 10 Gbps и /24 IPv4-подсетью, активируемой менее чем за 12 часов. |
|
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:08, 17.05.2025, |
102 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
Как no-code помог оптимизировать документооборот в «Кузбассразрезугле», Directum, 12:07, 17.05.2025, Россия |
112 |
Компания организовала надежный документооборот и эффективную работу с проектами на базе платформы Directum RX. За счет возможностей системы для no-code-разработки и инструментов управления командами ИТ-проект на одном из старейших предприятий в сфере добычи угля в России удалось реализовать силами собственных специалистов и в сокращенные сроки. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|