 |
Голосование на официальном сайте Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2009» за лучшего номинанта на Премию идет полным ходом! Лидеры электронного голосования на 22.06.09 и Новые номинанты на соискание Премии «Медиа-Менеджер Росси
По результатам электронного голосования к вечеру пнд 22 июня 2009 года максимальное количество голосов набрал Сайкин Евгений, генеральный директор Издательской группы Pаramon. "Печатные СМИ" в категории "Журналы". Ему отдано 3295 голосов. Второе место по количеству набранных голосов занимает Муратов Дмитрий, главный редактор АНО редакционно-издательский дом «Новая газета», набравший на сегодняшний день 901 голосов, Шафир Павел, генеральный директор Московский Международный Медиа Центр (МММС) - замыкает лидирующую тройку с 834 голосами. Всего на сайте проголосовало 7826 человек. Мы рады за тех номинантов, друзья, родственники, коллеги которых имеют возможность доступа к Internet, и они могут проголосовать за своего номинанта. А также можно отметить, что PR службы этих компаний отлично работают для популяризации своих компании, своих проектов, что в принципе немало важно для медиасообщества. Напоминаем, что с 23 мая 2009 года на официальном сайте Национальной Премии «Медиа-Менеджер» www.media-manager.ru можно всей семьей проголосовать за лучшего медиа-менеджера России! Кандидат, набравший большинство голосов, будет также отмечен на торжественной Церемонии 9 июля. Оргкомитет продолжает знакомить с номинантами Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2009». В номинации «Электронные СМИ:Радио»: Башкирцев Глеб, генеральный директор «Медиа интернешнл групп», «За активное развитие государственной радиостанции в Республике Башкортостан». Комбаров Евгений, генеральный директор, главный редактор ООО «Аура-Радио», «За организацию и развитие региональной сети вещания Детского радио». Маслов Владимир, генеральный директор «Радио Шансон», «За эффективное управление радиокорпорацией». Ревзин Евгений, главный редактор «Объединённые Медиа», «За создание уникального media нового поколения, обладающего большой социальной значимостью и играющего огромную цивилизующую роль в развитии Российского бизнеса». Всего на сайте 110 номинантов. Справка. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, РФР, АКМР- являются Издательский Дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Спонсор церемонии награждения «Филип Моррис». Партнеры премии: UPM, IQ-One, Газпром - Медиа. Спонсорами Премии являются компания «Комус», Unilever, агентство «Роспечать». Медиапартнерами Премии выступают «СитиВидение Глобал», News Outdoor, Gallery Принт - партнер: «Первый полиграфический комбинат». Call-центр Премии: «Горячие линии». Генеральный информационный партнер: издательство «Коммерсантъ». Информационные партнеры: радио «ЭхоМосквы», радио Business FM, интернет-портал Mediaguide, газета «Газета», Журнал «Свой бизнес», Журнал «Медведь», Журнал «International Millionaire (Russia)», Журнал «Радиус города», «Литературная Газета», "Российская газета". Информационные спонсоры: радио «СИТИ FM», журнал «Телецентр», Metro Москва, «Москва Инфо», «The Moscow Times». Информационная поддержка: OnAir.ru, media-online.ru, luxury-info.ru, regionpr.ru, mediajobs.ru., public.ru, dp.ru. Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву – М – в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченныевозможности в сфере медиа-бизнеса. Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России – 2009» состоится 9 июля 2009 года.
Контактное лицо: Байдук Дарья (написать письмо автору)
Компания: Премия "Медиа-Менеджер России-2009" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:46, 24.06.2009
Количество просмотров: 1013
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |