|
|
|
|
БИНБАНК принял участие в HR-форуме 2011.
В среду, 16 марта, Директор департамента персонала и организационного развития БИНБАНКа Дмитрий Митбрейт принял участие в качестве спикера в XV юбилейном HR-Форуме 2011, организованном компанией AHConferences, который состоялся в Москве, в отеле "Марриотт Тверская".
Представители крупнейших российских и зарубежных компаний обсуждали на форуме профессиональные стратегические вопросы и делились опытом работы эффективного управления HR-бюджетом, результативной системой мотивации, разработкой и внедрением инновационных HR-технологий и методов управления персоналом. В частности, г-н Митбрейт выступил с докладом "Комплексный подход в работе с персоналом фронт-офиса", в котором рассказал, какие современные технологии управления персоналом применяются в БИНБАНКе для успешной и качественной работы сотрудников точек продаж Банка.
Кроме этого, в интерактивном формате участники конференции обсудили такие профессиональные темы, как "Новая роль HR-директора в новых экономических условиях", "Стратегический HR-менеджмент", "Успешные технологии управления знаниями и развитие интеллектуального капитала компании".
Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: Бинбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 13:29, 18.03.2011
Количество просмотров: 821
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|