 |
Publicity Creating организована пресс-конференция для компании «Ликонд»
Пресс-конференция на тему «Украинский кондиционерный рынок на пике сезона: проблемы и перспективы развития» вызвала активный интерес среди СМИ, благодаря актуальности, объективной свежей информации по рынку и обоснованным прогнозам опытных специалистов.
Генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко отметил: «Украинский рынок кондиционеров воздуха в предыдущие годы демонстрировал высокие темпы роста, которые значительно замедлились в 2009 году. В нынешних кризисных условиях чрезвычайно важно давать объективную, правдивую информацию по рынку оперативно. Получая информацию из первых рук, общественность меньше доверяет слухам, сохраняя лояльное отношение к компании».
17 июня 2009 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В. Среди А-брендов, которые продвигались компанией: – зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Юлия Шевчук, vip-office@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Юлия Шевчук (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 16:14, 17.06.2009
Количество просмотров: 886
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |