|
РА «Старый город»: Маршруты FMCG
РА «Старый город» обеспечило рекламную поддержку торговой марки «LUTIK». Консервированная продукция, выпускаемая под торговой маркой LUTIK, хорошо знакома потребителям. Более 10 лет консервированные овощи, грибы и фрукты высокого качества распространяются на российском рынке и в странах ближнего зарубежья, а также – в странах Европы и США. Использование современных технологий консервирования и тщательный контроль на всех этапах производства позволило компании-производителю создать успешный, устойчивый бренд. Целью рекламной кампании «Любимый Всеми!» стало привлечение внимания посетителей крупнейших московских торговых центров – МЕГА МОЛЛ, АШАН, ИКЕА, ОБИ, Стокманн, Декатлон, ТЦ «Москва» – к торговой марке LUTIK. В качестве рекламоносителей была выбрана бортовая реклама на маршрутных такси «Богдан», которыми пользуются покупатели крупнейших торговых центров г. Москвы. Следует отметить, что размещение рекламы на маршрутках становится разумной альтернативой сильно подорожавшей в последнее время бортовой рекламе на наземном транспорте. Управление контрактом обеспечивает руководитель отдела транспортной рекламы Маргарита Морозова. Рекламная кампания будет осуществляться в течение 6 месяцев. Проведение брендинговых и дизайнерских работ, рекламных и PR-кампаний для организаций, работающих в сфере FMCG (Fast moving consumer doods - в «отечественной терминологии» - товары народного потребления, или товары потребительского рынка, или товары повседневного спроса. Это – продукты питания, косметика, бытовая химия и прочие товары, которые быстро раскупаются в розничной торговле), является традиционным направлением деятельности РА «Старый город». Агентством поддерживаются: бренд Pantene компании Procter&Gamble, торговые марки HARRY'S, Monarch, VESTEL, Davidoff, «Майский чай», Sitronics, IRBIS, Powerstart и многие другие.
Москва 17.09.08
Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
Контактное лицо: Владимир Журавель к.и.н. (написать письмо автору)
Компания: РА «Старый город» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:59, 17.09.2008
Количество просмотров: 1052
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|