|
 |
|
 |
Запуск LG ARENA привлек всеобщее внимание
Компания LG Electronics (LG), мировой лидер и технологический новатор в области мобильной связи, объявляет о том, что продажи мультимедийного телефона LG ARENA составили 300 000 штук всего за 1 месяц с момента запуска модели в Европе. На LG ARENA поступило более 1 млн. предварительных заказов. Еще до выхода на рынок этот телефон активно обсуждался. Особое внимание привлек трехмерный пользовательский интерфейс S-class от компании LG, который значительно упрощает навигацию и делает более легким доступ к мультимедийным функциям.
Пользователи LG ARENA отмечают пользовательский интерфейс, для которого характерна исключительная интуитивность. Также им нравится сенсорное трехмерное меню и возможность быстрого и плавного переключения между экранами.
«Для интуитивного трехмерного пользовательского интерфейса LG S-class характерны быстрота и динамичность, он существенно отличается от других платформ», заявил господин Скотт Анн (Skott Ahn), президент и высшее должностное лицо (CEO) компании LG Electronics Mobile Communications.
Трехмерный пользовательский интерфейс S-class впервые был представлен в телефоне LG ARENA в феврале 2009 года и в настоящее время он поддерживается в камерофоне Viewty Smart (LG GC900), коммуникаторе LG GM730 и телефоне с прозрачной выдвигающейся клавиатурой LG GD900 Crystal. Все эти телефоны были разработаны с учетом потребностей разных аудиторий. Интерфейс S-class разработан так, чтобы помочь пользователям максимально использовать возможности каждого телефона. Например, на экране Viewty Smart размещается диск для быстрого переключения между режимами съемки и есть функция масштабирования изображения при помощи пальцев.
Контактное лицо: Елесина Виктория (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 10:31, 17.06.2009
Количество просмотров: 785
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|