|
Итоги рейтинга «Заголовок недели» за 8-14 июня
Общее количество проанализированных заголовков за указанный период составило 429 названий. В ходе контент-анализа заголовков по тональности, выявлено следующее соотношение: позитивные – 152 (35%), негативные 174 (41%), нейтральные – 103 (около 24%).
Таким образом, негативные заголовки по итогам недели лидируют. Вместе с тем, увеличилось количество позитивных заголовков (на 11%, по сравнению с прошлой неделей). Количество нейтральных заголовков – уменьшилось (на 12%).
Самыми яркими заголовками недели стали: • «Двоица на Троицу» (Бизнес) • «Россию слегка башкирит» (Комментарии) • «Каникулы в Мальдивовке» (Профиль)
«За прошедшую неделю несколько уменьшилось количество ярких заголовков – в «шорт-лист» их было отобрано 11, тогда как на прошлой неделе – более 15», - отметила Руслана Плис, руководитель ИАЦ Publicity, главный редактор сайта Publicity.kiev.ua.
Самыми негативными заголовками были названы: • «Рабоукраинцы» (Зеркало недели), • «Пуля в спину фармацевта» (Дело), • «Фемида повернулась задом» (Власть денег).
Максимальное количество негативных заголовков обнаружено в изданиях: Дело (22), Бизнес (18), Деловая столица, Зеркало недели и Инвестгазета (по 16). Максимальное количество позитивных заголовков по итогам недели, было опубликовано в изданиях: Деловая столица (19), Дело (18) и Инвестгазета (14).
16 июня 2009 г.
Справка Еженедельный рейтинг «Заголовок недели» проводится ИАЦ Publicity на основе мониторинга 15 ведущих деловых и общественно-политических изданий: Бизнес, Власть денег, Дело, Деловая столица, Зеркало Недели, Инвестгазета, Контракты, Комментарии, КоммерсантЪ, Компаньон, Корреспондент, Профиль, iСтатус, Фокус, Экономические известия.
В мониторинг включаются все заголовки (названия) статей и заметок, опубликованных в номерах изданий, вышедших из печати за текущую неделю (площадью от ¼ полосы для изданий формата А3+, и от ½ полосы для изданий формата А4+). Заголовки ранжируются по тональности: негативные, позитивные, нейтральные. Содержание статьи, к которой относится заголовок, при этом не принимается во внимание.
Заголовки недели определяются редакцией сайта www.Publicity.kiev.ua, с привлечением независимых экспертов (филологов, психологов, специалистов по контент-анализу), в двух номинациях: «Самый яркий заголовок» и «Самый негативный заголовок». Итоги рейтинга публикуются на страницах сайта www.Publicity.kiev.ua еженедельно.
Информационно-аналитический центр “Publicity” работает на рынке с 2008 года. Сфера деятельности ИАЦ “Publicity” – мониторинг и анализ информационного пространства, исследования и консалтинг, подготовка и распространение информации.
Информационный сайт www.publicity.kiev.ua , работает в Интернет-пространстве более 5 лет, освещает актуальные вопросы, тенденции, события и новости на стыке общественных связей и ключевых сфер деятельности: бизнес, власть, культура, медиа, маркетинг, менеджмент.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Редакция сайта: edit@publicity.kiev.ua, по вопросам сотрудничества: manager@publicity.kiev.ua Или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте в разделе «Контакты»
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ИАЦ Publicity (все новости этой организации)
Добавлен: 16:33, 16.06.2009
Количество просмотров: 1130
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|