 |
Первый Крымский Студенческий Фестиваль Рекламы: последние приготовления
Следует заметить, что Украинский морской институт – первый неспециализированный вуз, который выступает партнером региональных форумов молодых рекламистов в рамках общенационального проекта Украинский студенческий фестиваль рекламы. Это свидетельствует о возросшей популярности УСФР среди всей студенческой молодежи Украины. Необходимо отметить, что стабильному росту проекта УСФР способствовало также приглашение в качестве PR-партнера в 2008 году ведущего украинского PR-агентства Publicity Creating.
Несмотря на то, что в Крыму фестиваль проходит впервые, он вызвал серьезный интерес среди креативного студенчества. На творческий конкурс КрымСФР уже принято 407 работ по всем заявленным номинациям. Определять победителей призвано высокопрофессиональное жюри, возглавляемое Академиком Российской Академии рекламы, креативным директором компании lmh consulting Игорем Ганжой (Москва, Россия). В состав жюри также вошли: Базурина Ольга, директор рекламного агентства «ОДА», г. Севастополь; Иванишин Александр, директор «Студии Александра Иванишина», г. Киев; Коньков Владимир, коммерческий директор Черноморской телерадиокомпании, г. Симферополь; Новиков Анатолий, академик Международной академии информатизации, член.-корр. Крымской академии наук, ректор Украинского морского института, г. Севастополь; Пирогова Татьяна, исполнительный директор Украинского студенческого фестиваля рекламы - ответственный секретарь жюри, г. Киев; Ракаускас Ирина, директор ЧП Крым Контакт, Севастополь; Сорока Раиса, начальник отдела рекламы газеты Слава Севастополя Стрижикурка Виктор, эксперт по брендингу и рекламе, г. Днепропетровск; Шапоренко Елена, директор дизайн-студии «ШЕА-дизайн», лауреат международных конкурсов графического дизайна, г. Киев;
Традиционно студенческие рекламные фестивали в рамках УСФР сопровождаются мощными программами семинаров и мастер-классов. Не стал исключением и КрымСФР.
Хедлайнером программы, безусловно, является Игорь Ганжа с его четырехчасовым мастер-классом «Бренд. Технология построения». Среди других интересных событий, которые ожидаются на фестивале, мастер-классы: «Социальная ответственность рекламистов: не только модное веяние» Евгений Ромат, д-р наук гос. управления, профессор, председатель Союза рекламистов Украины, глав. редактор журнала «Маркетинг и реклама», Киев; «К вопросу об эффективности средств распространения рекламы» Сергей Шестов, канд. экон. наук, доцент, декан Севастопольского экон.-техн. ф-та Донецкого нац. университета экономики и торговли им. М.Туган-Барановского, член-кор. Академии экономических наук Украины, г. Севастополь; «Плагиат или модельное мышление? Еще раз о трафике креативных идей» Виктор Стрижикурка, эксперт по брендингу и рекламе, г. Днепропетровск; «Графический дизайн в рекламе: стать заметным минимальными средствами» Александр Иванишин, Студия Александра Иванишина, Киев «Конструирование рекламного сообщения. Как избежать холостых выстрелов?» Галина Горбенко, канд. пед. наук, Севастопольский фил. Киевского нац. университета культуры и искусств, Киев; будут также проведены презентации: «Добро пожаловать в Украинский морской институт!» (Анатолий Новиков, академик Международной академии информатизации, член.-корр. Крымской академии наук) и «Украинский студенческий фестиваль рекламы - пять лет пути» (Татьяна Пирогова, исполнительный директор УСФР, Киев).
16 июня 2009 г.
За дополнительной информацией обращайтесь в оргкомитет Фестиваля http://studfestival.com.ua/
Контактное лицо: оргкомитет Фестиваля (написать письмо автору)
Компания: Украинский студенческий фестиваль рекламы (все новости этой организации)
Добавлен: 16:32, 16.06.2009
Количество просмотров: 1027
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |