Клиенты доверяют специалистам филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго»
В течение 2010 года было принято 7 171 заявление на технологическое присоединение к сетям филиала, 13 732 обращения — на оказание дополнительных услуг. Из общего числа обращений 8 546 пришлись на Центры обслуживания клиентов (ЦОК).
В ЦОКе можно получить консультации квалифицированных специалистов по всем вопросам электроснабжения, учета электроэнергии, технологического присоединения к сетям филиала.
«Работа с клиентами — одно из приоритетных направлений в деятельности филиала. В прошлом году мы провели акции «Сообщи о хищении», анкетирование клиентов. Совместно с региональным отделением «Опоры России» организовывали обучающие семинары и круглые столы для субъектов малого и среднего бизнеса по вопросам технологического присоединения к сетям филиала. В 2011 году работа в данном направлении будет продолжена», — рассказала начальник отдела по работе с клиентами Управления взаимоотношений с клиентами филиала Ольга Паринова.
Для удобства потребителей работает прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), с помощью которой можно получить квалифицированные консультации по всем вопросам электроснабжения. Жители области могут обратиться в любой из четырех Центров обслуживания клиентов для получения интересующей их информации, касающейся деятельности энергетиков.
28 марта директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона Прием пройдет на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8.
В Комсомольском-на-Амуре государственном университете (КНАГУ) прошёл очный отборочный этап XII сезона Международного инженерного чемпионата «CASE-IN» по направлению «Электроэнергетика».
В Якутское предприятие филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока поступили новые транспортные средства российского производства. Техника предназначена для работы в условиях бездорожья, при сильных ветровых нагрузках и высоком снежном покрове, что характерно для региона.