|
 |
|
 |
Генеральный директор PR-агентства «ИМА - консалтинг» Вартан Саркисов принял участие в XIII Фестивале «Дни PR в Москве»
Центральным событием фестиваля стала международная конференция по стратегическим коммуникациям « Кризис – время перемен», которая прошла 25-26 мая 2009 года. В рамках круглого стола « Стратегии развития регионов России: новый взгляд» Вартан Саркисов выступил с докладом «PR как инструмент улучшения имиджа города и повышения его инвестиционной привлекательности». В докладе рассматривался территориальный маркетинг как часть стратегии развития города. Г-н Саркисов отметил, что территориальный маркетинг формирует представления о городе, ориентируясь на три целевые аудитории - представители бизнеса, туристы и жители города. При этом образ города для разных групп может существенно отличаться. В качестве такого парадоксального примера докладчик привел имидж Москвы – несмотря на ряд проблем, жизнь в городе оценивается жителями довольно позитивно, в то время как внешние аудитории видят преимущественно негатив. В рамках доклада обсуждались также результаты исследования медиа-имиджа Москвы в российских и в иностранных СМИ (мониторинг 2000-2008 гг.). Выяснилось, что иностранные СМИ отражают в целом существенно меньше позитивных моментов о Москве, больше говорят о более крупных проблемах, значимых для внешних аудиторий (бюрократия, права меньшинств). Российские СМИ больший акцент делают на интересы внутренних аудиторий – жителей города (экология, строительство). Докладчик остановился на обсуждении также примеров позиционирования нескольких европейских городов (Амстердам, Мюнхен, Кельн), а также Санкт-Петербурга. В выступлении были подробно освещена специфика применения различных PR-инструментов для формирования заданного позитивного имиджа территории. Интересный анализ кейсов территориального PR для Пермского края, Республики Беларусь и других показал актуальность, эффективность и востребованность PR как способа повышения инвестиционной привлекательности региона.
«Дни РR в Москве» – это старейший и наиболее представительный общероссийский форум в сфере Public Relations. Ежегодно с 1996 года российское PR-сообщество совместно с политиками, бизнесменами и общественными деятелями обсуждает текущую повестку дня страны в контексте PR-отрасли. Фестиваль стал традиционной площадкой для разработки и презентации новых технологий в области связей с общественностью, обобщения опыта применения коммуникативных методов и технологий. Докладчиками на мероприятии выступили представители PR-агентств, средств массовой информации, государственных структур, телекоммуникационных компаний, компаний реального сектора экономики и многие другие. Организаторами конференции являются Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) в партнерстве с Российской Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. По исследованию рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. За годы активной деятельности агентство успешно реализовало более 1000 проектов в сфере PR, как в бизнесе, так и в социальном секторе, на всей территории Российской Федерации и за рубежом. www.ima-consulting.ru
Контактное лицо: Шеина Надежда (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:20, 12.06.2009
Количество просмотров: 924
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|