 |
Eventum Premo и стильный автомобиль для настоящего драйва
Презентацию посетили журналисты и редакторы более 100 СМИ, 40% из них – представители глянцевых изданий. Все коллеги получили пресс-материалы, включающие также диск с коллекцией фотографий Scirocco.
«Scirocco стал сенсацией с первого поколения, он произвел революцию в дизайне и динамике, и новый Scirocco будет успешно продолжать этот тренд. Лучшие инновации гольф-класса, мощные и экономичные двигатели TSI, передовые коробки передач DSG, великолепная точность управления и броская, динамичная внешность, – всё это превращает его в эталон стильного автомобиля для настоящего драйва», - отметил в своей речи руководитель марки Volkswagen в России Франк Виттеманн.
Журналисты с большим интересом встретили Scirocco, отметив, что это одна из самых ожидаемых автоновинок года.
Контактное лицо: Ксения (написать письмо автору)
Компания: Eventum Premo (все новости этой организации)
Добавлен: 13:52, 08.06.2009
Количество просмотров: 819
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |