|
 |
|
 |
Впервые PR-щики Юга соберутся вместе
На форум приглашены более 200 PR-специалистов со всего ЮФО, а также ведущие региональные и федеральные СМИ. Специальными гостями мероприятия выступят Павел Шеремет и американский эксперт в области маркетинга Марсель Рихтер. В рамках конференции будут обсуждаться следующие темы: «PR-щик — профессия «бесполезная», «Брендинг личности», «Роль пресс-службы при взаимодействии власти и СМИ» и.т.п.
«Дни PR на Юге - это, в первую очередь, очередь возможность обмена мнениями и знаниями, для споров и обсуждений, для встреч и новых знакомств. Для компании Ростсельмаш всегда было принципиально важно поддерживать подобные социально-значимые мероприятия, целью которых является выстраивание диалога между человеком и обществом, СМИ и компанией. Ведь возможность говорить и быть услышанным - одна из самых важных в нашей жизни», - комментирует начальник отдела рекламы и связей с общественностью компании «Ростсельмаш» Татьяна Закаблукова.
«Маркетинговые коммуникации сегодня — это важнейший инструмент ведения бизнеса. От их эффективности зависит успех любой компании, в том числе и нашей, - комментирует Вадим Пальчиков генеральный директор компании «Каролина-тойс». Поддерживая подобные мероприятия, мы даем возможность людям профессионально расти и развиваться.
Кроме того, в рамках «Дней PR на Юге» состоится церемония награждения участников конкурса «PR vs. Кризис», проходившего с 10 марта по 29 апреля 2009 г. Победителям будут вручены дипломы и оригинальные призы.
Организаторами мероприятия выступили Региональное представительство РАСО, РБК Южный Регион, деловой еженедельник «Город N», «Билайн» и группа компаний BrandHouse.
Форум «Дни PR на Юге» пройдет 5 июня 2009 г. по адресу пр. М.Нагибина, 30, КВЦ «ВертолЭкспо».
Контактное лицо: Ксения Верещака (написать письмо автору)
Компания: РАСО (все новости этой организации)
Добавлен: 13:48, 08.06.2009
Количество просмотров: 1092
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|