ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Результаты очередной встречи партнеров международного альянса юзабилити-компаний UXalliance

Москва (1 июня 2009) – Партнеры ведущего международного альянса юзабилити-компаний UXalliance (UXa) провели очередную встречу в Мадриде. На встрече обсуждались основные тенденции международного рынка, расширение альянса, а также совместные планы, в т.ч. публикация книги, рассказывающей об эффективных способах планирования и проведения международных исследований в сфере опыта взаимодействия.

В этом году международному альянсу UXalliance исполняется 5 лет. Альянс был основан представителями пяти компании из Великобритании, Германии, Испании, США и Франции в 2005 году с целью создания единой организации, специализирующейся на проведении международных исследований. Количество компаний, входящих в состав альянса, постоянно растет, также как и финансовые показатели компаний-участников, несмотря на общие финансовые трудности этого года.

По мнению Фредерика Гайярда, управляющего директора французской компании Axance www.axance.com и одного из основателей альянса: «UXa занимает сегодня очень выгодную позицию. Мы охватываем все ключевые рынки и предлагаем услуги высшего качества, т.к. усилия всех участников альянса направлены на оперативность и эффективность выполнения проектов».

Участники альянса наблюдают стабильность показателей роста своих компаний в первом полугодии 2009. Наиболее сильными рынками остаются мобильная связь и сервисы, а также электронная коммерция. Также зарубежные коллеги считают сегодня наиболее перспективной сферу здравоохранения.

Количество стран-участников альянса растет: в этом году в качестве полноправных партнеров к альянсу присоединились компании Optimal Usability www.optimalusability.com из Новой Зеландии и Snitker & Co. www.snitker.com из Дании. В качестве ассоциированных партнеров в альянс вступили Telono www.telono.com, Швейцария, и ExperienceU www.experienceu.com, Чехия.

Расширение альянса комментирует Наталья Кириллова, партнер и коммерческий директор UIDesign Group http://uidesign.ru: «Мы рады появлению в альянсе еще четырех компаний. Безусловно, новые участники расширяют географические рамки альянса. Также они привносят новые идеи, предлагают продукты и услуги, которые можно адаптировать к условиям международного рынка. Однако наши клиенты должны быть уверены, что каждый новый участник альянса является лучшим представителем рынка от страны. Поэтому UXa предъявляет достаточно высокие требования ко всем компаниям-партнерам».

Сегодня в состав альянса входит 15 компаний, 250 специалистов, исследовательские работы проводятся более чем в 50 лабораториях. Таким образом, UXa на сегодняшний день является крупнейшей сетью юзабилити-компаний, которые занимаются исследованиями на международном рынке. Офисы партнеров расположены практически на каждом континенте, а специалисты альянса разговаривают более чем на 30 языках.

В ближайшие планы участников альянса входит подготовка и выпуск книги «Руководство по проведению международных исследований». Книга готовится к печати издательством Morgan Kaufmann/Elsevier и выйдет в свет в октябре 2009. В книге будут представлены эффективные способы планирования и проведения международных исследований с учетом опыта компаний-участников альянса из разных стран.

Контактное лицо: Ирина Пенцова (написать письмо автору)
Компания: UIDesign Group (все новости этой организации)
Добавлен: 19:42, 01.06.2009
Количество просмотров: 756

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
84
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
76
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
74
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
78
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
78
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
72
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
80
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
63
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
81
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100