ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«М.ВИДЕО-СЕРВИС» выбрала технологии Cisco для улучшения качества обслуживания своих клиентов

Новое офисное здание компании «М.ВИДЕО-СЕРВИС» в Москве оборудовано передовыми технологиями Cisco

В мае 2008 года была завершена работа по разработке и построению сетевой информационной структуры в новом здании авторизованного сервисного центра компании «М.ВИДЕО-СЕРВИС» в Москве. Проект был выполнен компанией ИЦ «Телеком-Сервис» с применением передовых решений Cisco. С момента запуска единой сервисной службы «М.ВИДЕО-СЕРВИС» прошел ровно год, и за это время сетевая инфраструктура продемонстрировала высокие показатели качества и отказоустойчивости, а также полное соответствие заявленным требованиям.
Заказчик проекта – «М.ВИДЕО-СЕРВИС» – одна из самых крупных сервисных компаний Европы. Она имеет сертификат на проведение обслуживания и ремонта продукции более 50 торговых марок известнейших зарубежных и отечественных фирм-производителей бытовой техники и электроники. Для выбора поставщика «М.ВИДЕО-СЕРВИС» объявила тендер на построение сетевой инфраструктуры в новом офисном здании компании. Инфраструктура должна была включать в себя современную телефонную сеть с единым планом нумерации, службу обработки клиентских заявок и компьютерную сеть, обеспечивающую сотрудникам высокоскоростной доступ к сервисам и услугам в локальной сети и за ее пределами.
Победителем тендера стала компания ИЦ «Телеком-Сервис». Ее специалисты предложили заказчику комплексный проект внедрения ЛВС, современных технологий телефонии и центра обработки вызовов. Реализация проекта велась с апреля по июль 2008 года. Для построения локальной компьютерной сети на 800 портов были использованы коммутаторы Cisco Catalyst 3750. Коммутаторы этого семейства отличаются простотой использования и самой высокой отказоустойчивостью среди стекируемых коммутаторов, что особенно важно для компаний уровня «М.ВИДЕО-СЕРВИС», постоянно обслуживающих огромное количество клиентских заявок.
Абонентские устройства «М.ВИДЕО-СЕРВИС» – телефоны и компьютеры – были подключены к коммутаторам Cisco Catalyst 3560. Коммутаторы этой линейки предназначены для небольших предприятий и могут использоваться в качестве коммутаторов уровня доступа. Среди преимуществ этих продуктов – возможность внедрения новых приложений и интеллектуальных функций без усложнения инфраструктуры коммутируемых локальных сетей, что обеспечивает заказчикам максимальную защиту инвестиций.
Корпоративная телефонная сеть на 300 абонентов была построена с использованием технологии унифицированных коммуникаций Cisco, что обеспечило высокую надежность подачи услуг за счет дублирования основных компонентов виртуальной телефонной сети. Применение современных технологий при создании корпоративной телефонной сети позволило разработчикам проекта реализовать на площадке заказчика систему видеоконференцсвязи на базе устройств серии Cisco MCU (Multipoint Control Unit - модуль управления многоточечными (групповыми) видеоконференциями). Эта система необходима руководству компании для проведения совещаний с сотрудниками офисов сервисного центра «М.ВИДЕО-СЕРВИС» в других городах.
Отдельной частью проекта стало развертывание контакт-центра единой диспетчерской службы компании «М.ВИДЕО-СЕРВИС». «Перед нами стояла задача по созданию многофункционального центра обработки вызовов, - рассказывает Константин Богданов, администратор call-центра «М.ВИДЕО-СЕРВИС». – В сервисный центр нашей компании ежедневно обращается большое количество клиентов. Наибольшее число таких обращений выпадает на середину дня - часы пиковой загрузки операторов. При организации ЦОВ нам важно было не упустить ни одного звонка в сервисную службу и разгрузить операторов. Также важно было иметь инструменты формирования статистики обращений клиентов».
Специалисты ИЦ «Телеком-Сервис» разработали комплексное решение на основе технологий Cisco Unified Contact Center (Cisco UCC) для создания центров обработки вызовов. Cisco UCC объединяет передовые технологии в области IP-телефонии, позволяя значительно сокращать расходы на построение систем обработки вызовов и внедрение новых услуг. Выбор решений Cisco был обусловлен спецификой работы единой диспетчерской службы, которая ежедневно обрабатывает большое количество клиентских запросов различной тематики: от заявок на гарантийное обслуживание до консультаций по выбору бытовой техники. Ежемесячно в единую диспетчерскую службу поступает до 15.000 запросов. Контакт-центр единой диспетчерской службы был введен в эксплуатацию в мае 2008 года.
«Прошел год после запуска ЦОВ, и мы накопили значительный опыт по управлению контакт-центром, - говорит Борис Медведь, начальник ИТ-отдела «М.ВИДЕО-СЕРВИС». – Единая диспетчерская служба нашей компании работает в полнофункциональном режиме. Благодаря возможности получать разнообразные отчеты о работе центра и вести единую распространенную клиентскую базу данных, сотрудники справляются с поставленными задачами эффективно и максимально оперативно».
Результатом работ, проведенных в новом здании «М.ВИДЕО-СЕРВИС», стал запуск комплексной сетевой инфраструктуры, объединившей в себе передовые технологии для решения разнообразных технических задач заказчика. Информационная структура, реализованная ИЦ «Телеком-Сервис» на основе технологий Cisco, позволяет компании «М.ВИДЕО-СЕРВИС» значительно сократить затраты и оптимизировать бизнес-процессы для обслуживания клиентской базы. Улучшение качества обслуживания клиентов – одна из стратегических целей компании «М.ВИДЕО-СЕРВИС», и выбор самых современных технологий для создания эффективной информационной структуры – важный шаг на пути к достижению этой цели.
Реализация этого масштабного проекта принесла компании ИЦ «Телеком-Сервис» звание лауреата партнерской программы Cisco в номинации «Лучший проект для розничной сети с использованием передовых технологий Cisco среди премьер-партнеров Cisco-2008». Проект внедрения контакт-центра единой диспетчерской службы вошел в ТОП-20 лучших российских проектов 2008 года, выполненных с применением решений Cisco.

Контактное лицо: Наталья Жукова (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 10:15, 01.06.2009
Количество просмотров: 876

CODDY становится партнером благотворительной акции «Дети вместо цветов»: образование и добрые дела идут рука об руку, CODDY, 22:28, 24.08.2025, Россия
16
Школа программирования CODDY присоединилась к всероссийской благотворительной акции «Дети вместо цветов», которая объединяет учителей, учащихся и их родителей со всей России совместно с благотворительным фондом «Алёша».


CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:27, 24.08.2025, Россия
16
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС построил дополнительные ВКС-системы в штаб-квартире Ozon, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 22:26, 24.08.2025, Россия
17
Построенная ВКС-система позволила заказчику выстроить командную работу с территориально-распределенными объектами Ozon - от Калининграда до Дальнего Востока, продемонстрировав эффективность в решении бизнес-задач.


Резиденты молодежной инженерной школы «Импульс» Алтайского ГАУ приняли участие в межрайонном форуме «PROдвижение», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:26, 24.08.2025, Россия
16
Сегодня студенты Алтайского государственного аграрного университета приняли участие в межрайонном форуме «PROдвижение», который проходит 21-23 августа на базе детского оздоровительного лагеря «Дружба»


Axenix предлагает рынку услугу диагностики готовности бизнеса к переходу на российские системы IBP, Axenix, 22:25, 24.08.2025, Россия
16
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает услугу диагностики готовности бизнеса к переходу на российские системы интегрированного планирования (IBP).


STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 22:25, 24.08.2025,
15
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры.


В Правительстве Курганской области настроили интеграцию с ПОС на базе решения Directum, Directum, 22:22, 24.08.2025, Россия
17
В органах власти Курганской области выстраивают диалог с жителями с помощью Directum. За 2 месяца здесь внедрили решение «Интеграция с ПОС» и организовали работу с обращениями и сообщениями граждан в одном интерфейсе.


TAdviser включил RedLab в число 500 крупнейших ИТ-компаний России, RedLab, 22:22, 24.08.2025, Россия
20
Аналитический центр TAdviser объявил успешных игроков российского рынка информационных технологий по итогам 2024 года. Среди них — ИТ-компания RedLab, специализирующаяся на аутсорсинге и аутстаффинге ИТ-специалистов.


«1C:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА» получил сертификат «Совместимо», 1С-Рарус, 22:21, 24.08.2025, Россия
13
Отраслевой модуль «1С-Рарус» для хлебобулочного и кондитерского производства прошел ресертификацию. Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает соответствие решения стандартам фирмы «1С».


ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:17, 24.08.2025, Россия
13
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100