ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Прогнозы трендвотчеров компании «Снэк Экспорт»

Комментирует Андрей Бутков, заместитель генерального директора корпорации S.I.GROUP по развитию бизнес-направлений:

Основная тенденция 2010 года – это восстановление темпов продаж после кризиса 2008-2009 гг. Однозначно можно сказать по всем сегментам кроме премиального, что рынок снэков рос. Так, практически полностью восстановился рынок арахиса, продажи в 2010 году почти сравнялись с успешным 2007 годом. Прирост в 2010 году по отношению к 2009 году составил более 60%.

Еще в 2008 году наметилась тенденция к потреблению недорогих снэков, данный тренд набирал обороты в 2009 году и хотя Украина справилась с экономическим кризисом данная ситуация не изменилась и в 2010 году. Потребитель предпочитает арахис по цене 2 грн. чипсам такого же веса по цене 6-7 грн. Эта же тенденция обусловила и рост потребления в сегменте «семечки».

Продолжая тему потребительских предпочтений нельзя не отметить, что в Украину пришла и все больше укрепляется мода на натуральные продукты. Данный тренд обусловил рост популярности арахиса с солью - уже к концу года его доля в общих продажах арахиса выросла на 10%, что является очень высокой динамикой.

В то же время наблюдается обратная тенденция в отношении премиального сегмента. В нашей компании он представлен фисташками ТМ «Мачо». В этом году продолжилось падение продаж – потребитель не желает платить большие деньги за снэковую продукцию. Также о стремлении украинцев экономить говорит их интерес к большим весовкам – это так называемые пачки с экономной ценой. Экспериментировать с большими весовками мы начали еще несколько лет назад, когда предложили рынку ТМ «Флинт» в 100-граммовой пачке. Потребитель отлично отреагировал на новинку, поэтому в 2010 году мы выпустили несколько таких продуктов, и все они пользуются стабильно высоким спросом: сухарики «Флинт» 170 гр., арахис «Козацька розвага» 100 гр., ТМ «SEMKI» 250 гр. Общая доля продаж ТМ «SEMKI» 250 гр. в течение года выросла с 11% до 30%, а продажи ТМ «Флинт» 100 гр. выросли на 15% в общем портфеле сухариков, что касается ТМ «Флинт» 170 гр. его доля составляет 7% среди всех весовок сухариков.

Такая примерно динамика наблюдается и по другим позициям крупных весовок. Таким образом, мы прогнозируем смещение тренда потребления в сторону крупных экономных весовок.

В целом по рынку также следует отметить тенденцию увеличения доли СТМ в торговых сетях, что приводит к падению продаж брендированных снэков в сетевом ритейле. Эта ситуация еще раз подтверждает наши обоснованные экономикой выводы: снэк, чтобы выжить, должен стать доступным.

Корпорация S.I.GROUP - крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции.

www.sigroup.ua

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Снэк Экспорт (все новости этой организации)
Добавлен: 21:55, 01.02.2011
Количество просмотров: 817

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100