|
|
|
|
Отчет отчету рознь?
Москва, 28 мая 2009 г. — Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, завершила модернизацию единой системы учета и отчетности поставщика офисной техники «Феллоуз». Решение, разработанное на базе «1C:Управление производственным предприятием 8», позволило в 4 раза сократить сроки формирования отчетности за счет параллельного ведения отчетности в РСБУ и US GAAP.
ООО «Феллоуз» является российским дистрибьютором ведущего мирового производителя офисной техники Fellowes, имеющего представительства более чем в 70-ти странах мира. Ассортимент компании включает широкий спектр товаров, среди которых уничтожители документов, переплетная техника, ламинаторы, компьютерные и офисные аксессуары. Доля «Феллоуз» на российском рынке составляет более 15%.
Целью проекта стало приведение финансового учета компании в соответствие с внутрикорпоративными стандартами Fellowes:
• организовать параллельное ведение учета по российским (РСБУ) и американским стандартам US GAAP; • обеспечить формирование регламентированной ежедневной корпоративной отчетности для включения в европейскую и всемирную аналитическую систему; • разработать механизмы подготовки ежемесячной международной отчетности; • обеспечить возможности ведения мультивалютного учета.
Для выполнения данных требований было необходимо расширить функциональность внедренной в «Феллоуз» учетной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8». Требовалась консалтинговая компания, с опытом внедрения и доработки 1С, способная реализовать проект за 3 месяца. Кроме этого, важным критерием отбора, стало наличие консультантов, раньше работавших финансовыми директорами на крупных предприятиях, а также имеющих сертификат DIP IFRS (Diploma in International Financial Reporting Standards).
Наиболее полно данным требованиям «Феллоуз» отвечала компания «Микротест», обладающая опытом внедрения аналогичных проектов в таких компаниях как «Объединенная авиастроительная корпорация», «Импортеры кофе КЛД», «Газавтоматика», ESAB, «Южуралмаш». Дополнительным преимуществом стало наличие в штате Микротест более 70 консультантов имеющих сертификаты 1С, а также специалистов, получивших DIP IFRS, хорошо владеющих английским языком.
Реализуя проект специалисты «Микротест» провели анализ учетной политики заказчика, доработали функционал учетной системы, перевели ее на новую платформу «1С:Предприятие 8.1», разработали механизмы интеграции с глобальной корпоративной системой сбора и анализа данных «Феллоуз», обучили 30 пользователей. В итоге были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• управление заказами покупателей и реализацией товаров; • планирование закупок и продаж, • ценообразование и расчет себестоимости товара; • управление логистикой и складом; • управление финансами и формирование отчетности по US GAAP; • бухгалтерский учет и налоговая отчетность; • управление персоналом и расчет зарплаты сотрудников; • управление дебиторской задолженностью; • управление взаимоотношениями с клиентами (CRM); • формирование и отправка отчетности Fellowes Global Data Warehouse.
Центральной особенностью данного проекта «Микротест» стала организация учета по US GAAP параллельно с РСБУ и управленческим учетом компании «Феллоуз». Реализация такой схемы отчетности позволила заказчику, в итоге, добиться следующих результатов:
• в 4 раза сократить сроки формирования финансовой отчетности – с 20 до 5 дней; • на 30% уменьшить трудозатраты на введение учета за счет организации централизованного ввода данных; • формировать международную отчетность в промежутке между отчетными датами; • обеспечить полную детализацию финансовой информации за счет использования двух планов счетов: российского и международного.
«Благодаря реализации проекта модернизации единой системы учета и отчетности наши иностранные акционеры получили возможность оперативного сбора необходимых сведений для финансового анализа и оценки эффективности деятельности «Феллоуз». Таким образом, система позволяет в реальном времени предоставлять в европейские и американские офисы Fellowes всю необходимую отчетность для принятья стратегически важных управленческих решений», - отметил Вадим Косарев, финансовый директор компании ООО «Феллоуз».
О компаниях
ООО «Феллоуз» (www.fellowes.ru) с 2007 года является торговым представительством мирового производителя офисной техники Fellowes, имеющего представительства более чем в 70-ти странах мира. Ассортимент компании включает в себя: ламинаторы, переплетные машины и расходные материалы к ним, уничтожители документов; компьютерные аксессуары, средства архивирования, а также широкий спектр других товаров для офиса. Товары Fellowes включены в каталоги крупнейших поставщиков офисных товаров, таких как Lyreco, Spicer, Office Depo, Corporate Express, Staples и многих других. Благодаря плотному и активному сотрудничеству обеих компаний, все новинки от Fellowes приходят к российским покупателям оперативно. Именно поэтому ООО «Феллоуз» является одним из лидеров на рынке офисной техники в России.
Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционных проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает около 800 специалистов, обладающих 1700 сертификатами ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании - ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др.
Контактное лицо: Елена Купличенко (написать письмо автору)
Компания: Микротест (все новости этой организации)
Добавлен: 17:33, 28.05.2009
Количество просмотров: 946
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|