ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

г. Ростов-на-Дону В премии «Серебряный Лучник» - Юг примет участие один из крупнейших холдингов Юга России.

«Наша компания впервые заявляет собственный PR-проект на соискание премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» - Юг. Для нас большая честь представить предприятия холдинга «ГРУППА АГРОКОМ» как социально-ориентированный бизнес – на российском уровне. Участие в столь масштабном проекте также и серьёзная ответственность, ведь наша PR-акция может послужить примером для других компаний. Без ложной скромности скажу, что «ГРУППА АГРОКОМ» воплотила в жизнь нестандартное взаимовыгодное решение: мы выступили организатором масштабного студенческого Фестиваля совместно с одним из самых уважаемых ВУЗов России. Для бизнеса это и ответственность, и большая привилегия. С одной стороны, студенты смогли зарекомендовать себя перед потенциальным работодателем и получить новые практические навыки. С другой - предприятиям нашего холдинга представилась возможность пополнить свой кадровый резерв. Говорят, главное участие, а не победа. Я считаю, что основное в конкурсе «Серебряный лучник» - обмен опытом, совершенствование знаний и навыков. Надеюсь, что «ГРУППЕ АГРОКОМ» удалось внести достойную лепту в совершенствование российского PR-искусства», - сказала Татьяна Гордина.
Премия «Серебряный Лучник» - Юг - это уникальное событие рынка национального PR на Юге России, обладающее большим спектром Репутационных и PR-ресурсов, способствующих эффективному продвижению Компании и закрепления за ней статуса социально-ответственного, надежного бизнес-партнера.
По состоянию на 16 декабря 2010 в исполнительную дирекцию премии «Серебряный Лучник-Юг» поступило 58 заявок со всего Юга России. Принять участие в региональной премии выразили желание представители крупного бизнеса, правительства Кавказских республик, активные некоммерческие организации и другие авторские коллективы.
К участию в премии принимаются региональные проекты, реализованные в 2010г., в области связей с общественностью в трех категориях («Бизнес», «Общество» и «Государство»).
4 февраля 2011 года в Ростове-на-Дону состоится торжественная церемония награждения победителей Премии «Серебряный Лучник» — Юг.
Справочно:
О Региональной Премии в Области Общественных Связей «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК» - ЮГ:
Решение о проведении регионального этапа Национальной премии на Юге России было принято 7 октября 2010г. на заседании Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Также на заседании 7 октября было принято решение о проведении региональных премий «Серебряный Лучник» - Сибирь и «Серебряный Лучник» - Самара. Организаторами региональных этапов «Серебряного Лучника» на Юге и в Сибири выступают коммуникационные агентства «АГТ Ростов-на-Дону» и «АГТ-Сибирь», входящие в состав AGT Communications Group.
За 14 лет существования премии к участию в конкурсе привлечено более 1600 проектов. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. «Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», «Белое крыло», RuPoR, «Золотой Соболь». Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. Готовится к выходу 5-й том.

Контактное лицо: Александр Карченко (написать письмо автору)
Компания: Исполнительная дирекция региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг (все новости этой организации)
Добавлен: 12:46, 29.12.2010
Количество просмотров: 1136

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100