ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Автоматизация работы с дебиторами в ОАО «Башкирэнерго» на базе 1С:Предприятие 8

В ОАО «Башкирэнерго» выполнена автоматизация работы с дебиторской заложенностью с помощью программы «Софт-портал:Сборщик долгов» на базе 1С:Предприятие 8 интегрированной с биллинговой системой компании. Внедрение программы позволило своевременно и качественно выполнять мероприятия по взысканию долгов и значительно снизить дебиторскую задолженность. Внедрение программы осуществили специалисты компании «Баштеплосбыт», сбытового подразделения ОАО «Башкирэнерго», совместно со специалистами компании «Софт-портал».
До внедрения программы «Софт-портал:Сборщик долгов» у компании существовали следующие проблемы в организации исковой и претензионной работы:
- Неоптимальная загрузка специалистов, занимающихся сбором дебиторской задолженности. Это было связано с тем, что при отсутствии автоматизации единственным критерием распределения труда между людьми является количество закрепленных потребителей. Однако при этом невозможно проанализировать структуру потребителей, и выявить абонентов, требующих большего или меньшего внимания;
- Нарушение последовательности выполнения операций исковой и претензионной работы. Регламент работы с должниками предполагает четкую последовательность действий работника по отношению к дебитору. Однако на практике эта последовательность не всегда выдерживается. Например, одному и тому же должнику в течение долгого времени направляются несколько претензионных писем, не смотря на то, что он оставляет их без внимания, и уже должно быть направлено исковое заявление;
- Потеря информации при коммуникациях между подразделениями. Сотрудники участка передают проблемных абонентов, после переговоров и проведенной претензионной работы с суммой задолженности, в службу правового обеспечения (СПО) или в отдел экономической безопасности (ОЭБ) для взыскания через Арбитражный суд или иным способом. После передачи у абонента продолжает наращиваться задолженность, которой уже никто не занимается. Происходит нестыковка и недопонимание где, кто и какие суммы контролирует.
Таким образом, работа по взысканию долгов в компании была организована не достаточно эффективно. Поэтому было принято решение о внедрении программы, которая бы позволила автоматизировать все стадий работы с дебиторской задолженностью, в том числе, автоматически контролировать выполнение задач, давать возможность равномерно распределять нагрузку между работниками, отслеживать последовательность действий согласно регламентам, минимизировать трудозатраты на контроль и избавиться от потери информации.

Предъявленным требованиям соответствовала программа «Софт-портал:Сборщик долгов», разработанная на базе 1С:Предприятие 8. Программа позволяет:
1.Составить описание процессов по работе с должниками — сценарии работы. Каждый сценарий состоит из набора последовательных заданий по урегулированию долга.
2.Запустить процессы на выполнение. То есть, в программе автоматически формируются списки должников. По каждому дебитору из списка запускается сценарий урегулирования долга (претензионная работа, исковая работа, исполнительное производство и т.д.). На каждом этапе процедуры по работе с должником четко определены ответственные и сроки выполнения задач.
3.Оповещать сотрудников о появлении новых задач и контролировать их выполнение.
4.Формировать отчеты для анализа информации о выполнении задач по урегулированию долга.
В процессе внедрения программы специалисты выполнили следующие работы:
- Определили регламенты, алгоритмы и последовательности работ с дебиторами;
- Выполнили настройки процессов в программе под эти алгоритмы;
- Провели обучение пользователей работе в новой программе.
В результате автоматизация работы с дебиторами с помощью программы «Софт-портал:Сборщик долгов» позволила не только давать задание каждому сотруднику и контролировать выполнение, но и давать инструменты для выполнения этих заданий. Например, для выполнения задания «Сформировать, распечатать и отправить претензионное письмо» у исполнителя имеется возможность автоматически сформировать и распечатать уже заполненное для конкретного абонента претензионное письмо.
Для контроля работы сотрудников в программе реализованы отчеты о выполненных мероприятиях по урегулированию задолженности с разбивкой на группы «невыполненные задачи», «выполненные с опозданием», «выполненные в срок», и указанием процента выполнения задач каждым сотрудником.
Результатом внедрения программы «Софт-портал:Сборщик долгов» стало общее качественное и количественное улучшение работы по взысканию дебиторской задолженности в компании:
1.Было произведено перераспределение загрузки работников;
2.Была устранена возможность непоследовательности операций (все задачи выполняются в строгом соответствии с регламентом);
3.Были снижены трудозатраты на контроль качества исполнительной дисциплины. Если раньше требовалась недельная работа высококвалифицированного специалиста и при этом не обеспечивался контроль своевременности выполнения мероприятий, то теперь достаточно получаса для того, чтобы проконтролировать полноту и своевременность регламентных мероприятий по каждому из абонентов с точностью до одного дня;
4.Сокращение издержек по работе с персоналом. Работа с программой позволяет повысить взаимозаменяемость исполнителей и облегчить обучение новых сотрудников;
5.Целенаправленность деятельности компании. Программа позволяет создать понятную систему оценки эффективности работы сотрудников, подразделений и организации в целом на основе показателей эффективности, и направить деятельность всех участников процесса на достижение конкретных целей компании;
6.Экономия времени сотрудников. Система уведомлений и напоминаний помогает сотрудникам правильно организовать свою и совместную работу, повышается координация деятельности и уменьшается время на поиск нужной информации. Программа позволяет избежать многократного ввода одних и тех же данных, используя в процессах информацию из документов учетной системы, и наоборот, создавая или модифицируя документы на основе информации из бизнес-процессов.
В результате автоматизация работы с должниками позволила значительно снизить дебиторскую задолженность. Например, за апрель месяц 2009 года направленно претензионных писем в количестве 165 шт., а за аналогичный период 2010 года 486 шт. Итогом этого стал рост процента оплаты на 19% за тот же месяц (с 91,1% в 2009г. до 110,5% в 2010 г) . В настоящее время в системе работают 29 специалистов по сбору дебиторской задолженности в сбытовых подразделениях в 9 городах республики Башкортостан.

Контактное лицо: Алябушев Владислав (написать письмо автору)
Компания: Софт-портал (все новости этой организации)
Добавлен: 22:59, 21.12.2010
Количество просмотров: 844

«1С-Рарус» бесплатно поможет бизнесу сохранить клиентов, 1С-Рарус, 21:50, 02.04.2020, Россия
39
Компания «1С-Рарус» предлагает двухмесячный бесплатный доступ к сервису «1С-Рарус:Система управления лояльностью». Сервис поможет запустить программу лояльности и удержать клиентов.


Очередь в ЗАГС, ООО "Технологии Будущего", 21:43, 02.04.2020, Россия
40
Сотрудниками компании «Технологии Будущего» был реализован проект по установке электронной очереди системы NEURONIQ в Отдел ЗАГС (г. Волгоград).


Компания 1С:Апрель Софт на связи! Мы продолжим свою работу в штатном режиме, 1С:Апрель Софт, 21:42, 02.04.2020, Россия
39
На ближайшую неделю компания 1С:Апрель Софт переходит на удаленный режим работы. Многолетний успешный опыт оказания услуг позволяет сделать это эффективно


МИС «Элемент» стала новым участником платформы N3.Health, Нетрика, 21:39, 02.04.2020, Россия
44
Компания «Нетрика» объявляет о подключении нового участника к платформе N3.Health, созданной для интеграции информационных систем частных клиник, лабораторных служб и страховых компаний. К платформе присоединилась компания «Лаваль», разработчик медицинской информационной системы «Элемент».


«Системный софт» предложит бизнесу тепловизоры Dahua для поддержания здоровья в коллективах, Системный софт, 21:29, 02.04.2020, Россия
24
Компания «Системный софт», центр экспертизы в области подбора и поставки программного обеспечения, начала продажи камер с тепловизором для измерения температуры Dahua, мирового лидера в области разработки и поставки видео решений и сервисов интернета вещей.


Accenture стала партнером по созданию цифрового доллара в США, Accenture, 21:28, 02.04.2020, США
25
Проект «Цифровой доллар» объявил о создании первой консультативной группы, которая поможет продумать практические шаги для создания цифровой валюты Центрального банка США (CBDC).


ЭЛВИС-ПЛЮС предлагает государственным структурам и коммерческим компаниям максимально удобное и защищенное решение для удаленного доступа, АО "ЭЛВИС-ПЛЮС", 21:27, 02.04.2020, Россия
23
ЭЛВИС-ПЛЮС предлагает максимально простое, удобное и защищенное решение в качестве рабочего места сотрудника для удаленного доступа - АПК "ЗАСТАВА-ТК". Это аппаратный тонкий клиент российского производства, осуществляющий подключение к корпоративным информационным системам с использованием терминального доступа и VDI с высокой степенью защищённости.


Nokia анонсировала решение AVA 5G Cognitive Operations, которое поможет операторам войти в эпоху 5G, Nokia, 21:26, 02.04.2020,
23
Nokia анонсировала полномасштабное решение Nokia AVA 5G Cognitive Operations. Это решение позволит операторам трансформировать свои сети, услуги и деловые операции с помощью функций искусственного интеллекта, автоматизации и облачного масштабирования. Оно предоставит операторам информацию, позволяющую оптимизировать сетевую сегментацию и выполнить обязательства по качеству услуг, зафиксированные в соглашениях SLA.


Компания «Инфосистемы Джет» представит российскому рынку прорывные технологии для работы с гибридными облаками, Инфосистемы Джет, 21:24, 02.04.2020, Россия
32
ИТ-компания «Инфосистемы Джет» стала первым и единственным в России партнером Morpheus Data, лидера магического квадранта Gartner 2020 в сфере управления гибридными облачными платформами.


Генеральный директор Atos в России вновь возглавил IT и Телеком-Комитет АЕБ, Atos, 21:23, 02.04.2020,
24
Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ, по итогам голосования членов Ассоциации европейского бизнеса был выбран на пост председателя Комитета по информационным технологиям и телекоммуникациям на 2020-2022 год.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2020 atrex.ru
  Rambler's Top100