ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Соловей» – крупнейшая рекламная сеть Рунета

По результатам исследования «TNS Web Index: Аудитория интернет-проектов», проведенного в октябре 2010 года, активная взрослая аудитория оператора селективной рекламы «Соловей» достигла 23 421 800 человек.

Согласно опубликованным данным, «Соловей» является крупнейшей рекламной сетью Рунета и входит в тройку интернет-лидеров вместе с «Яндексом» (26 705,7 тыс. чел.) и Mail.ru (25 912,1 тыс. чел.). Среднесуточная и недельная аудитории «Соловья» насчитывают 8 567,3 и 17 588,9 тысяч человек соответственно.

Причиной стремительного роста медиапространства «Соловья» послужили существенные изменения в условиях сотрудничества с веб-издателями. Раньше расчёты с сайтами осуществлялись по фиксированным ценам. С октября 2010 года была введена новая система распределения дохода — «50 на 50». Теперь площадки получают половину прибыли от трафика, реализованного через «Соловья». «Осенняя статистика показала, что доходы большинства площадок выросли», — комментирует нововведение директор департамента медиаселлинга «Соловья» Мария Билалова.

Следующим толчком к росту медиапространства стало расширение сотрудничества «Соловья» с партнёрскими сервисами, которые помогают обслуживать небольшие тематические площадки. Локальный тематический трафик стал востребованным с появлением у «Соловья» рекламы с оплатой за действия, когда рекламодатель платит только за тех посетителей, которые осуществили покупку или совершили любое другое целевое действие на сайте рекламодателя. При такой системе метрик на первый план выходит гибкость и разнообразие рекламной сети. В свою очередь, реклама с оплатой за действия позволяет зарабатывать даже небольшим площадкам, учитывая, что цена одного лида может быть на порядок выше цены за 1000 показов.

«Соловей» — единственная компания в Рунете, развивающая направление селективной рекламы. Селективные технологии «Соловья» позволяют использовать потенциал большого числа разнородных площадок с большей эффективностью. «„Соловей“ постоянно работает над увеличением точности рекламных кампаний, — подчеркивает Мария Билалова. — В этом году мы активно расширяли свою сеть в первую очередь за счёт тематических площадок. Сотрудничество с большим числом сайтов даёт нам доступ к информации о пользовательских предпочтениях. Это позволяет нам отбирать аудиторию индивидуально под каждого рекламодателя, используя все известные на настоящий момент таргетинги, а также математические методы собственной разработки. Селективные технологии „Соловья“ помогают оптимально распределять рекламные показы, обеспечивая максимальную конверсию, что в свою очередь приводит к росту доходов площадок».

Таким образом, «Соловей» позволяет использовать охват с максимальной выгодой как для рекламодателей, так и для веб-издателей. В свете этого лидирующая позиция «Соловья» в рейтинге TNS выглядит закономерной.

Контактное лицо: Кормаков Никита (написать письмо автору)
Компания: Оператор селективной рекламы "Соловей" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:45, 10.12.2010
Количество просмотров: 1330

eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия
47
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


Алтайский ГАУ и управление молодежной политики и реализации программ общественного развития региона будут совместно популяризировать инженерную науку, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:08, 12.03.2025, Россия
40
Молодые ученые Алтайского государственного аграрного университета встретились с начальником управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатериной Четошниковой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:08, 12.03.2025, Россия
40
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:47, 11.03.2025, Россия
112
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:44, 11.03.2025, Россия
104
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:24, 11.03.2025, Белоруссия
102
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


GMCS получила статус аккредитованного Enterprise-партнера Websoft, GMCS, 22:23, 11.03.2025, Россия
103
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») сообщает о получении статуса Enterprise-партнера ведущего российского разработчика HR-решений Websoft.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, «Инполюс», 22:22, 11.03.2025, Россия
101
Москва, 11 марта 2025 г.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия
94
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия
42
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100