ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

10 сентября 2008 г., Москва ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» обеспечил сеанс видеоконференцсвязи между российскими городами в деловом центре московского отеля «Аэростар»

Оператор фиксированной связи «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» предоставил комплекс услуг связи отелю «Аэростар» для проведения мультисессионной видеоконференции «Развитие городов: социально-культурный аспект».
В мероприятии, организованном Центральной универсальной библиотекой им. Н.А Некрасова, приняли участие представители региональных органов власти, общественных молодежных объединений, сотрудники библиотек из Нижнего Новгорода, Пензы, Брянска и Казани. В ходе сеанса видеоконференцсвязи участники получили возможность обсудить вопросы социальной и культурной политики и поделиться опытом в решении проблем развития библиотечного дела в регионах.
«На сегодня видеоконференцсвязь – одна из самых востребованных услуг, поскольку ее использование наиболее эффективно для взаимодействия удаленных абонентов, - считает Президент ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» Сергей Семенов. – Мы рады, что наши технические ресурсы помогли в проведении социально-значимого мероприятия.
Мероприятие состоялось благодаря успешно завершенному проекту «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМа» в отеле «Аэростар». В рамках этого проекта «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» реализовал полный комплекс работ по организации инфраструктуры связи на объекте. Оператор спроектировал и построил вертикальную распределительную сеть и СКС, осуществил поставку и установку необходимого оборудования, взял на себя дальнейшее сопровождение проекта.
Согласно договору, заключенному с гостинично-офисным комплексом «Аэростар», «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» предоставляет услуги местной телефонной связи, доступа в Интернет и передачи данных. Доступ в Интернет осуществляется по технологиям Ethernet и ADSL.

Информация о компании. ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» - оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в Москве и ряде регионов РФ. Клиентами компании преимущественно являются органы государственной власти и корпоративные пользователи. Номерная емкость компании в г. Москве составляет 100 тыс. номеров с индексом «98». Основным акционером компании является ОАО «Ростелеком».
www.globus-telecom.com

За дополнительной информацией просьба обращаться в PR-дирекцию ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ».
Тел.: 980-00-89; +8 (926) 240-29-40.
Контактное лицо Крылевская Ирина Александровна
e-mail: i.krylevskaya@globus-telekom.com

Контактное лицо: Крылевская Ирина Александровна (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "Глобус-Телеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:26, 11.09.2008
Количество просмотров: 1089

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
91
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
82
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
79
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
83
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
83
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
77
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
85
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
65
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
81
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100