|
 |
|
 |
Новости Компании BSS: Компания BSS анонсирует систему "FRAUD-Анализ".
Компания BSS сообщает о выходе beta-версии решения для обеспечения повышенного уровня безопасности при работе в системах ДБО и приглашает к сотрудничеству банки для пилотных проектов по использованию системы.
Система "FRAUD-Анализ" – первое промышленное решение, предназначенное для предотвращения мошенничества при обслуживании банком юридических лиц в системах дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Решение полностью соответствует специфике банковского бизнеса в РФ.
В настоящее время, как известно, использование любой системы ДБО, помимо очевидных выгод, содержит ряд угроз, как для банка, так и для его клиентов. Наиболее ощутимой для клиента банка является угроза хищения денежных средств.
На данный момент актуальны следующие способы осуществления угрозы: • использование похищенных средств аутентификации и закрытого ключа ЭЦП; • доступ к открытому сеансу работы с системой (непосредственный или удаленный); • подмена реквизитов платежного документа (с помощью вредоносного ПО). В момент подписания документа клиентом банка с помощью вредоносного ПО меняются реквизиты документа. Клиент не замечает подмены и отправляет подписанный документ в банк.
Система "FRAUD-Анализ", созданная на базе платформы "CORREQTS", изначально проектировалась как мультивендорная, т.е. позволяющая работать как с системой "ДБО BS-Client" v. 3 Компании BSS, так и с системами ДБО и АБС других вендоров.
Для защиты от мошенничества в системе "ДБО BS-Client" реализован комплекс мер и рекомендаций, способствующих повышению уровня безопасности. Чтобы предоставить клиентам безопасный сервис с сохранением комфортности работы, банку необходимо взять на себя защиту клиентов от действий злоумышленников. Для этих целей Компания BSS разработала систему "FRAUD-Анализ", предназначенную для оперативной проверки банком платежных документов на мошенничество непосредственно перед исполнением.
Схема функционирования системы "FRAUD-Анализ"
Процесс работы системы "FRAUD-Анализ" состоит из следующих шагов: • клиент отправляет платежный документ в банк; • платежный документ выгружается в систему "FRAUD-Анализ"; • система "FRAUD-Анализ" проводит проверки по правилам, настроенным банком, и выдает результат. Возможные следующие варианты результата, получаемого по каждому отдельному документу: o Документ успешно прошел проверку. o Подозрительный документ, требуется вмешательство оператора. o Документ является мошенническим.
Если документ успешно прошел проверку, то он автоматически продолжает свой путь.
Если документ является подозрительным или мошенническим, то документ приостанавливается до принятия решения ответственным специалистом банка. Остановка опциональна, и решение о ее включении принимает банк.
В случае обнаружения мошенничества, кроме вывода информации на АРМ оператора, возможно дополнительное информирование оператора с помощью системы "Сервер Нотификации", например, отправка SMS-сообщения на его мобильный телефон или на мобильный телефон клиента.
Для получения подробной информации о системе "FRAUD-Анализ" и условиях приобретения обращайтесь в Управление продаж Компании BSS по тел.: (495) 785-04-94, (495) 785-04-99, или по e-mail: sale@bssys.com.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 50% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО ЮниКредит Банк, "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 18:38, 07.12.2010
Количество просмотров: 1009
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
84 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|