ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS анонсирует систему "FRAUD-Анализ".

Компания BSS сообщает о выходе beta-версии решения для обеспечения повышенного уровня безопасности при работе в системах ДБО и приглашает к сотрудничеству банки для пилотных проектов по использованию системы.

Система "FRAUD-Анализ" – первое промышленное решение, предназначенное для предотвращения мошенничества при обслуживании банком юридических лиц в системах дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Решение полностью соответствует специфике банковского бизнеса в РФ.

В настоящее время, как известно, использование любой системы ДБО, помимо очевидных выгод, содержит ряд угроз, как для банка, так и для его клиентов. Наиболее ощутимой для клиента банка является угроза хищения денежных средств.

На данный момент актуальны следующие способы осуществления угрозы:
• использование похищенных средств аутентификации и закрытого ключа ЭЦП;
• доступ к открытому сеансу работы с системой (непосредственный или удаленный);
• подмена реквизитов платежного документа (с помощью вредоносного ПО). В момент подписания документа клиентом банка с помощью вредоносного ПО меняются реквизиты документа. Клиент не замечает подмены и отправляет подписанный документ в банк.

Система "FRAUD-Анализ", созданная на базе платформы "CORREQTS", изначально проектировалась как мультивендорная, т.е. позволяющая работать как с системой "ДБО BS-Client" v. 3 Компании BSS, так и с системами ДБО и АБС других вендоров.

Для защиты от мошенничества в системе "ДБО BS-Client" реализован комплекс мер и рекомендаций, способствующих повышению уровня безопасности. Чтобы предоставить клиентам безопасный сервис с сохранением комфортности работы, банку необходимо взять на себя защиту клиентов от действий злоумышленников. Для этих целей Компания BSS разработала систему "FRAUD-Анализ", предназначенную для оперативной проверки банком платежных документов на мошенничество непосредственно перед исполнением.

Схема функционирования системы "FRAUD-Анализ"

Процесс работы системы "FRAUD-Анализ" состоит из следующих шагов:
• клиент отправляет платежный документ в банк;
• платежный документ выгружается в систему "FRAUD-Анализ";
• система "FRAUD-Анализ" проводит проверки по правилам, настроенным банком, и выдает результат.

Возможные следующие варианты результата, получаемого по каждому отдельному документу:
o Документ успешно прошел проверку.
o Подозрительный документ, требуется вмешательство оператора.
o Документ является мошенническим.

Если документ успешно прошел проверку, то он автоматически продолжает свой путь.

Если документ является подозрительным или мошенническим, то документ приостанавливается до принятия решения ответственным специалистом банка. Остановка опциональна, и решение о ее включении принимает банк.

В случае обнаружения мошенничества, кроме вывода информации на АРМ оператора, возможно дополнительное информирование оператора с помощью системы "Сервер Нотификации", например, отправка SMS-сообщения на его мобильный телефон или на мобильный телефон клиента.

Для получения подробной информации о системе "FRAUD-Анализ" и условиях приобретения обращайтесь в Управление продаж Компании BSS по тел.: (495) 785-04-94, (495) 785-04-99, или по e-mail: sale@bssys.com.

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 50% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО ЮниКредит Банк, "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 18:38, 07.12.2010
Количество просмотров: 982

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
757
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
747
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
753
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
438
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
417
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
393
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100