ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Клиентов BSS: "Дистанционное обслуживание физических лиц – новая услуга Первого Республиканского Банка".

"С 25 октября 2010 года Первый Республиканский Банк начал предоставлять своим клиентам-физическим лицам новый сервис - Дистанционное банковское обслуживание (ДБО). Теперь клиенты смогут в удобное время без визита в Банк получать через Интернет или по телефону актуальную информацию о состоянии своих счетов, вкладов и кредитов, а также удаленно совершать платежи и переводы.

Дистанционное банковское обслуживание включает:
• интернет-банк для физических лиц "Online.PRB";
• доступ к информации о ваших счетах по телефону через Информационный центр Банка.

Среди основных преимуществ системы ДБО:
• экономия времени: получить информацию о Ваших счетах и кредитах, а также сделать необходимые платежи можно дистанционно, без визита в Банк;
• экономия средств: в большинстве случаев перевести деньги со счета на счет или оплатить услуги посредством Дистанционного банковского обслуживания стоит дешевле, чем в отделениях Банка;
• круглосуточный доступ: оплатить телефон, коммерческое ТВ, Интернет, перевести деньги со счета на счет по системе "Online.PRB" можно в любое время суток;
• постоянный контроль за Вашими деньгами: вы можете постоянно контролировать состояние ваших счетов в Банке, даже вдали от дома".

(Оригинал новости: http://www.prb.ru/news/tape/101025095646394)

Интернет-банк "Online.PRB" Первого Республиканского банка разработан на базе комплексного решения для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц - "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS. Широкая функциональность системы "Online.PRB" была обеспечена в ходе проекта интеграции системы ДБО с учетными системами банка и внешними платежными системами.

О Первом Республиканском Банке (ОАО "ПРБ")

Зарегистрирован 27 марта 1992 года, является универсальным финансово-кредитным учреждением. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1730 от 28 сентября 2007 г.

Активы на 01.01.10 составили 16,031 млрд. руб., увеличившись по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 22,3 %. Собственный капитал Банка на 01.01.10 составил 1,579 млрд. руб. Чистая ссудная задолженность уменьшилась на 4,2% и достигла 6,616 млрд. руб. против 6,908 млрд. на 01.04.2009 г.

Средства клиентов (некредитных организаций) составили 12,139 млрд. руб., увеличившись на 72,2% по сравнению с 01.04.2009 г., в т.ч. средства физических лиц выросли на 91,2%: с 4,151 млрд. руб. до 7,936 млрд. руб. Балансовая прибыль на 01.04.10 составила 60,646 млн. руб.

ОАО "ПРБ" - участник системы страхования вкладов. Международным рейтинговым агентством Moody’s Банку присвоен и неоднократно подтвержден рейтинг В3/Baa2.ru/E+, прогноз "стабильный". В июне 2010 года Национальное Рейтинговое Агентство подтвердило индивидуальный рейтинг кредитоспособности на уровне "А-" (высокая кредитоспособность, третий уровень), который был присвоен Банку в апреле 2009 года.

В мае 2008 года в состав акционеров Банка вошел Фонд "Ренфин II", советником по инвестициям которого является группа компаний "Ренессанс Управление Инвестициями".

Подразделения Банка присутствуют в Москве, Московской области, Санкт- Петербурге, Самаре, Липецке, Ярославле, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

www.prb.ru

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 50% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО ЮниКредит Банк, "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 23:21, 01.11.2010
Количество просмотров: 815

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100