|
|
|
|
Специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» приняли участие в конференции «Реклама: потребности и ожидания нового времени в строительной отрасли»
Кристина Рожнева, руководитель отдела рекламы интернет-агентства «Волекс» выступила на конференции «Реклама: потребности и ожидания нового времени в строительной отрасли», которая прошла 2 апреля 2009 года в Санкт-Петербурге.
В ходе конференции были рассмотрены следующие темы:
· Финансовая нестабильность – время возможностей или время урезать рекламный бюджет;
· Будущее интерактивной рекламы – «за» и «против»;
· Особенности рекламы в печатных изданиях;
· Участие в выставках – необходимость или дорогое удовольствие;
· Возможности взаимодействия СМИ и бизнеса в новых экономических условиях
Для освещения актуальных тенденций и эффективных инструментов продвижения в условиях кризиса были приглашены представители различных сегментов рекламного рынка. Благодаря широкому спектру представленных сегментов участники смогли всесторонне ознакомиться с информацией о состоянии рынка рекламы и перспективах его развития в строительной отрасли в ситуации финансовой нестабильности.
Перспективы использования интернет-рекламы для продвижения строительных компаний рассмотрели Анастасия Августовская, руководитель отдела продаж компании «Яндекс» (Санкт-Петербург) и Кристина Рожнева, руководитель отдела рекламы интернет-агентства «Волекс».
Представитель компании «Яндекс», рассказала о динамике аудитории Рунета в целом и поисковой системы «Яндекс» в частности. Из основных тенденций развития русскоязычного Интернета были отмечены:
Непрекращающийся рост числа пользователей интернета Увеличение числа поисковых запросов Рост медийной и контекстной рекламы Более подробно были рассмотрены особенности контекстной рекламы в системе «Яндекс.Директ».
Тема контекстной рекламы получила развитие в докладе Кристины Рожневой, руководителя отдела рекламы интернет-агентства «Волекс». Кристина отметила, что контекстная реклама в условиях кризиса становится одним из самых востребованных инструментов сбытовой рекламы, поскольку позволяет добиться высокой эффективности даже при сравнительно небольших бюджетах. Эффект достигается благодаря возможностям точного таргетинга и широкому охвату аудитории.
Была приведена сравнительная характеристика 3-х ведущих систем контекстной рекламы «Яндекс.Директ», «Бегун», Google Adwords. По словам Кристины, наиболее высокий результат обеспечивается комплексным использованием всех систем, что позволяет достичь максимального охвата аудитории и даёт эффект постоянного присутствия в интернете. Также были рассмотрены особенности медийной рекламы и необходимость совмещать медийную и контекстную рекламу для увеличения продаж.
Таким образом, можно сделать вывод, что интернет-реклама при грамотном планировании становится эффективным антикризисным инструментом.
Рекламное интернет-агентство «Волекс» является сертифицированным агентством компании «Яндекс» и аккредитованным дилером компании «Бегун», что свидетельствует о высоком уровне профессионализма специалистов агентства.
По вопросам организации и проведения рекламных кампаний в Интернет, обращайтесь:
Рекламное интернет-агентство «Волекс»: Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,
Web-студия «Волекс»: Офис 406, тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046
ICQ 190-608-343
Агентство интернет-рекламы "Волекс": Офис 473 тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046
ICQ 470-113-031
Контактное лицо: Наталья Буяр, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное интернет-агентство "Волекс" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:37, 10.04.2009
Количество просмотров: 769
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|