|
1 апреля – День вирусного маркетинга
1 апреля 2009 года в клубе «Петрович» состоялось празднование Дня вирусного маркетинга или Viral Day http://viralday.ru/, которое провели 3 основных агентства цеха вирусного маркетинга «Грэйп», «Affect» и «Нidden Мarketing».
Вирусный маркетинг – сравнительно молодая технология продвижения на рынке товаров и услуг, успешно зарекомендовавшая себя во всем мире. Поэтому День вирусного маркетинга стал значительной вехой в популяризации инструментов вирусного маркетинга на российском рынке. В отличие от всех существовавших доселе видов рекламы, вирусный маркетинг не только оставляет потребителю право выбора в потреблении рекламного продукта, но и вовлекает его в добровольную коммуникацию, делая пользователя частью вирусной кампании.
Вечер открылся минутой молчания. Михаил Гейшерик, управляющий партнер «Hidden Marketing», во вступительной речи, открывающей мероприятие, попросил всех встать и почтить светлую память телевизионной рекламы http://www.youtube.com/watch?v=MD0wINFmEjk. В программе вечера, выступления представителей агентств чередовались с приветствиями известных в рунете вирусных персонажей. Первым докладчиком стал В. Гарев. В своей презентации Viral Marketing Church («Церковь вирусного маркетинга»), он рассказал о церкви, проповедующей новую рекламную религию. Основная ее заповедь - «Производи, распространяй и вовлекай». В таком необычном формате Владимиру удалось наглядно рассказать присутствующим об основных аспектах вирусного маркетинга. После этого выступили Илья Корнеев и Дмитрий Козлов, креативные директора агентства вирусного маркетинга «Аффект». Они рассказали про эффективность вирусного маркетинга по сравнению с другими видами рекламы. Используя красочные примеры, докладчики рассказали о преимуществах вирусного маркетинга перед ATL-рекламой (ТВ, наружка, баннеры) по критериям восприятия, времени жизни рекламной кампании, таргетингу, коммуникации и бюджетов. Закрывал выступление Михаил Гейшерик. Он рассказал про одну из частей вирусной рекламной кампании под названием seeding или «посев» (механизм распространения медиавирусов в Сети) в презентации «Посев вирусного контента: что происходит после мук творчества?»
Кроме цеха вирусных маркетологов, «День вирусного маркетинга» посетили представители крупных компаний (Microsoft, МТС, Детский мир, British American Tobacco, Белый ветер ЦИФРОВОЙ, банк Русский Стандарт), коллеги из смежных сфер, редакторы популярных интернет-порталов, журналов. Известные вирусные персонажи актер Андрей Бочаров и блоггер Евгений Шестаков сказали приветственную речь собравшимся, а Николай Воронов и рэпер Сева (не путать с Сявой!) прислали видео-обращение, в котором поздравили всех присутствующих с праздником.
Мероприятие еще раз доказало, что в России вирусный маркетинг является серьезным инструментом продвижения, а цех вирусных маркетологов выделился в заметное профессиональное сообщество.
Контактное лицо: Букина Катерина (написать письмо автору)
Компания: "Аффект", "Грэйп", "Hidden Marketing" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:14, 03.04.2009
Количество просмотров: 810
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|