ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телепортация наяву с помощью Cisco ūmi

Результаты исследования VNI (Visual Networking Index – "Индекс развития визуальных сетевых технологий"), регулярно проводимого компанией Cisco, показывают, что за период с 2009 по 2014 гг. объем видеотрафика вырастет в 7 раз, причем доля видео в глобальном интернет-трафике к 2014 году превысит 90 процентов. Распространение пользовательского видео в Интернете резко меняет рыночную конъюнктуру, вызывает к жизни новые технологии и создает спрос на новые приложения и высококачественные услуги.
В современном, быстро меняющемся мире свободное время начинает цениться на вес золота. У людей остается все меньше времени для общения с друзьями и родственниками. В связи с этим 6 октября 2010 года Cisco представила решение ūmi telepresence – первую домашнюю версию корпоративной технологии Cisco TelePresence. Это решение дает возможность общаться с родственниками, друзьями и знакомыми так, будто они находятся в одной с вами комнате, причем связь устанавливается с помощью существующего телеприемника высокой четкости (HDTV) одним нажатием кнопки. В состав Cisco ūmi входят три компонента: видеокамера, консоль и пульт дистанционного управления, – а также услуги ūmi и сайт umiconnect.com.
Читатель может спросить: "Зачем мне видео высокой четкости, если до сих пор мне вполне хватало телефона, электронной почты и текстовых сообщений?" Ответ прост: ничто не заменит общения лицом к лицу. Это факт, подтвержденный наукой. Исследование, проведенное Калифорнийским университетом, показало, что лишь 7 процентов человеческого общения напрямую зависит от слов, а 38 процентов - от тональности, выразительности и скорости речи. Именно поэтому мы так часто неправильно истолковываем содержание электронной почты и текстовых сообщений. Вместе с тем, по данным того же исследования, взаимопонимание на 55 процентов зависит от мимики и жестов. "Эти факторы и делают Cisco ūmi продуктом совершенно нового типа, поскольку это решение учитывает множество факторов человеческого общения, - говорит вице-президент компании Cisco Кен Вирт (Ken Wirt), отвечающий за маркетинг потребительских продуктов. – Высокое качество видео имеет огромное значение, и это отличает Cisco ūmi от существующих веб-чатов, где пользователи видят только лицо собеседника, упуская язык жестов. Cisco ūmi поддерживает более полный и естественный тип общения: вы видите не просто человека, склонившегося на ноутбуком. Cisco ūmi позволяет видеть каждого члена семьи, а также домашних животных. Вы можете с ними общаться совершенно естественным образом. При этом вы увидите не только своих собеседников, но и реальную обстановку, в которой они живут. Это радикальным образом отличает Cisco ūmi от обычного веб-чата".
По словам вице-президента компании Cisco, генерального менеджера подразделения потребительских систем Telepresence Джины Кларк (Gina Clark), с тех пор, как четыре года назад Cisco вывела на рынок свою технологию TelePresence, ей постоянно задавали вопрос: "Когда я смогу установить такую систему у себя дома?" Проведя интенсивные исследования, Cisco пришла к выводу о том, что для данного решения готов большой рынок, которому нужен продукт, позволяющий общаться с друзьями и родственниками в естественной среде, какую невозможно создать с помощью веб-камер и персональных компьютеров.
В США миллионы домохозяйств уже сегодня могут подключиться к услугам Cisco ūmi, говорит директор компании Cisco по маркетингу потребительских продуктов Майк Киш (Mike Kisch), цитируя отчет аналитической компании IDC, согласно которому к концу 2010 года технологию Cisco ūmi будут в состоянии поддержать 32 миллиона американских домохозяйств, а к 2012 году число таких домохозяйств практически удвоится (для поддержки Cisco ūmi нужен телеприемник высокой четкости и широкополосный выход в Интернет). По словам Киша, "наивысшее качество связи возникает, когда пользователи Cisco ūmi общаются друг с другом. Вместе с тем первые пользователи этой технологии могут устанавливать видеосоединения с любым компьютером, на котором установлены веб-камера и система видеочатов Google. Пользователи могут записывать видеоматериалы Cisco ūmi, выкладывать их в Facebook и YouTube и передавать по электронной почте. Кроме того, в ближайшем будущем мы планируем интегрировать эту технологию с решением FlipShare ".
Разработкой услуг «телеприсутствия» для домашнего пользования компания Cisco занялась три года назад. При этом сотрудники подразделения потребительных решений Telepresence воспользовались опытом, накопленным при создании корпоративной версии Cisco TelePresence. Важнейшим требованием при разработке Cisco ūmi была максимальная простота и интуитивная понятность конечного продукта и способов его эксплуатации. Именно это, наряду с высокой реалистичностью среды TelePresence, отличает решение Cisco ūmi от Skype TV и видеочатов, основанных на персональных компьютерах и веб-камерах. Решение Cisco ūmi всегда готово к работе и запускается одним нажатием кнопки, не требуя ввода логинов и запуска закрытых приложений.

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 10:42, 12.10.2010
Количество просмотров: 790

КОМПАНИЯ LG ОТМЕЧЕНА БОЛЕЕ ЧЕМ 100 НАГРАДАМИ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:42, 17.02.2025, Россия
34
Компания получила признание в категориях «Медиа-развлечения», «Дом» и «B2B»


Обновлён функционал «Такском-Файлера» – удобная авторизация, автоматическая регистрация КЭП первого лица, информация о пакетах документов, Такском, 01:42, 17.02.2025, Россия
33
В сервисе электронного документооборота «Такском-Файлер» появилась возможность сохранения способа авторизации в системе и функция автоматической регистрации КЭП первого лица при входе в кабинет. Кроме того, на основании запросов пользователей было внесено изменение в отображение информации о пакетах документов


«Телфин» подвел итоги 2024 года: продажи комплексных коммуникационных решений выросли на 35%, Телфин, 01:41, 17.02.2025, Россия
35
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» подвел итоги работы за 2024 год. Компания выполнила плановые показатели по техническому развитию и нарастила продажи комплексных коммуникационных решений на 35% за год.


«1С ПРО Консалтинг»: на рынке ERP в 2025 году не стоит ожидать быстрых побед, 1С ПРО Консалтинг, 01:40, 17.02.2025, Россия
34
В «1С ПРО Консалтинг» назвали тенденции, по которым будет развиваться российский рынок ERP в 2025 году. Среди основных драйверов – появление новых отраслевых игроков, экспансия отечественных ERP за рубеж, а также внедрение технологий на базе ИИ.


Linx Cloud запустил сервис по обучению информационной безопасности из облака, Linx, 01:40, 17.02.2025, Россия
34
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx объявил о выходе на рынок нового сервиса по обучению информационной безопасности. Сервис позволяет запускать обучающие курсы и имитировать фишинговые атаки для освоения основ информационной безопасности сотрудниками заказчиков.


Hybrid увеличил выручку на 157,9% по итогам 2024 года, Hybrid, 01:39, 17.02.2025, Россия
37
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, в 2024 году увеличила мировую выручку на 157,9%. Hybrid состоит из 5 бизнес-юнитов: Hybrid Platform, VOX, Hybe, Flamp и Hybrid Metaverse. Сегодня продукты компании дают доступ к 95% трафика по всему миру.


БФТ-Холдинг расширяет функциональные возможности администрирования доходов и контроля дебиторской задолженности в системе «АЦК-Финансы», БФТ-Холдинг, 01:30, 17.02.2025, Россия
27
БФТ-Холдинг выпустил обновление комплексной системы управления общественными финансами «АЦК-Финансы». В обновленной версии системы пользователю будет доступна подсистема контроля дебиторской задолженности с модернизированным арсеналом средств для эффективного администрирования доходов.


«Райтек ДТГ» озвучил тренды в автоматизации производства на 2025 год, Райтек ДТГ, 01:29, 17.02.2025, Россия
25
Эксперты системного интегратора для промышленности «Райтек ДТГ» выделили ключевые тренды на рынке автоматизации производства, которые будут актуальны для российских промышленных предприятий и ИТ-компаний и получат развитие в 2025 году.


Исследование: Голосовой помощник ПСБ снова лучший среди банковских ассистентов, BSS, 01:28, 17.02.2025,
24
Голосовой помощник третий год подряд лидирует среди банковских виртуальных ассистентов в голосовом канале, уверенно обгоняя соперников. Также в десятку лучших по качеству сервиса в банках вошел чат-бот ПСБ.


Как научить ребенка работать с искусственным интеллектом: новые курсы от CODDY для профессий будущего, Coddy, 01:20, 17.02.2025, Россия
25
В мире, где ChatGPT становится привычным собеседником, а Midjourney создает удивительные картины, мы запускаем первую в России комплексную программу по обучению детей работе с искусственным интеллектом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100