ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge

Компания Dodo Brands, объединяющая такие бренды, как «Додо Пицца» и «Дринкит», внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge. Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.

До перехода на Minerva Knowledge команда использовала собственную платформу, разработанную несколько лет назад. Со временем её функционал перестал соответствовать потребностям бизнеса: устаревший интерфейс, отсутствие гибких настроек доступа и неэффективный поиск затрудняли работу. Новое решение позволило консолидировать знания в едином источнике, обеспечить удобный поиск с поддержкой синонимов, а также внедрить аналитику для оценки востребованности контента.

Ключевыми критериями выбора системы стали российское происхождение платформы, возможность создания полноценной базы знаний, наличие отзывчивого поиска и современного дружелюбного интерфейса, соотношение функциональности к стоимости. После анализа рынка и тестирования различных продуктов Dodo Brands остановились на решении Minervasoft.

Внедрение Minerva Knowledge проходило поэтапно. Сначала пилотная группа из 10 сотрудников протестировала систему в течение месяца, после чего платформа была развёрнута для всей команды. Администраторы платформы Dodo Brands перенесли в систему управления знаниями необходимые статьи, разместили стандарты, оптимизировали структуру и добавили синонимы для улучшения поиска. Со временем к платформе подключились другие подразделения, включая службу поддержки «Дринкит» и международные команды.

Одним из стратегических направлений стало тестирование ИИ-бота, который использует базу знаний для ответов операторов поддержки в чатах. Minerva Knowledge сыграла ключевую роль в этом процессе, так как без структурированной информации и платформы интеграция с ИИ была бы невозможна. В будущем Dodo Brands планирует с помощью GenAI развивать инфографику и углублять аналитику для дальнейшего повышения эффективности работы с контентом.

«Управление знаниями — это непрерывный процесс. Несмотря на то, что решение Minervasoft закрыло наши потребности в работе с корпоративным контентом, мы продолжаем оптимизировать статьи и повышать удобство поиска. Например, наличие Minerva Knowledge стало основой для экспериментов с ИИ. Это важный шаг в цифровой трансформации нашего сервиса. Я уверена, что у компании Minervasoft большой потенциал и она действительно может стать лидером среди брендов, предоставляющих платформы для формирования баз знаний, особенно если будет развиваться в направлении омниканальных сервисов», — отметила Елена Аитова, лидер базы знаний Dodo Brands.

После внедрения Minerva Knowledge компания получила возможность вести аналитику по поисковым запросам, прочтению и полезности контента, собирать обратную связь для улучшения статей. Удобный поиск позволяет быстро находить нужную информацию, использовать слова-синонимы. Все знания теперь консолидируются и актуализируются в одном месте, а доступ к ним гибко настраивается по всем направлениям. Дополнительные преимущества включают удобный визуальный редактор, закрепление контента и персонализированные уведомления. Система также позволила автоматизировать контроль знаний: теперь тимлиды могут отслеживать, как часто операторы изучают стандарты и проходят тесты.

Среди ключевых результатов использования Minerva Knowledge в Dodo Brands — рост эффективности поиска на 10% за полгода (с 6,5 до 7,1 балла). Система управления знаниями также положительно сказалась на росте метрик работы клиентского сервиса. Например, уровень обслуживания в течение 2024 года (SL) вырос с 75% до 83%.

«Dodo Brands — пример компании, где знания действительно стали активом. Внедрение Minerva Knowledge показало, как системный подход к управлению знаниями влияет на операционную эффективность и открывает возможности для работы с искусственным интеллектом, — подчеркнул Алексей Зобнин, сооснователь Minervasoft. — Качественная база знаний становится корпоративным «мозгом» для внедрения GenAI, минимизирует риски, связанные с ошибками и галлюцинациями, значительно повышает корректность ответов».

Справка:
Minervasoft – один из лидеров рынка управления знаниями в России. Компания занимается комплексным внедрением менеджмента знаний для среднего и крупного бизнеса с помощью авторской методологии и современных цифровых инструментов: Copilot, GenAI и собственной LXP-системы. Продукты Minervasoft используют более 100 тысяч человек. Среди клиентов компании — «Делимобиль», Dodo Brands, «Совкомбанк», «Дом.ру», «Систэм Электрик» и другие крупные бренды. Решения Minervasoft внесены в реестр российского ПО и соответствуют стандартам безопасности и качества. В 2025 году система управления знаниями Minerva Knowledge стала лидером независимого исследования российских цифровых инструментов по управлению знаниями KMS Tools.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Minervasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 08:58, 20.06.2025
Количество просмотров: 64
Страна: Россия

Обновленный учебный курс «ITSM. Основы управления ИТ-услугами»: полностью переработанный и улучшенный, Cleverics, 08:56, 20.06.2025, Россия
66
Cleverics представляет новую версию учебного курса для самостоятельного прохождения «ITSM. Основы управления ИТ-услугами» — теперь он стал еще более практичным, гибким и удобным для изучения.


Решение BIA Technologies для диагностики высоконагруженных 1С-систем PerfDog вошло в реестр отечественного ПО, BIA Technologies, 08:55, 20.06.2025, Россия
60
Разработанная в ИТ-компании система мониторинга и диагностики систем 1С PerfDog прошла комплексную экспертизу, подтвердила соответствие критериям, установленным Минцифры, и была включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.


Nord Clan внедрил систему машинного зрения ML Sense для горнорудного подразделения АО «ЕвроХим», экономия уже составила более 160 млн рублей, ООО Норд Клан, 08:55, 20.06.2025, Россия
71
Компания Nord Clan внедрила систему машинного зрения ML Sense на одном из крупнейших российских предприятий минерально-химической отрасли — Ковдорском ГОКе, входящем в группу компаний «ЕвроХим». Новое решение позволяет автоматизировать контроль за качеством потока руды, предотвращая попадание инородных тел и значительно снижая производственные риски.


«Цифровизация и поддержка бизнеса — ключ к устойчивому развитию»: «Такском» наградили в ТПП Ростовской области, Такском, 08:39, 20.06.2025, Россия
66
Руководитель офиса обслуживания клиентов компании «Такском» в Ростове-на-Дону Олег Максюта получил благодарность за активное участие в работе отраслевых комитетов по здравоохранению и транспорту Торгово-промышленной палаты Ростовской области (ТПП РО)


Революция в бизнес-регистрации: GLOBAL TAX ASSISTANT, Mastercard и IFZA запускают AI-решение для предпринимателей ОАЭ, GLOBAL TAX ASSISTANT - FZCO, 08:32, 20.06.2025, другие страны
64
Новый подход кардинально меняет традиционные представления о запуске бизнеса


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 08:32, 20.06.2025, Россия
60
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 08:32, 20.06.2025, Россия
34
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


4 место в рейтинге разработчиков цифровых продуктов для маркетинга, интернет-агентство ONVOLGA, 08:32, 20.06.2025,
36
ONVOLGA вошла в ТОП-10 разработчиков цифровых продуктов для маркетинга и рекламы по версии Рейтинга Рунета 2025. Агентство специализируется на создании сайтов и сервисов, приносящих клиентам реальную бизнес-ценность. Рейтинг Рунета оценивает digital-компании по данным проектов, отзывам и экспертной оценке, формируя объективную картину рынка.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 08:31, 20.06.2025, Россия
35
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 08:30, 20.06.2025, Россия
33
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100