ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Обновленный обзор рынка электронного документооборота от DSS Consulting: итоги 2008 года

Компания DSS Consulting объявляет о выходе обзора: «Аналитический обзор рынка систем электронного документооборота по итогам 2008 года».
Данная версия обзора является уже двенадцатым по счету обновлением исследования, выполненным аналитиками DSS Consulting.
Всего в обзоре рассмотрено 17 систем электронного документооборота. В ходе проведения исследования были изучены более 3200 проектов внедрений за 2007 - 2008 годы с точки зрения их качественных и количественных характеристик.
В обзоре представлены данные за 2007 - 2008 гг., с разбивкой по годам. Также по годам приведена сравнительная динамика показателей по всем разрезам.
Целью исследования являлось ознакомление специалистов с ситуацией на рынке систем управления электронным документооборотом. Обзор поможет компаниям, изучающим возможность внедрения информационной системы или уже принявшим решение, ознакомиться с лучшими решениями, представленными на рынке. Для удобства выбора решения и поставщиков в обзор был добавлен перечень внедрений за 2008 год с разбивкой по отраслям с указанием наименований компаний из конкретных отраслей, выбранных ими продуктов и внедренцев.
Обзор будет полезен также ИТ-компаниям, имеющим успешный опыт в интересующих областях или рассматривающих рынок СЭД как новое направление бизнеса. Благодаря подробному анализу участников рынка компании получат детальную информацию о лидирующих компаниях, их партнерских программах, успешных проектах внедрения. Подробная информация, представленная в обзоре, поможет сделать правильный выбор партнера по бизнесу.
Обзор состоит из нескольких частей. Отдельно выделены методика исследования и используемая терминология, классификация.
В первом разделе охарактеризован рынок систем электронного документооборота в разрезе осуществленных проектов, отраслевой и географической распространенности, а также принадлежности системы к тому или иному классу. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала, сроков, структуры и численности компаний-клиентов, географии и внутриотраслевой специализации. Также представлены характеристики проектов внедрения систем электронного документооборота и данные о масштабируемости решений. Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом программном обеспечении, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.
В обзоре рассматриваются только успешные завершенные проекты по состоянию на 01 января 2009 года. Информация о проектах получена непосредственно от компаний разработчиков, успешных вендоров, а также непосредственных пользователей внедривших СЭД в данном периоде. Таким образом, компания DSS Consulting в своем исследовании опирается на самую актуальную и объективную информацию о российском рынке систем электронного документооборота.
Информация о компаниях включает год создания, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, условия сервисного обслуживания и технического поддержки, условия и сроки обучения, партнерскую политику и дилерскую сеть, контактную информацию.
Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: текущая версия, что нового в версии, функциональность системы, отраслевые решения, лицензионная политика, сложность внедрения, открытость и масштабируемость, технические параметры.
Заключительная часть содержит аналитические итоги года и экспертные выводы о ситуации на российском рынке систем электронного документооборота. Особое внимание было уделено изменениям, связанным с обострением экономической и деловой ситуации оказавшим влияние на рынок.

Объем отчета – более 560 стр.
Отчет содержит 224 графика и таблицы.

На сайте представлена краткая версия обзора http://www.dssconsulting.ru/press_centre/index.html?128

За дополнительной информацией и возможностью получения полной версии «Аналитического обзора рынка систем электронного документооборота по итогам 2008 года» обращайтесь в отдел маркетинга компании DSS Consulting.

На сайте представлены другие аналитические обзоры:
1) Российский рынок автоматизации систем управления складской логистикой (Warehouse Management Systems);
2) Аналитический обзор рынка систем бюджетирования;
3) Аналитический обзор рынка информационных систем управления проектами;
4) Аналитический обзор российского рынка CRM-систем;
5) Аналитический обзор российского рынка систем управления транспортной логистикой (TMS);
6) Аналитический обзор рынка SCM-систем;
7) Аналитический обзор российского рынка BI-систем;
8) Аналитический обзор рынка систем электронного документооборота в банковской сфере;
9) Обзор рынка корпоративных информационных систем (КИС) в строительстве;
10) Аналитический обзор рынка ERP-систем;
11) Аналитический обзор рынка ERP-систем в энергетике;
12) Аналитический обзор рынка ERP-систем в пищевой отрасли;
13) Российский рынок автоматизированных систем управления персоналом (HRM);
14) Аналитический обзор рынка ИТ-решений для автодилеров/автосервиса;
15) Аналитический обзор рынка программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования.

Информация о компании DSS Consulting

DSS Consulting - консалтинговая компания, которая специализируется на предоставлении следующих консультационных услуг:
• аналитика IT-рынка;
• выбор и внедрение информационной системы;
• организационное проектирование;
• реинжиниринг и регламентация бизнес-процессов;
• финансы;
• бизнес-планирование;
• маркетинговое консультирование;
• подбор персонала.

За дополнительной информацией обращайтесь в отдел маркетинга компании DSS Consulting:
Тел./факс: +7 (812) 332-25-25.

Контактное лицо: Мария Еременко (написать письмо автору)
Компания: DSS Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 18:34, 17.03.2009
Количество просмотров: 885

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
87
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
77
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
75
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
79
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
79
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
73
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
81
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
63
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
81
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100