ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Победители Премии «Белое крыло» на Студенческой школе PR

Опытом реализации PR-стратегии в условиях естественной монополии с участниками Школы поделится Дмитрий Тюхтин, начальник департамента по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ ОАО «МРСК Урала» - Официального партнера Студенческой школы PR. В прошлом сезоне Премии «Белое крыло» социально-просветительский проект «Электричество опасно», реализованный «МРСК Урала», стал победителем в номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере».

Пивоваренная компания «Балтика» не первый год оказывает поддержку образовательному проекту. Тренинг «Уверенное выступление» проведёт для слушателей Школы PR начальник отдела по работе с персоналом филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» – «Балтика – Челябинск» Алексей Ткаченко. Менеджер по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Анна Бушлякова в рамках мастер-класса уделит внимание значению корпоративных коммуникаций. На конкурсе «Белое крыло» сезона 2009 года проект компании «Чистый город – чистый мир» стал дипломантом в номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере», а Анна Владимировна была признана лучшим PR-менеджером.

Об event-management в решении GR-задач расскажет Елена Ильюшина, начальник Управления информационной политики Законодательного Собрания Челябинской области. Деятельность Управления заслужила уважение в профессиональной среде и была отмечена как лучшая пресс-служба Премии «Белое крыло 2007» и как один из лучших проектов, реализованных в государственной сфере, в конкурсном сезоне 2006 года.

Вопросам формирования имиджа региона на примере продвижения Челябинской области будет посвящен мастер-класс генерального директора ООО РИА «ИЕРОГЛИФ» Дмитрия Довбни.

Выступление Константина Киуру, заведующего кафедрой социальной коммуникации и организации работы с молодёжью Уральского государственного университета физической культуры, затронет важную тему формирования репутации первого лица компании. Константин Валерьевич становился победителем Премии «Белое крыло» дважды: в 2005 году его активная образовательная и просветительская деятельность была отмечена вручением номинации «За вклад в развитие общественных связей», в 2008-ом он получил награду как автор лучшей работы по теории PR.

Мастер-класс Романа Золина, управляющего партнера Service Design Agency по России и СНГ, представит новые инструменты маркетинга PR-услуг, основанные на инновационной технологии создания компанией уникального дизайна услуг и сервиса.

Организаторы Студенческой школы PR - Уральское отделение РАСО и Факультет Коммерции Южно-Уральского государственного университета - постарались сформировать программу Школы так, чтобы ознакомить будущих PR-специалистов с наиболее широким спектром вопросов по созданию имиджево - репутационного ресурса компании. Стоит отметить, что студенты ЮУрГУ в течение многих лет одерживают победы в наиболее конкурентной номинации Премии «Белое крыло» - «Лучший студенческий проект».

Мероприятия Студенческой школы PR состоятся 3-6 сентября на базе отдыха, расположенной недалеко от Челябинска. Организационную поддержку мероприятию традиционно оказывает ГК «Ньютон». В Школе PR примут участие лучшие студенты, обучающиеся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама» и делегированные вузами Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Новосибирска, Перми и Удмуртии.

Контактное лицо: Коновалова Элеонора (написать письмо автору)
Компания: РАСО (все новости этой организации)
Добавлен: 18:49, 07.09.2010
Количество просмотров: 873

B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия
116
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний.


Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия
118
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры


Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
155
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
66
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
61
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
422
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
78
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
87
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
135
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
188
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100