|
|
|
|
Партнер ВЦ «1С-Рарус» - компании «Абис-Софт» - автоматизировал «Центр деловой авиации» с помощью «1С:CRM 8»
Компания «Центр деловой авиации» (г. Киев) оказывает услуги по авиационным пассажирским перевозкам на собственных и зафрахтованных самолетах. Компания предоставляет индивидуальные VIP чартерные рейсы, круглосуточную аренду самолетов, организует авиаперелеты по персональному расписанию.
Для привлечения новых и удержания существующих клиентов «Центру деловой авиации» требовалось СRM-решение, которое позволило бы: • Повысить качество обслуживания клиентов и их лояльность; • Создать единую корпоративную систему автоматизации управления отношениями с клиентами, обеспечивающую высокий уровень защиты информации и разграничение прав доступа к данным клиентов; • Повысить оперативность получения информации о текущем состоянии компании.
Для реализации проекта была выбрана компания «Абис-Софт» (партнер «1С-Рарус» в Украине), предложившая в качестве основы для новой информационной системы решение «1С:CRM» на платформе «1С:Предприятие 8».
В результате внедрения CRM-системы заказчик получил следующие возможности и преимущества: • Взаимодействие с клиентами Компания стала формировать и хранить всю историю взаимоотношений с клиентами (телефонный звонок, встреча, запрос по e-mail, жалоба). На основании этой истории компания планирует и выстраивает наиболее выгодные отношения с клиентами. В любой момент времени менеджер и руководитель компании может понять, как развиваются отношения с клиентом и какова их история. На основе данной информации формируются индивидуальные условия для работы с клиентом. Причем, в случае, если происходит замена менеджера по причине болезни, отпуска или увольнения, качество обслуживания клиентов компании не снижается благодаря доступности информации о предыдущих договоренностях и сделках. Автоматизированная система обеспечивает быстрый доступ к базе данных. Найти любую контактную информацию или информацию по прошлым заказам, договоренностям, условиям сотрудничества можно в течение одной минуты. • Отчетность о работе сотрудников Информация обо всех операциях, проводимых сотрудниками компании, сохраняется в CRM-системе. Руководитель может в любой момент просмотреть, кто куда звонил, какие документы печатал, кому отправлял письма и т. п. Это позволило проанализировать эффективность работы каждого сотрудника и провести мероприятия, направленные на рационализацию рабочего времени и повышение КПД компании. В результате руководство отметило сокращение времени на рутинные бумажные операции и повышение производительности менеджеров на разных участках от 1,5 до 3 раз. • Организация бизнес-процессов Оптимизированы бизнес-процессы внутри компании. Затраты времени на стандартные процессы сокращены в 1,5-2 раза. Например, отпала необходимость дублировать заполнение одних и тех же данных по одному рейсу, достаточно одним нажатием клавиши подставить данные клиента в утвержденную форму и распечатать готовый документ. С помощью «1С:CRM 8» разработана подробная схема для всех типовых операций, что задает единый стандарт работы для всей компании, значительно облегчает рабочий процесс и адаптацию новых сотрудников, а также снижает вероятность ошибок. При продаже рейса программа предложит менеджеру последовательно выполнить определенный набор шагов, предоставляя стандартные формы документов и напоминая о необходимых операциях. • Анализ эффективности маркетинговых мероприятий Система позволяет быстро оценить прибыль или убыток за определенный период по каждому используемому компанией рекламному источнику.
О результатах проекта рассказывает специалист «Центра деловой авиации» Михаил Светличный: «Наш клиент требователен к сервису. Он не хочет получать по электронной почте кипу предложений, которые не отвечают его индивидуальным интересам. Благодаря CRM-системе, мы точно знаем, что наше предложение заинтересует клиента, оно своевременно и отвечает его потребностям, а наши информационные письма начинаются обращением по имени. Большим плюсом является то, что новая CRM-система позволяет хранить всю информацию о взаимоотношениях с клиентами в едином информационном пространстве. Принимая звонок клиента, менеджер на экране компьютера может сразу увидеть информацию обо всей истории взаимоотношений с данным клиентом, включая все предыдущие переговоры, договоренности и переписку. Для нас важно, что CRM-система оснащена средствами защиты и контроля. Это позволяет руководителям самим определять, какое количество информации будет доступно менеджеру по продажам, а какое – управленцам. Еще одно преимущество от использования новой системы – прозрачность бизнес-процессов. В нашей компании теперь нет проблемы, когда невозможно найти, кто из сотрудников отвечает за выполнение конкретного этапа работы. В «1С:CRM 8» мы закрепили за каждым этапом бизнес-процесса ответственного сотрудника, а также контролера за ходом всего бизнес-процесса. CRM-система позволяет контролировать все выданные поручения в удобное для перегруженного работой руководителя время. Внедрение «1С:CRM» позволило нам: Связать все подразделения компании в единое целое. Мы получили единый инструмент управления отношениями с клиентами, поставщиками и партнерами. Увеличить уровень производительности труда в компании от 1,5 до 3 раз, в зависимости от процесса. В системе созданы инструменты для планирования расходов на продвижение, календарного планирования мероприятий с учетом сезонности и других факторов. Анализ эффективности и бюджетирование маркетинговых компаний позволят руководителю расходовать каждый рубль с максимальной отдачей для компании. Повысить оперативность реакции на запросы клиентов. Как говорят наши клиенты, качество обслуживания в «Центре деловой авиации» соответствует мировым стандартам».
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева (написать письмо автору)
Компания: 1C-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 00:10, 26.08.2010
Количество просмотров: 801
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|