ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Одежда в Санкт-Петербурге: как кризис меняет лицо рынка

В Санкт-Петербурге кризис в первую очередь ударил по премиальному сегменту. Особенно сильно спад продаж заметен у монобрендовых бутиков и дистрибьюторов эксклюзивных коллекций. Практика показывает, что уровень потребительского рынка в Санкт-Петербурге и до кризиса не дотягивал до устойчивого развития монобрендовых направлений, а уж в кризис само существование «эксклюзивных» представителей вызывает слишком много вопросов. Увы, но в последние годы, обеспеченные петербуржцы могли получить куда более выгодные ценовые предложения непосредственно в Милане или Париже. Теперь же, когда мода на экономию проникает и в самые обеспеченные слои общества, представительства самых дорогих брендов в Санкт-Петербурге выглядят совсем слабо.
Чуть меньше, но тоже значительно кризис отражается и на сетевых продавцах одежды, предлагающих те марки, которые в России относят к сегменту «выше среднего». В какой-то степени окончательного провала удалось избежать благодаря масштабным распродажам в новогодне-рождественский период, но без серьёзного изменения маркетинговой стратегии дальнейшего падения не избежать. Как показывают исследования, проводимые Агентством 4D, вернуть покупателей в дорогие сети удаётся благодаря оригинальным рекламным решениям, но куда больший эффект достигается за счёт очень жёсткой кадровой политики и резкого улучшения уровня обслуживания. Здесь, несомненно, может помочь комплексный набор решений, включающий кадровый аудит, маркетинговые консультации и креативные рекламные решения.
Куда более позитивная ситуация складывается у компаний-участников среднего и бюджетного ценовых сегментов. Ориентация на азиатских поставщиков, гибкая ценовая политика и возможность оперативно менять составы представленных коллекций позволяет таким компаниям при условии грамотного маркетингового сопровождения не только сохранять свои позиции, но и увеличить доли в общем объеме продаж. Тем более что и спектр удачных рекламных и маркетинговых инструментов для компаний из среднего и бюджетного сегмента значительно шире. В принципе, значительно увеличить продажи в отдельном магазине или небольшой сети можно за счёт рекламной кампании, стоимость которой будет равна объему дневного оборота.
Как это и ожидаемо в условиях кризиса, резко возрастет роль вещевых рынков, noname-магазинов и секонд-хендов. Многие потребители готовы отказаться даже от минимального сервиса и удобств ради кажущейся экономии. Другое дело, что проведенные нами социологические опросы показывают, что большинство потребителей в итоге остаются неудовлетворенными качеством товаров, приобретённых в таких торговых точках. Низкие цены закономерно оборачиваются низким качеством.
Для Петербурга в период кризиса есть и региональная специфика – значительный спад традиционных поездок за покупками в Финляндию. Резкое ослабление рубля по отношению к евро сделало невыгодными покупки одежды за исключением сезона максимальных рождественских скидок. Вполне возможно, что многие финские ритейлеры, уже сделавшие ставку на массового петербургского потребителя, будут вынуждены скорректировать свою ценовую политику и определять скидки в последующие сезоны распродаж на уровне 50-70 процентов.
В ближайшее время следует ожидать ценовых войн между различными сетями, продающими одежду и сопутствующие аксессуары. А многолетний опыт говорит нам, что победителем становится не тот, кто максимально снизил цену, а тот, кто лучше всех донёс информацию до потребителя. В буквальном смысле, в эпоху кризиса знание – это сила.
Когда негативные тенденции в городской экономике стали очевидными, Агентство Деловых Коммуникаций 4D разработало программу «горячих рецептов», позволяющих уменьшить возможные потери практически во всех направления потребительского рынка. Речь идет и о маркетинговых инструментах, и о нетривиальных рекламных решениях. Важную роль сыграла и возможность предоставить максимальные скидки на размещение в СМИ, используя отлаженное партнёрство с представителями медиа, так что, ситуация на рынке понятна, алгоритмы решений готовы, дело за малым – желанием самих игроков рынка бороться за свой успех.

Чертков Илья Вячеславович.
Маркетолог-аналитик
Агентство Деловых Коммуникаций 4D

Контактное лицо: Чистяков Сергей (написать письмо автору)
Компания: Агентство Деловых Коммуникаций 4D (все новости этой организации)
Добавлен: 17:59, 24.02.2009
Количество просмотров: 1248

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100