 |
PR на рынке биопрепаратов для сельского хозяйства: Publicity Creating будет продвигать ТМ «BIONA»
В рамках сотрудничества запланирован ряд мероприятий для аудитории В2В (семинары, конференции), пресс-тур и другие мероприятия, подготовка и распространение информационных материалов в СМИ, PR в сети Интернет.
ТМ «BIONA» - лидер на рынке биологических препаратов для аграрной промышленности Украины, которые также экспортируются в Россию и другие страны СНГ. Продукция под этой торговой маркой позволяет заменить использование химических препаратов (минеральные удобрения, пестициды, антибиотики) биологическими, и тем самым сделать конечную сельхозпродукцию экологически чистой и безопасной для потребителя. При этом, по своей эффективности биопрепараты не уступают химическим.
«Наш опыт и портфолио позволяют предложить СГП «Нива», которая является лидером в своем сегменте агро-рынка, эффективные методы для достижения поставленных заданий. Нам очень приятно сотрудничать с новым клиентом на агро-рынке, который в Украине является очень перспективным», - отметил по этому поводу генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.
10 августа 2010 г.
Справка.
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке больше 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, которые предоставляют услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании, из сектора В2В, компании сектора В2С. www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Капля Дарья, events@publicity.com.ua
Контактное лицо: Капля Дарья (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 00:09, 12.08.2010
Количество просмотров: 760
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |