ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS представила решения информационно-платежного обслуживания населения на Тверском социально-экономическом Форуме.

VII Тверской социально-экономических Форум "Информационное общество" состоялся 8-9 июля 2010 г. в Твери (Театральная площадь, д. 1). Мероприятие организовано Институтом современного развития и Ассоциацией менеджеров при поддержке Администрации Президента РФ, а также Администрации Тверской области.

Форум стал крупнейшей в стране площадкой для обсуждения текущего состояния и планов развития информационного общества и формирования электронного правительства в Российской Федерации, а также анализа выполнения национального плана реализации Стратегии развития информационного общества в России. В Форуме приняло участие около 3000 человек. 70 регионов и 90 городов прислали на Форум свои делегации. Приветственное обращение в адрес участников форума направил Президент РФ Дмитрий Медведев.

В рамках мероприятия Компания BSS выступила партнером Генерального спонсора Форума - Компании IBS.

Участникам Форума BSS представила инновационное решение "РИСОУ", разработанное совместно с компанией БФТ, входящей в группу IBS.

"РИСОУ" - Региональная Информационная Система для Оказания государственных (муниципальных) Услуг в электронном виде предназначена для организации дистанционного информационно-платежного обслуживания населения на интернет-ресурсах государственных организаций. В частности, "РИСОУ" позволяет посетителям порталов федерального или регионального уровня по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде запрашивать и получать информацию, оперативно производить оплату пошлин, налогов, штрафов, взносов и прочих платежей в учреждения, используя банковские платежные инструменты и наличную оплату в защищенной банковской среде. Информация о начислениях в автоматическом режиме формируется из данных, поступающих от администраторов бюджетных средств.

"Внедрение передовых технологий в органах государственного управления, включающих сервисы по проведению платежей в пользу государства непосредственно на портале госуслуг в защищенной банковской среде, является для многих регионов логически завершенной процедурой оказания услуг населению со стороны государства", - отметил Васильев М.В., Генеральный директор Компании BSS. "Реализация такой возможности требует компетенции, наработок и профессионального опыта в области организации электронного обслуживания населения. Многолетний успешный опыт BSS в разработке тиражируемых решений и сервисов дистанционного обслуживания обеспечивает технологические преимущества системы", – подчеркнул М.В. Васильев.

В основе "РИСОУ" положена разработка Компании BSS - "Информационно-платежный сервис", который позволяет организовать прием платежей в режиме реального времени в пользу поставщиков товаров и услуг для граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций как в защищенной индивидуальной среде банка плательщика, так и в кассах и на внешних устройствах самообслуживания банков. Помимо первоочередной, транспортной функции сервиса, предлагается дополнительно система калькуляции по договорным отношениям между участниками взаимодействия.

Эффективность предложенного сервиса может в значительной степени быть повышена за счет подключения к "Информационно-платежному сервису" многочисленных клиентов банков, уже использующих решения BSS для дистанционного банковского обслуживания: более 500 000 физических лиц, пользователей "ДБО BS-Сlient. Частный Клиент" и более 1 500 000 юридических лиц, использующих системы "ДБО BS-Client" и "CORREQTS". Такая возможность, помимо расширения клиентской базы, позволяет повысить лояльность к поставщику товаров и услуг в целом.

Актуальность задачи организации информационно-платежного обслуживания населения обеспечила существенный интерес руководителей и представителей администраций регионального и муниципального уровней к решениям, представленным BSS. "Обсуждения, контакты и обратная связь, полученные в ходе Форума, не только подтвердили перспективность наших разработок, но, - и это главное, помогли нам еще лучше понять потребности представителей администраций и других государственных структур в ИТ-решениях", - подвел итоги Форума М.В. Васильев.

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 350 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 19:32, 15.07.2010
Количество просмотров: 961

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
81
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100