ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Великобритания вкушает плоды информационных технологий

Как информационные технологии изменили жизнь британцев за последние 25 лет

Cisco опубликовала отчет (ознакомиться с ним можно на странице http://www.cisco.com/uk/connectedconversations), в котором рассматриваются перемены, произошедшие в британских компаниях и общественных службах на протяжении последней четверти века под влиянием информационных технологий. Составители отчета опросили 15 тысяч ветеранов с 25-летним стажем работы и 25-летних сотрудников из пяти отраслей: учителей, врачей, владельцев малых предприятий, государственных служащих, продавцов, – чтобы определить, чего люди ожидают от технологий в ближайшие десять лет. Выяснилось, что зачастую ожидания британской общественности заметно отстают от реальности.
Вот некоторые открытия, сделанные в ходе опроса:
• хотя люди стали гораздо подкованнее в технологической области, они до сих пор рассматривают технологии как дополнение к существующим процессам. 68 процентов респондентов считает, что на следующих выборах в Великобритании будет организовано голосование в режиме онлайн, и в то же время 64 процента опрошенных сказали, что никогда не смогут связаться с членами местного совета через Facebook.
• Респонденты из государственного и частного сектора согласны с тем, что мнение общественности о технологических проектах часто оказывается отрицательным из-за того, что успех этих проектов не лежит на поверхности. Но как только передовая технология становится нормой, ее перестают воспринимать как "технологию".
• По мере увеличения скорости широкополосных каналов растет понимание того, что услуги, а не скорость передачи данных, будут менять жизнь людей в предстоящие десятилетия. Информационные "белые доски" в школах, посещения врачей в виртуальной видеосреде и мультимедийные потоки - вот лишь несколько примеров полезных услуг, которые становятся возможными благодаря высокой скорости каналов связи.
• "Цифровизация", то есть перевод данных в электронный цифровой формат - важная, но уже устаревшая технологическая задача, которая решалась на протяжении предыдущих 25 лет, меняя человеческие отношения и доступ к информации. Задачей следующих 25 лет станет использование данных для разработки более совершенных и эффективных услуг, как государственных, так и частных. Именно этот фактор станет главным условием сохранения конкурентоспособности Великобритании на мировом рынке в эпоху экономики знаний.
• Технология лежит в основе всех без исключения крупных британских трансформационных проектов. Хотя люди, отвечающие за доставку услуг, без особой охоты обращаются к некоторым технологиям, их опасения по поводу отсутствия интереса к новым услугам не имеют под собой никаких оснований. Например, лишь 22 процента опрошенных считают отсутствие общественного спроса серьезным препятствием для развития телемедицины. Спрос на эту технологию невысок, потому что люди просто не знают о ее существовании.

Вот как прокомментировал результаты опроса вице-президент компании Cisco по работе в Великобритании и Ирландии Фил Смит (Phil Smith): "За последние 25 лет доступ к новейшим технологиям перестал быть уделом узких специалистов и небольших групп "фанатов". Он стал по-настоящему открытой фабрикой, где совместно работающие люди формируют современное общество. В результате технологически грамотные пользователи перехватили инициативу у ИТ-специалистов и стали самостоятельно определять технологическое будущее британского общества. 2010 год стал годом перемен. "Зеленые" технологии, повышение скорости широкополосных каналов, «умный» бизнес, цифровая экономика, оживление человеческих сообществ, обновление инфраструктуры, повышение эффективности государственного сектора – все это не просто слова, а важнейшие факторы, способные изменить не только британскую экономику, но, по всей видимости, и место Великобритании в современном мире. Технология играет значительную роль в подготовке нашей страны к будущему, и нам нужно ставить перед ней гораздо более серьезные задачи".
А вот что жители Великобритании думают о будущих технологических услугах:
- оплата парковки с помощью мобильных телефонов, по мнению 69 процентов опрошенных, будет реализована к 2012 году;
- видеопросмотр спортивных событий на экране мобильного телефона,
по мнению 74 процентов респондентов, начнется уже в этом году;
- просмотр телевизионных программ через Интернет станет более
популярным, чем обычные телевизоры. По мнению 65 опрошенных, это произойдет к 2012 году;
- отслеживание потребления бытового газа в реальном времени с
оплатой через мобильный банкинг, по мнению 60 процентов опрошенных, станет возможным к 2012 году;
- распространение болезней замедлится, потому что люди будут
регулярно обращаться к врачам, не посещая их лично, а делая это с помощью высококачественного видео. По мнению 52 процентов опрошенных, это произойдет к 2018 году;
- 100-мегабитные интернет-соединения, по мнению 65 процентов
респондентов, дойдут до жилых домов к 2015 году;
- онлайновое голосование на выборах, по мнению 68 процентов
опрошенных, начнется к 2015 году;
- связь с космонавтами, по мнению 51 процента опрошенных, станет
столь же качественной, как разговор с семьей по мобильному телефону, к 2018 году;
- деловые встречи, по мнению 61 процента респондентов, станут
проводиться в форме видеоконференций, а не личных встреч, начиная с 2010 года;
- получить место в местном органе власти лишь с помощью
подключения к группе пользователей Facebook, по мнению 64 процентов опрошенных, не удастся никогда;
- по мнению 51 процента респондентов, к 2015 году холодильник
научится автоматически заказывать нужные продукты, когда их запасы упадут до определенного уровня;
- телепортация, по мнению 69 процентов опрошенных, не будет
реализована никогда.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 10:41, 13.07.2010
Количество просмотров: 739

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
248
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
246
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
245
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
254
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
246
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
243
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
105
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
88
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
40
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
41
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100