ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Великобритания вкушает плоды информационных технологий

Как информационные технологии изменили жизнь британцев за последние 25 лет

Cisco опубликовала отчет (ознакомиться с ним можно на странице http://www.cisco.com/uk/connectedconversations), в котором рассматриваются перемены, произошедшие в британских компаниях и общественных службах на протяжении последней четверти века под влиянием информационных технологий. Составители отчета опросили 15 тысяч ветеранов с 25-летним стажем работы и 25-летних сотрудников из пяти отраслей: учителей, врачей, владельцев малых предприятий, государственных служащих, продавцов, – чтобы определить, чего люди ожидают от технологий в ближайшие десять лет. Выяснилось, что зачастую ожидания британской общественности заметно отстают от реальности.
Вот некоторые открытия, сделанные в ходе опроса:
• хотя люди стали гораздо подкованнее в технологической области, они до сих пор рассматривают технологии как дополнение к существующим процессам. 68 процентов респондентов считает, что на следующих выборах в Великобритании будет организовано голосование в режиме онлайн, и в то же время 64 процента опрошенных сказали, что никогда не смогут связаться с членами местного совета через Facebook.
• Респонденты из государственного и частного сектора согласны с тем, что мнение общественности о технологических проектах часто оказывается отрицательным из-за того, что успех этих проектов не лежит на поверхности. Но как только передовая технология становится нормой, ее перестают воспринимать как "технологию".
• По мере увеличения скорости широкополосных каналов растет понимание того, что услуги, а не скорость передачи данных, будут менять жизнь людей в предстоящие десятилетия. Информационные "белые доски" в школах, посещения врачей в виртуальной видеосреде и мультимедийные потоки - вот лишь несколько примеров полезных услуг, которые становятся возможными благодаря высокой скорости каналов связи.
• "Цифровизация", то есть перевод данных в электронный цифровой формат - важная, но уже устаревшая технологическая задача, которая решалась на протяжении предыдущих 25 лет, меняя человеческие отношения и доступ к информации. Задачей следующих 25 лет станет использование данных для разработки более совершенных и эффективных услуг, как государственных, так и частных. Именно этот фактор станет главным условием сохранения конкурентоспособности Великобритании на мировом рынке в эпоху экономики знаний.
• Технология лежит в основе всех без исключения крупных британских трансформационных проектов. Хотя люди, отвечающие за доставку услуг, без особой охоты обращаются к некоторым технологиям, их опасения по поводу отсутствия интереса к новым услугам не имеют под собой никаких оснований. Например, лишь 22 процента опрошенных считают отсутствие общественного спроса серьезным препятствием для развития телемедицины. Спрос на эту технологию невысок, потому что люди просто не знают о ее существовании.

Вот как прокомментировал результаты опроса вице-президент компании Cisco по работе в Великобритании и Ирландии Фил Смит (Phil Smith): "За последние 25 лет доступ к новейшим технологиям перестал быть уделом узких специалистов и небольших групп "фанатов". Он стал по-настоящему открытой фабрикой, где совместно работающие люди формируют современное общество. В результате технологически грамотные пользователи перехватили инициативу у ИТ-специалистов и стали самостоятельно определять технологическое будущее британского общества. 2010 год стал годом перемен. "Зеленые" технологии, повышение скорости широкополосных каналов, «умный» бизнес, цифровая экономика, оживление человеческих сообществ, обновление инфраструктуры, повышение эффективности государственного сектора – все это не просто слова, а важнейшие факторы, способные изменить не только британскую экономику, но, по всей видимости, и место Великобритании в современном мире. Технология играет значительную роль в подготовке нашей страны к будущему, и нам нужно ставить перед ней гораздо более серьезные задачи".
А вот что жители Великобритании думают о будущих технологических услугах:
- оплата парковки с помощью мобильных телефонов, по мнению 69 процентов опрошенных, будет реализована к 2012 году;
- видеопросмотр спортивных событий на экране мобильного телефона,
по мнению 74 процентов респондентов, начнется уже в этом году;
- просмотр телевизионных программ через Интернет станет более
популярным, чем обычные телевизоры. По мнению 65 опрошенных, это произойдет к 2012 году;
- отслеживание потребления бытового газа в реальном времени с
оплатой через мобильный банкинг, по мнению 60 процентов опрошенных, станет возможным к 2012 году;
- распространение болезней замедлится, потому что люди будут
регулярно обращаться к врачам, не посещая их лично, а делая это с помощью высококачественного видео. По мнению 52 процентов опрошенных, это произойдет к 2018 году;
- 100-мегабитные интернет-соединения, по мнению 65 процентов
респондентов, дойдут до жилых домов к 2015 году;
- онлайновое голосование на выборах, по мнению 68 процентов
опрошенных, начнется к 2015 году;
- связь с космонавтами, по мнению 51 процента опрошенных, станет
столь же качественной, как разговор с семьей по мобильному телефону, к 2018 году;
- деловые встречи, по мнению 61 процента респондентов, станут
проводиться в форме видеоконференций, а не личных встреч, начиная с 2010 года;
- получить место в местном органе власти лишь с помощью
подключения к группе пользователей Facebook, по мнению 64 процентов опрошенных, не удастся никогда;
- по мнению 51 процента респондентов, к 2015 году холодильник
научится автоматически заказывать нужные продукты, когда их запасы упадут до определенного уровня;
- телепортация, по мнению 69 процентов опрошенных, не будет
реализована никогда.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 10:41, 13.07.2010
Количество просмотров: 684

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
75
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100