|
|
 |
|
|
 |
Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех
Компания Галэкс получила партнерский статус «Numa Silver Partner» от «НумаТех». Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой. Партнерство позволяет компании предлагать клиентам комплексные и высокотехнологичные решения, включая: - Защиту критически важных информационных систем (КИИ); - Разработку и внедрение эффективных систем противодействия киберугрозам; - Обеспечение безопасного и удобного доступа к корпоративным данным; - Мониторинг, анализ и управление ИТ-рисками; - Внедрение передовых технологий для предотвращения и ликвидации инцидентов информационной безопасности.
Получение статуса «Numa Silver Partner» также свидетельствует о стремлении компании Галэкс активно внедрять инновационные технологии и развивать свои компетенции для обеспечения безопасности бизнеса своих клиентов. Сотрудничество с «НумаТех» укрепляет позиции Галэкс как одного из ведущих поставщиков ИТ-решений в регионе, расширяя возможности компании для реализации
Контактное лицо: Колыхалова Дарья (написать письмо автору)
Компания: Галэкс (все новости этой организации)
Добавлен: 14:56, 29.01.2025
Количество просмотров: 1757
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|