 |
«Рейтинг Рунета» выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков, включая 9 не имеющих аналогов на рынке

Сервис аналитики и подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» представил 34 рейтинга-2025, в том числе 11 новых и 9 не имеющих аналогов на рынке: разработка и интеграция ИИ-решений, мобильный маркетинг, видео, инфлюенс-маркетинг, управление репутацией, комплексные коммуникации и 3 отраслевых — Еком, ИТ и Промышленность. Из 1324 компаний, подавших данные, в итоговые рейтинги-2025 вошли 1067. Для сравнения: в 2024 году заявки подали 1117 компаний, а проверку прошли 884. Участники в этом году представляют 104 города России и ближнего зарубежья. Топ-3 по числу компаний занимают Москва (483), Санкт-Петербург (170) и Екатеринбург (61). В 34 рейтингах, построенных на анализе 88 976 проектов, сформировано 8395 срезов, показывающие опыт и экспертизу участников в конкретных услугах, отраслях экономики, типах продуктов и так далее. В этом году впервые опубликованы рейтинги по следующим направлениям: «Креатив», «Инфлюенс-маркетинг», «Искусственный интеллект», «Мобильный маркетинг», «Видео», «Работа с репутацией», «Комплексные коммуникации» и «Комплексная разработка». В подготовке методики впервые участвовали отраслевые ассоциации: рейтинг «Брендинг» — АБКР (Ассоциация Брендинговых Компаний России); рейтинг «Инфлюенс-маркетинг» — АБА (Ассоциация Блогеров и Агентств); рейтинг «Искусственный интеллект» — АЛРИИ (Ассоциация лабораторий по развитию искусственного интеллекта). Также впервые во многих рейтингах введена сегментация внутри категории услуг. Так, например, рейтинг «Дизайн» разделён на сегменты «Продуктовый» и «Коммуникационный», а рейтинги разработчиков сайтов и мобильных приложений — на сегменты по сложности проектов. В методике РР произошли важные изменения: разделены заказчики и плательщики, изменены критерии определения размера заказчиков, определены типы и границы проектов, более точно считается средний срок сотрудничества с заказчиками, полностью переработан список отраслей. Также, с учётом появления новых рейтингов, существенно расширен список конкурсов и учитываемых наград. «Мы видим большой рост интереса к участию в наших рейтингах, а также рост использования рейтингов для подбора подрядчиков. Из-за тектонических изменений в процессах вноса, проверки и анализа данных, подготовка рейтингов оказалась очень сложной, но, даже с учётом этого, в них вошло на 23% больше компаний, чем в прошлом году. Особенно приятно видеть серьёзных игроков рынка рекламы и маркетинга, которые раньше даже не думали об участии у нас из-за специфики нашей методики и учитываемых услуг», — отмечает Анатолий Денисов, операционный директор «Рейтинга Рунета». «В следующем году мы добавим ещё 7-10 рейтингов по самым востребованным направлениям — например, CRM-маркетинг, Разработка игр и Медийная реклама, — в том числе рекламным, чтобы полностью закрыть нишу диджитала и маркетинга. Для проработки методик будут снова собраны экспертные группы, в том числе с привлечением представителей заказчиков», — делится планами Александр Туник, руководитель продуктового направления «Рейтинга Рунета». «Одна из главных методических задач на следующий год — научиться оценивать команды подрядчиков. Не по штатному расписанию или заявке, а по реальному потенциалу», — добавляет Александр Туник. Справка о компании: «Рейтинг Рунета» — это онлайн-сервис, который помогает заказчикам оценивать и подбирать подрядчиков, оказывающих цифровые услуги: разработчиков программных продуктов, рекламные, маркетинговые, коммуникационные, брендинговые, дизайн- и PR-агентства. «Рейтинг Рунета» выходит ежегодно с 2010 года. Это самый большой и самый посещаемый среди аналогичных сервисов (более 140 тысяч пользователей в месяц). В 2025 году опубликовано 34 рейтинга и 8395 срезов по отраслям, услугам, типам проектов и другим параметрам, в которые вошли 1067 компаний из 104 городов России и ближнего зарубежья. Рейтинги основаны на тщательно проверенных данных. Методика допуска в рейтинги и подсчёта рейтингового балла создаётся с участием экспертов, представляющих заказчиков и подрядчиков.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Рейтинг Рунета (все новости этой организации)
Добавлен: 16:34, 07.06.2025
Количество просмотров: 35
Страна: Россия
«Триафлай» вошел в число лидеров обзора «Созвездие BI», Триафлай, 17:02, 07.06.2025, Россия |
65 |
«Триафлай», российский no-code конструктор прикладных аналитических решений, занял одну из лидирующих позиций в исследовании рынка «Созвездие BI», подготовленном компанией «Технологии Доверия» (ТеДо). Исследование проводилось во втором квартале 2024 года и охватило 24 BI-решения, оцененных по 91 критерию. |
|
ЭДО для стартапа: «Такском» выступил партнёром форума «Начни бизнес сейчас» в Москве, Такском, 17:01, 07.06.2025, Россия |
67 |
29 мая компания «Такском» приняла участие в форуме «Начни бизнес сейчас», организованном Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Мероприятие стало площадкой для обмена опытом, знакомства с инструментами поддержки бизнеса и обсуждения актуальных вопросов, стоящих перед начинающими предпринимателями. |
|
Виджет Whatcrm от «Телфин» повышает эффективность работы сервисного бота LeadScanner, Телфин, 16:35, 07.06.2025, Россия |
36 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков LeadScanner завершили интеграцию сервисного бота с amoCRM и «Битрикс24» с помощью виджета WhatCRM. Теперь запросы в Telegram не теряются, бот LeadScanner находит клиентов в чатах и каналах Telegram, создает сделки и лиды и автоматически отвечает на запросы прямо из CRM. |
|
Navicon поможет клиентам создавать центры компетенции, Navicon, 16:34, 07.06.2025, Россия |
36 |
Системный интегратор и разработчик Navicon предлагает клиентам услугу формирования центра компетенций для комплексного управления ИТ-ландшафтом. Заказчики смогут наращивать внутреннюю экспертизу и компетенции, чтобы собственными силами поддерживать и масштабировать ИТ-решения. |
 |
|
 |