|
ТМ ColorWay проводит летнее обучение продавцов розничных сетей
В семинаре приняли участие более 80 продавцов ведущих компьютерных сетей: «Мегамакс», «Протория», «Технополис», «Техноярмарок», «Фокстрот», «ШОК», «Эльдорадо», City.com, Comfy, МОYO.
В своей презентации Олег Кристюк, директор по маркетингу и развитию бизнеса, рассказал о важной роли продавца в процессе реализации продукта. За первое полугодие 2010 года, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, объем продаж продукции ТМ ColorWay в розничных сетях увеличился более чем на 100%. По проведенному опросу, ключевым фактором выбора продукции (более 35 %) является профессионализм и качество работы продавца. Покупатель, получивший комплексное обслуживание при покупке печатающей техники, по достоинству оценит уровень специалистов и всей компании в целом. Также Олег Кристюк рассказал о планах развития, достижениях и уникальности торговой марки, поделился, как, используя продукцию ColorWay, можно завоевать доверие покупателей и значительно увеличить объемы продаж. «В наших планах - довести увеличение роста продаж в розничных сетях до 200%. Это возможно с помощью мотивационных, маркетинговых и обучающих программ для продавцов. А также при максимальной доступности продукции ColorWay и комплексном подходе в обслуживании», - подчеркнул в заключение Олег Кристюк. В программу мероприятия вошел розыгрыш призов и 12 участников получили подарки от ТМ ColorWay. 8 июля 2010 г. Справка Компания «Рубин» - эксклюзивный поставщик продукции ТМ ColorWay в Украину, работает на украинском рынке 17 лет. Основное направление деятельности – поставка и продажа широкого спектра расходных материалов. Компания также занимается оптово-розничными продажами компьютеров, комплектующих и периферии. ТМ ColorWay – это широкий спектр расходных материалов для печати, среди которых картриджи для струйных и лазерных принтеров, чернила и системы непрерывной подачи чернил, тонеры и широкий ассортимент фотобумаги, чистящие средства к оргтехнике. ТМ ColorWay входит в ТОП-3 украинского рынка расходных материалов и представлена в более чем 1000 розничных торговых точках. ColorWay – официально зарегистрированная ТМ (Свидетельство № 79422, от 10.07.2007, выдано Государственным департаментом интеллектуальной собственности).
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Нина Мосийчук , руководитель отдела рекламы ООО «Рубин», тел. 464-76-38, 490-35-52 nina@rubin.com.ua www.colorway.ua
Контактное лицо: Нина Мосийчук (написать письмо автору)
Компания: Рубин (все новости этой организации)
Добавлен: 19:47, 09.07.2010
Количество просмотров: 729
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|