|
 |
|
 |
«Телфин» подвел итоги 2024 года: продажи комплексных коммуникационных решений выросли на 35%
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» подвел итоги работы за 2024 год. Компания выполнила плановые показатели по техническому развитию и нарастила продажи комплексных коммуникационных решений на 35% за год. Услуги для текстовых коммуникаций показали наиболее интенсивное развитие. К подобному сегменту решений можно отнести и омниканальные платформы, включающие общение в разных каналах и голосом, и текстом. Флагманский продукт Whatcrm для интеграции мессенджеров с CRM показал прирост 80%. Подобные решения пользуются особым спросом у B2C компаний. Их используют для рекламы и лидогенерации, ведения продаж, поддержки и развития текущей клиентской базы. Не теряют своих позиций и классические инструменты бизнес-телефонии. Рост продаж виртуальной АТС «Телфин.Офис» за год составил 23%, сохранив свои темпы развития в сравнении с прошлым годом. Также увеличивается интерес компаний к готовым интеграциям АТС «Телфин.Офис» с CRM-системами и связке бизнес-приложений с мессенджерами. В базе провайдера в 2024 году появились новые интеграции сервисов «Телфин» с «Авито», YCLIENTS, Archimed+, Quick Sales и др. Отдельно стоит отметить, что 2024 год на российском рынке был стартом для развития решений на базе искусственного интеллекта (ИИ). В частности, в прошлом году компания «Телфин» предложила клиентам ряд решений, разработанных с использованием Yandex SpeechSense и YandexGPT для обработки больших объемов данных, расшифровки и анализа голосовых и текстовых коммуникаций. В 2025 году провайдер ожидает взлет интереса к решениям на базе ИИ и различных нейронных языковых моделей. «Сегодня коммуникации — это не просто процесс общения текстом или голосом. Компании хотят получить комплексный сервис для продаж, маркетинга и поддержки, включающий также анализ, необходимый для принятия управленческих решений. Бизнесу важно иметь удобный инструмент, который позволит не только видеть все взаимодействия по каждому клиенту, но и обрабатывать большие объемы данных по этим коммуникациям, и получать рекомендации по оптимизации процессов», — прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин». О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 01:41, 17.02.2025
Количество просмотров: 133
Страна: Россия
«1С-Рарус:WMS» прошел сертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 09:55, 19.02.2025, Россия |
66 |
«1С-Рарус:WMS» редакции 1.2 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт решает задачи автоматизации склада и складской логистики. Сертификат подтверждает, что «1С-Рарус:WMS» соответствует требованиям по качеству разработки и интеграции с другими продуктами 1С. |
|
Эксперт Катасонов о новом бэкдоре FINALDRAFT: «В вопросах безопасности нельзя расслабляться», ООО "Газинформсервис", 09:54, 19.02.2025, Россия |
62 |
Исследователи Elastic Security Labs обнаружили новую кибератаку с использованием мощного бэкдора FINALDRAFT. Новый бэкдор атакует госучреждения и компании по всему миру. Жертвами атаки стали внешнеполитическое ведомство одной из стран Южной Америки, телекоммуникационная компания и университет в Юго-Восточной Азии. Это демонстрирует широкий географический охват и разнообразие целей злоумышленников. |
|
Каждая вторая компания столкнётся с кибератакой в следующем году, ООО "Газинформсервис", 09:54, 19.02.2025, |
60 |
Шесть из десяти компаний по всему миру ожидают серьёзный инцидент кибербезопасности уже в следующем году. К такому выводу пришли аналитики Zscaler в своём новом исследовании, предупреждая, что компании переоценивают свою защищённость. Киберэксперт, аналитик L2 GSOC компании «Газинформсервис» Андрей Жданухин, призывает бизнес обратить внимание на решения класса SOC. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|