ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

IT_ONE разработала решение для классификации корпоративной почты на основе большой языковой модели

Компания IT_ONE разработала «умное» решение для автоматической маршрутизации корпоративной почты в крупных компаниях. Большая языковая модель (LLM) анализирует письма и переадресует их в профильное подразделение к нужным специалистам. Решение ускоряет обработку входящих сообщений, уменьшает количество ошибок из-за человеческого фактора, снижает затраты на маршрутизацию писем.

В крупных компаниях с разветвленной структурой — большой поток внутренней корреспонденции. Письма от разных подразделений поступают в единый центр сортировки, а его операторы передают входящие запросы на исполнение в соответствующую службу. Ручной процесс часто сопровождается ошибками, которые приводят к срывам сроков выполнения задач и финансовым потерям. Кроме того, компании вынуждены содержать штат операторов, который не всегда просто укомплектовать. В итоге на рынке появился запрос на автоматизацию маршрутизации корпоративной почты.

Компания IT_ONE разработала способ дообучения открытой LLM для классификации писем в крупном холдинге. Тестовая версия модели обучена на 33 тыс. сообщений с 55 тыс. вложений, имеющих разный формат (документы, архивы, сканы, изображения и т.д.).

Задача требовала научить модель обрабатывать около 500 тысяч потенциальных сочетаний классов при наличии в данных 2,2 тыс. уникальных комбинаций целевых записей.

Разработчики дообучали модель в условиях существенной несбалансированности предоставленных данных — от 1 до ~8 500 экземпляров на класс. Кроме этого, обучение модели затруднялось сложным составом данных — ошибками разметки сообщений и схожими названиями классов при разных объектах.

По словам Антона Шалина, ведущего ИИ-разработчика IT_ONE, готовая модель классифицирует одно письмо за 3-12 секунд в зависимости от размера сообщения и вложения. Точность классификации составляет 90%.

Решение может быть дообучено на датасете любой компании и развернуто внутри ее периметра в короткие сроки. При этом заказчик получает полный локальный контроль за решением и защиту данных, а также независимость от внешних факторов.

«В процессе создания решения мы использовали несколько ноу-хау при работе с самой LLM, ее дообучении и взаимодействии с дообученной моделью в режиме конечной классификации. В итоге мы создали решение, которое существенно ускоряет маршрутизацию корпоративных писем, снижает количество ошибок и сокращает затраты на поддержание этой функции в компании», — комментирует Антон Шалин.

По его словам, автоматизация только одной функции маршрутизации входящих обращений позволяет компаниям получить преимущества, связанные с оптимизацией бизнес-процессов и повышением скорости и качества принятия решений.

О компании
IT_ONE (https://www.it-one.ru) — компания по разработке программного обеспечения для крупных игроков российского бизнеса и созданию собственных технологических решений и инноваций.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: IT_One (все новости этой организации)
Добавлен: 20:37, 25.01.2025
Количество просмотров: 160
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
7
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
8
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
23
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
27
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100