ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hybrid разработал инструмент Smart List для эффективного таргетинга через автоматический подбор площадок для показа

AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, разработала инструмент для анализа интересов пользователей на основе посещаемых ими сайтов и приложений с использованием алгоритмов машинного обучения — Smart List. С его помощью пользователи смогут получать персонализированный список сайтов и приложений в режиме реального времени для оптимизации и показа рекламной кампании.

В технологии Smart List предусмотрено два сценария подбора площадок для таргетированной рекламы. Подбор по популярным площадкам фокусируется на выборе наиболее посещаемых ресурсов среди целевой аудитории. Он анализирует аудиторию за последние несколько дней и определяет, какие сайты и приложения она посещала. После анализа отбираются самые популярные площадки, где зафиксировано наибольшее количество аукционов с участием данной аудитории. В итоге рекламодатель получает список сайтов и приложений для эффективного таргетинга.

Подбор по аффинитивности ресурсов ориентирован на поиск наиболее релевантных площадок с высокой вовлеченностью целевой аудитории. Он также анализирует аудиторию за последние несколько дней и определяет, какие ресурсы она посещала. Затем сравнивается количество аукционов с участием целевой аудитории с общим числом пользователей данных площадок и рассчитывается коэффициент аффинитивности: чем выше показатель, тем более релевантен ресурс для таргетинга. В конце формируется оптимальный список сайтов и приложений с учетом аффинитивности.

В зависимости от маркетинговой стратегии рекламодатель может выбрать один из двух подходов: ориентироваться на популярные площадки с высокой посещаемостью или на ресурсы с высокой концентрацией релевантной аудитории. Такой гибкий механизм позволяет повысить эффективность рекламных кампаний и точнее достигать целевых пользователей.

До внедрения Smart List пользователи вручную собирали отдельные White List под каждую аудиторию или рекламную кампанию. Внутренние исследования показали, что это решение в среднем на 30% эффективнее и значительно быстрее, чем ручной подбор сайтов.

Smart List работает при условии установки SmartPixel, который позволяет анализировать пользователей, пришедших на сайт рекламодателя. SmartPixel — JavaScript-код для сбора пользовательских идентификаторов посетителей сайта. Также он позволяет сегментировать аудиторию, проводить аналитику, создавать и оптимизировать рекламные кампании.

«Smart List позволяет автоматизировать процесс подбора площадок, используя алгоритмы машинного обучения для анализа поведения аудитории. Благодаря этому рекламодатели могут быстро формировать релевантные списки сайтов и приложений, снижая затраты на нецелевые показы и увеличивая точность таргетинга. В результате кампании становятся более эффективными и дают лучший отклик аудитории», — комментирует Илья Лысенко, Data Science Product Lead Hybrid.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Hybrid (все новости этой организации)
Добавлен: 19:34, 30.03.2025
Количество просмотров: 558
Страна: Россия

MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия
77
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия
75
STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия
112
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


Российское здравоохранение и цифровой суверенитет: РЕД СОФТ создает технологический фундамент для медицины будущего, РЕД СОФТ, 09:12, 27.11.2025,
126
Цифровая трансформация отечественного здравоохранения переходит на новый этап.


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:12, 27.11.2025, Россия
130
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:12, 27.11.2025, Россия
120
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:11, 27.11.2025, Россия
118
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:11, 27.11.2025, Россия
124
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:11, 27.11.2025, Россия
118
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:11, 27.11.2025, Россия
114
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100