|
 |
|
 |
Сервисы «Телфин» интегрированы с системой автоматизации работы техподдержки Admin24
Клиентам российскийского провайдера коммуникационных сервисов «Телфин» стала доступна интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» с системой Admin24 – Service Desk. Admin24 — это система, которая автоматизирует работу с заявками в техподдержку: принимает обращения из соцсетей, мессенджеров и открытых линий, распределяет их по ответственным сотрудникам, при необходимости отправляет автоматические ответы. Решение позволяет оперативно отвечать клиентам, отслеживать историю обращений, анализировать работу сотрудников и внедрять улучшения в техподдержку. Клиенты Admin24 – Service Desk часто общаются по телефону и давно просили разработчика об интеграции с сервисом телефонии. В ноябре 2024 года в новой версии Admin24 всем пользователям стала доступна интеграция системы с виртуальной АТС «Телфин.Офис». Теперь прямо из системы можно совершать звонки клиентам и здесь же вести детальную историю обращений в службу поддержки. Все вызовы из Admin24 происходят через API. В момент звонка у сотрудника звонит рабочий телефон, он поднимает трубку, и идет вызов абоненту. Благодаря такой схеме совершения звонков сотрудники службы поддержки экономят свое время на обзвонах и минимизируют число ошибочных наборов телефонных номеров клиентов, ускоряя работу сотрудников и позволяя совершить большее количество звонков в рабочее время. Благодаря интеграции сервисов теперь клиентам «Телфин» и Admin24 также стала доступна детальная статистика по телефонным обращениям в службу поддержки. Так в личном кабинете Admin24 отображаются все вызовы: входящие и исходящие. При этом история звонков обновляется автоматически, для этого достаточно только произвести соответствующие настройки в интерфейсе виртуальной АТС. Процесс интеграции и настройки виртуальной АТС «Телфин.Офис» и системы Admin24 прост и интуитивно понятен, может осуществляться пользователями самостоятельно и занимает несколько минут. Для этого нужно иметь аккаунт в виртуальной АТС и доступ к Call API провайдера. Настройка интеграции осуществляется напрямую из интерфейса Admin24. «Интеграция сервисов «Телфин» и Admin24 позволяет службам технической поддержки отвечать на обращения клиентов любым удобным для них способом: email, телефония, мессенджеры. Причем история всех обращений не теряется и ведется непрерывно в Service Desk, что увеличивает скорость обслуживания и обеспечивает высокий уровень сервиса», — комментирует Любовь Уйманова, управляющий партнер Admin24 – Service Desk. О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных решений связи. В экосистему коммуникаций «Телфин» входят виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 04:22, 07.12.2024
Количество просмотров: 92
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|