|
 |
|
 |
Сервисы «Телфин» интегрированы с системой автоматизации работы техподдержки Admin24
Клиентам российскийского провайдера коммуникационных сервисов «Телфин» стала доступна интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» с системой Admin24 – Service Desk. Admin24 — это система, которая автоматизирует работу с заявками в техподдержку: принимает обращения из соцсетей, мессенджеров и открытых линий, распределяет их по ответственным сотрудникам, при необходимости отправляет автоматические ответы. Решение позволяет оперативно отвечать клиентам, отслеживать историю обращений, анализировать работу сотрудников и внедрять улучшения в техподдержку. Клиенты Admin24 – Service Desk часто общаются по телефону и давно просили разработчика об интеграции с сервисом телефонии. В ноябре 2024 года в новой версии Admin24 всем пользователям стала доступна интеграция системы с виртуальной АТС «Телфин.Офис». Теперь прямо из системы можно совершать звонки клиентам и здесь же вести детальную историю обращений в службу поддержки. Все вызовы из Admin24 происходят через API. В момент звонка у сотрудника звонит рабочий телефон, он поднимает трубку, и идет вызов абоненту. Благодаря такой схеме совершения звонков сотрудники службы поддержки экономят свое время на обзвонах и минимизируют число ошибочных наборов телефонных номеров клиентов, ускоряя работу сотрудников и позволяя совершить большее количество звонков в рабочее время. Благодаря интеграции сервисов теперь клиентам «Телфин» и Admin24 также стала доступна детальная статистика по телефонным обращениям в службу поддержки. Так в личном кабинете Admin24 отображаются все вызовы: входящие и исходящие. При этом история звонков обновляется автоматически, для этого достаточно только произвести соответствующие настройки в интерфейсе виртуальной АТС. Процесс интеграции и настройки виртуальной АТС «Телфин.Офис» и системы Admin24 прост и интуитивно понятен, может осуществляться пользователями самостоятельно и занимает несколько минут. Для этого нужно иметь аккаунт в виртуальной АТС и доступ к Call API провайдера. Настройка интеграции осуществляется напрямую из интерфейса Admin24. «Интеграция сервисов «Телфин» и Admin24 позволяет службам технической поддержки отвечать на обращения клиентов любым удобным для них способом: email, телефония, мессенджеры. Причем история всех обращений не теряется и ведется непрерывно в Service Desk, что увеличивает скорость обслуживания и обеспечивает высокий уровень сервиса», — комментирует Любовь Уйманова, управляющий партнер Admin24 – Service Desk. О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных решений связи. В экосистему коммуникаций «Телфин» входят виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 04:22, 07.12.2024
Количество просмотров: 97
Страна: Россия
Вышла версия BI.ZONE EDR 1.38 с AI-ассистентом, BI.ZONE, 23:06, 21.08.2025, |
244 |
Среди новых функций есть детектирование уязвимостей с помощью Threat Prediction, защита технологического сегмента с помощью модуля АСУ ТП, а также самозащита Linux-агентов. |
|
«1С-Рарус» в Казани подтвердил статус «Центр сопровождения 1С», 1С-Рарус, 22:46, 21.08.2025, Россия |
239 |
Офис «1С-Рарус» в Казани успешно прошел сертификацию «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С"». Компания занимаетлидирующие позиции в Республике Татарстан в рейтинге Центров сопровождения 1С. Статус подтверждает, что «1С-Рарус» является надежным партнером по автоматизации и сопровождению программ 1С. |
|
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:08, 17.08.2025, Россия |
125 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|