ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервисы «Телфин» интегрированы с системой автоматизации работы техподдержки Admin24

Клиентам российскийского провайдера коммуникационных сервисов «Телфин» стала доступна интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» с системой Admin24 – Service Desk.
Admin24 — это система, которая автоматизирует работу с заявками в техподдержку: принимает обращения из соцсетей, мессенджеров и открытых линий, распределяет их по ответственным сотрудникам, при необходимости отправляет автоматические ответы. Решение позволяет оперативно отвечать клиентам, отслеживать историю обращений, анализировать работу сотрудников и внедрять улучшения в техподдержку.
Клиенты Admin24 – Service Desk часто общаются по телефону и давно просили разработчика об интеграции с сервисом телефонии. В ноябре 2024 года в новой версии Admin24 всем пользователям стала доступна интеграция системы с виртуальной АТС «Телфин.Офис». Теперь прямо из системы можно совершать звонки клиентам и здесь же вести детальную историю обращений в службу поддержки.
Все вызовы из Admin24 происходят через API. В момент звонка у сотрудника звонит рабочий телефон, он поднимает трубку, и идет вызов абоненту. Благодаря такой схеме совершения звонков сотрудники службы поддержки экономят свое время на обзвонах и минимизируют число ошибочных наборов телефонных номеров клиентов, ускоряя работу сотрудников и позволяя совершить большее количество звонков в рабочее время.
Благодаря интеграции сервисов теперь клиентам «Телфин» и Admin24 также стала доступна детальная статистика по телефонным обращениям в службу поддержки. Так в личном кабинете Admin24 отображаются все вызовы: входящие и исходящие. При этом история звонков обновляется автоматически, для этого достаточно только произвести соответствующие настройки в интерфейсе виртуальной АТС.
Процесс интеграции и настройки виртуальной АТС «Телфин.Офис» и системы Admin24 прост и интуитивно понятен, может осуществляться пользователями самостоятельно и занимает несколько минут. Для этого нужно иметь аккаунт в виртуальной АТС и доступ к Call API провайдера. Настройка интеграции осуществляется напрямую из интерфейса Admin24.
«Интеграция сервисов «Телфин» и Admin24 позволяет службам технической поддержки отвечать на обращения клиентов любым удобным для них способом: email, телефония, мессенджеры. Причем история всех обращений не теряется и ведется непрерывно в Service Desk, что увеличивает скорость обслуживания и обеспечивает высокий уровень сервиса», — комментирует Любовь Уйманова, управляющий партнер Admin24 – Service Desk.
О «Телфин»
«Телфин» — российский поставщик современных комплексных решений связи. В экосистему коммуникаций «Телфин» входят виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.

Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 04:22, 07.12.2024
Количество просмотров: 78
Страна: Россия

«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:27, 29.05.2025, Россия
184
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:27, 29.05.2025, Россия
219
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
311
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
296
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
296
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
173
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия
168
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия
167
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 23:06, 27.05.2025, Россия
166
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 23:01, 27.05.2025, Россия
172
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100