ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Холдинг AVIRSA повышает эффективность всех направлений деятельности с помощью "1С:Предприятие 8" и компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)

Автоматизировано 250 рабочих мест. В результате на 30% сокращены затраты на выполнение сотрудниками холдинга типовых учетных операций. Обеспечен эффективный контроль дебиторской и кредиторской задолженности, отсутствуют кассовые разрывы. Возросла скорость автоматического формирования консолидированной отчетности по холдингу в целом. Благодаря использованию современной платформы "1С:Предприятие 8" повысилась производительность информационной системы, в 2 раза быстрее формируются данные для анализа продаж с учетом бонусных платежей, стоимости кредитных ресурсов и отсрочки платежа, что позволяет оперативно принимать необходимые решения по сделкам и повышать эффективность торговых операций.
Основными видами деятельности холдинга AVIRSA являются оптовая и розничная торговля, производство электроники, системная интеграция и логистика. До внедрения новой информационной системы в холдинге использовалась конфигурация на платформе "1С:Предприятие 7.7". В ходе развития компании и диверсификации бизнеса в холдинге сформировались пять бизнес-юнитов по направлениям: "Дистрибуция", "Розница", "Производство", "Проекты" и "Логистика", значительно вырос объем продаж и численность персонала. Эти изменения потребовали внедрения новой информационной системы, более производительной, гибко настраиваемой и масштабируемой.
Основными целями внедрения системы в холдинге AVIRSA являлись комплексная автоматизация бизнес-процессов и создание информационно-аналитического обеспечения для принятия управленческих решений.
В первую очередь уделялось внимание автоматизации управленческого учета (товародвижение, движение денежных средств, расчет себестоимости, взаиморасчеты и т.д.), а также регулированию процессов оптовой торговли (закупки, продажи, отношения с клиентами). Требовалась также автоматизация новых, развивающихся направлений бизнеса: розничной торговли, сборочного производства электроники и складской логистики.
Для реализации всех целей проекта в качестве базового программного обеспечения была выбрана платформа "1С:Предприятие 8". Использование этой платформы позволяло компании минимизировать затраты на обучение и адаптацию к новой системе сотрудников, имевших опыт работы с предыдущей версией программ "1С".
В качестве партнера были приглашены специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), обладающие высокой квалификацией и опытом успешной реализации подобных проектов. Поскольку требовалось в первую очередь автоматизировать бизнес-процессы торговли, включая торговлю через интернет, в качестве основы для построения информационной системы было выбрано решение "1С:Управление торговлей 8".
Были автоматизированы следующие коммерческие участки и бизнес-процессы:
• Управление закупками;
• Управление продажами;
• Управление отношениями с клиентами;
• Внутреннее товародвижение;
• Доставка покупателям;
• Учет накладных расходов;
• Учет бонусов покупателей и поставщиков;
• Автоматизация собственного производства на уровне учета заказов и комплектации продукции;
• Комиссионные схемы;
• Система автоматизированного анализа коммерческих показателей и их сравнения с рыночной ситуацией для построения прогнозов (кратко- и долгосрочных).
Развертывание и ввод системы в промышленную эксплуатацию был осуществлен без остановки деятельности подразделений холдинга. Силами ИТ-отдела заказчика организован процесс сопровождения системы и отработки замечаний пользователей, которым предоставлены для этого специализированные программные инструменты.
В ходе проекта проведено многоступенчатое обучение сотрудников работе с новой информационной системой. Общее число автоматизированных рабочих мест составило 250.
В результате внедрения единой информационной системы удалось решить ряд важных задач:
• Автоматизирован анализ себестоимости и рентабельности в разрезе бизнес-единиц компании, благодаря чему удалось обеспечить определенный рост рентабельности.
• Повысилось удобство интерфейса системы для пользователей. Были созданы специализированные рабочие места – АРМ менеджера по продажам, закупкам и товародвижению. Интерфейс АРМ организован так, чтобы пользователь мог "охватить одним взглядом" весь объем информации, необходимый ему для работы. Так, например, менеджер по продажам, обслуживая заказчика, может сразу определить, нет ли за клиентом задолженности, оценить возможности предоставления скидки (доступны данные о себестоимости, ценах ключевых конкурентов и др.), получить информацию о наличии товара на складе, аналогичных товарах, ожидаемых в ближайшее время поступлениях и т.д. Это позволило существенно повысить качество обслуживания и сократить время на принятие решений.
• Автоматизирован учет перепродаж внутри холдинга в разрезе бизнес-юнитов компании. Закупки осуществляются на один или несколько бизнес-юнитов, а реализация товара конечному покупателю может осуществляться от другого бизнес-юнита. Передача товара от одного бизнес-юнита компании к другому осуществляется по заданной схеме внутренних перепродаж. В результате внедрения снижены затраты на учет закупок и перепродаж внутри холдинга.
• Реализован учет бонусов поставщиков/покупателей и расходов. Расчет себестоимости и прибыльности стал возможен с учетом бонусов/расходов, которые можно спрогнозировать (превентивный учет) а также бонусов/расходов, которые нельзя спрогнозировать (фактический учет). В новой системе себестоимость рассчитывается быстрее, распределение бонусных платежей поставщикам, покупателям и другим контрагентам ведется более корректно, что позволило повысить лояльность покупателей и поставщиков. Оптимизированы финансовые затраты на этом участке, пользователи получают объективные данные для целей управленческого учета.
• Сокращены на 30-50% трудозатраты сотрудников на выполнение типовых операций, что позволило компании эффективнее решать функциональные задачи меньшим количеством персонала.
Внедрение новой системы позволило получить удобные инструменты для оперативного учета и контроля:
• Формирование ежедневной отчетности о дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе о просроченной задолженности и отчётности по кредитам и факторинговым операциям. Автоматизация позволила начать планомерную работу с дебиторами и устранить риски возникновения кассовых разрывов.

Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 01:29, 08.07.2010
Количество просмотров: 750

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
759
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
750
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
755
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
439
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
418
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
394
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100