ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях от агентства Belka Digital

Сезон электросамокатов подходит к концу. Операторы кикшеринга к лету 2024 года существенно нарастили парк электротранспорта. При этом проблемы электросамокатов в больших российских городах стали одной из самых горячих тем последних лет. Агентство Belka Didgital выяснило, что обсуждают пользователи соцмедиа в темах, посвященных этому виду транспорта.

Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт и опасность для пешеходов? Агентство Belka Digital https://belka-digital.ru выяснило, какие темы аудитория обсуждала активнее всего и определило главные причины недовольства пользователей. Исследование проводилось в период с 25 марта по 15 июля 2024 года. Учитывалось мнение как сторонников, так и противников кикшеринговых сервисов.

Агентство анализировало результаты мониторинга, полученные с помощью сервиса «Медиалогия». В расчет принимались материалы СМИ и обсуждения в соцмедиа. Наиболее активно аудитория высказывалась в отношении лидеров рынка краткосрочной аренды электросамокатов — Whoosh, Urent и Яндекс Go. Эти игроки в 2023 году продемонстрировали рекордный рост прибыли и продолжают активно наращивать парк электротранспорта.

Если ранее сервисы хвалили за доступность и мобильность, то летом 2024 года ведущие операторы кикшеринга столкнулись с жестким хейтом со стороны даже самых преданных клиентов. Всему виной штрафы, введенные компаниями за пренебрежение правилами аренды и нарушения ПДД. Волна возмущения достигла пика в начале лета, когда один за другим операторы объявляли о вводе новых ограничений.
Агентство Belka Digital выделило главные темы лета и выяснило, что подавляющее большинство сообщений носит негативную окраску. Как ни странно, недовольными оказались все — и те, кто постоянно передвигается на самокатах, и пользователи, резко выступающие против электротранспорта на городских улицах.

Кикшеринги в соцмедиа критикуют не только за штрафы. Пользователям не нравятся ДТП, блокировки, работа технической поддержки и неудобные места для паркингов. Яростную полемику вызвало ограничение скорости СИМ в отдельных зонах, что увеличило продолжительность поездки, а вместе с тем — длительность аренды электросамокатов.

В исследовании приведено распределение аудитории по городам, возрасту и гендерным признакам. Как выяснилось, больше всего поклонников кикшеринга проживает в трех мегаполисах — Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Это неудивительно, так как операторы активно наращивают свое присутствие в городах-миллионниках. В 2024 году только Whoosh увеличил свой парк на 29%, и это далеко не предел.

Как ни странно, электросамокатами почти не интересуются несовершеннолетние, зато в обсуждениях весьма заметна доля пользователей в возрасте от 25 до 39 лет — 45%. На втором месте — аудитория в возрасте от 40 до 59 лет, что делает несостоятельным представление об электросамокатчиках, как о бесшабашной молодежи, готовой нарушать правила ради драйва или быстрой доставки заказов. Многие воспринимают электросамокаты как недорогую альтернативу общественному транспорту и готовы неукоснительно соблюдать ПДД.
Тем не менее, 74% обсуждений имеет негативный контекст и вряд ли тональность высказываний изменится в ближайшее время. Власти готовятся ввести новые ограничения, что сделает поездки менее выгодными. Ведь в позитивном ключе пользователи обсуждают преимущественно скидки и промокоды, которые предоставляют своим клиентам сервисы кикшеринга. Подробно о результатах мониторинга можно узнать на официальном сайте агентства Belka Digital.

Контактное лицо: Максим Вячеславович Грачев (написать письмо автору)
Компания: Белка Диджитал (все новости этой организации)
Добавлен: 01:57, 30.10.2024
Количество просмотров: 274
Страна: Россия

Пресс-релиз_FORLAND: год на российском рынке коммерческого транспорта, FORLAND, 14:41, 03.10.2025,
169
АО «МБ РУС» отмечает год бренда FORLAND в России: продано сотни грузовиков, дилерская сеть выросла до 43 центров, локализовано производство надстроек и запущена программа «Комфорт». FORLAND 3 получил отраслевые награды, укрепив позиции марки.


DPD выяснила, какие товары были востребованы летом в e-commerce, DPD, 11:25, 03.10.2025, Россия
169
DPD проанализировала летние отправки


Работники Забайкальского филиала «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение перед началом зимнего сезона, ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:55, 02.10.2025, Россия
53
Сервисные локомотивные депо Забайкальского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали площадками для масштабного обучения 139 работников, впервые приступающих к работе в зимний период. Новые сотрудники, которых в профессиональной среде называют «первозимниками», прошли интенсивный курс подготовки, направленный на освоение специфики работы в условиях низких температур и повышенных нагрузок, характерных для зимней эксплуатации локомотивов.


Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:45, 02.10.2025, Россия
57
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона.


Клиенты «Байкал Сервиса» экономят на подготовке к зимнему сезону, ООО "Байкал-Сервис ТК", 12:30, 02.10.2025, Россия
49
С 1 октября транспортная компания на 10% снизила тарифы на перевозку бытовой техники, обуви и игрушек.


Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 21:58, 01.10.2025,
40
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей.


«Байкал Сервис» снизил тарифы для более 9000 направлений, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:49, 01.10.2025, Россия
33
В сентябре транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 20% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Мастера сервисного локомотивного депо Иваново обучат слесарному делу студентов Ивановского железнодорожного колледжа., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:01, 01.10.2025, Россия
46
В сервисном локомотивном депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» проходит производственная практика для 51 студента второго курса Ивановского железнодорожного колледжа


Клиенты DPD стали чаще использовать смайлики), DPD, 23:28, 24.09.2025, Россия
195
В честь дня рождения смайлика DPD проверила, используют ли их клиенты


Грузовик FORLAND 3 был представлен на выставке «Грузовой транспорт и логистика 2025», FORLAND, 20:53, 21.09.2025,
398
На выставке «Грузовой транспорт и логистика 2025» представлен грузовик FORLAND 3. Модель отличается надежностью, комфортной кабиной и высокой функциональностью, предлагая готовые решения для бизнеса в сегменте коммерческого транспорта до 3,5 тонн.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100