ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях от агентства Belka Digital

Сезон электросамокатов подходит к концу. Операторы кикшеринга к лету 2024 года существенно нарастили парк электротранспорта. При этом проблемы электросамокатов в больших российских городах стали одной из самых горячих тем последних лет. Агентство Belka Didgital выяснило, что обсуждают пользователи соцмедиа в темах, посвященных этому виду транспорта.

Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт и опасность для пешеходов? Агентство Belka Digital https://belka-digital.ru выяснило, какие темы аудитория обсуждала активнее всего и определило главные причины недовольства пользователей. Исследование проводилось в период с 25 марта по 15 июля 2024 года. Учитывалось мнение как сторонников, так и противников кикшеринговых сервисов.

Агентство анализировало результаты мониторинга, полученные с помощью сервиса «Медиалогия». В расчет принимались материалы СМИ и обсуждения в соцмедиа. Наиболее активно аудитория высказывалась в отношении лидеров рынка краткосрочной аренды электросамокатов — Whoosh, Urent и Яндекс Go. Эти игроки в 2023 году продемонстрировали рекордный рост прибыли и продолжают активно наращивать парк электротранспорта.

Если ранее сервисы хвалили за доступность и мобильность, то летом 2024 года ведущие операторы кикшеринга столкнулись с жестким хейтом со стороны даже самых преданных клиентов. Всему виной штрафы, введенные компаниями за пренебрежение правилами аренды и нарушения ПДД. Волна возмущения достигла пика в начале лета, когда один за другим операторы объявляли о вводе новых ограничений.
Агентство Belka Digital выделило главные темы лета и выяснило, что подавляющее большинство сообщений носит негативную окраску. Как ни странно, недовольными оказались все — и те, кто постоянно передвигается на самокатах, и пользователи, резко выступающие против электротранспорта на городских улицах.

Кикшеринги в соцмедиа критикуют не только за штрафы. Пользователям не нравятся ДТП, блокировки, работа технической поддержки и неудобные места для паркингов. Яростную полемику вызвало ограничение скорости СИМ в отдельных зонах, что увеличило продолжительность поездки, а вместе с тем — длительность аренды электросамокатов.

В исследовании приведено распределение аудитории по городам, возрасту и гендерным признакам. Как выяснилось, больше всего поклонников кикшеринга проживает в трех мегаполисах — Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Это неудивительно, так как операторы активно наращивают свое присутствие в городах-миллионниках. В 2024 году только Whoosh увеличил свой парк на 29%, и это далеко не предел.

Как ни странно, электросамокатами почти не интересуются несовершеннолетние, зато в обсуждениях весьма заметна доля пользователей в возрасте от 25 до 39 лет — 45%. На втором месте — аудитория в возрасте от 40 до 59 лет, что делает несостоятельным представление об электросамокатчиках, как о бесшабашной молодежи, готовой нарушать правила ради драйва или быстрой доставки заказов. Многие воспринимают электросамокаты как недорогую альтернативу общественному транспорту и готовы неукоснительно соблюдать ПДД.
Тем не менее, 74% обсуждений имеет негативный контекст и вряд ли тональность высказываний изменится в ближайшее время. Власти готовятся ввести новые ограничения, что сделает поездки менее выгодными. Ведь в позитивном ключе пользователи обсуждают преимущественно скидки и промокоды, которые предоставляют своим клиентам сервисы кикшеринга. Подробно о результатах мониторинга можно узнать на официальном сайте агентства Belka Digital.

Контактное лицо: Максим Вячеславович Грачев (написать письмо автору)
Компания: Белка Диджитал (все новости этой организации)
Добавлен: 01:57, 30.10.2024
Количество просмотров: 230
Страна: Россия

На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:56, 17.11.2024, Россия
21
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 17.11.2024, Россия
21
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:43, 17.11.2024, Россия
22
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
25
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:01, 11.11.2024, Россия
515
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 19:14, 08.11.2024, Россия
261
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 04:31, 11.11.2024, Россия
101
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
35
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
36
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100