ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях от агентства Belka Digital

Сезон электросамокатов подходит к концу. Операторы кикшеринга к лету 2024 года существенно нарастили парк электротранспорта. При этом проблемы электросамокатов в больших российских городах стали одной из самых горячих тем последних лет. Агентство Belka Didgital выяснило, что обсуждают пользователи соцмедиа в темах, посвященных этому виду транспорта.

Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт и опасность для пешеходов? Агентство Belka Digital https://belka-digital.ru выяснило, какие темы аудитория обсуждала активнее всего и определило главные причины недовольства пользователей. Исследование проводилось в период с 25 марта по 15 июля 2024 года. Учитывалось мнение как сторонников, так и противников кикшеринговых сервисов.

Агентство анализировало результаты мониторинга, полученные с помощью сервиса «Медиалогия». В расчет принимались материалы СМИ и обсуждения в соцмедиа. Наиболее активно аудитория высказывалась в отношении лидеров рынка краткосрочной аренды электросамокатов — Whoosh, Urent и Яндекс Go. Эти игроки в 2023 году продемонстрировали рекордный рост прибыли и продолжают активно наращивать парк электротранспорта.

Если ранее сервисы хвалили за доступность и мобильность, то летом 2024 года ведущие операторы кикшеринга столкнулись с жестким хейтом со стороны даже самых преданных клиентов. Всему виной штрафы, введенные компаниями за пренебрежение правилами аренды и нарушения ПДД. Волна возмущения достигла пика в начале лета, когда один за другим операторы объявляли о вводе новых ограничений.
Агентство Belka Digital выделило главные темы лета и выяснило, что подавляющее большинство сообщений носит негативную окраску. Как ни странно, недовольными оказались все — и те, кто постоянно передвигается на самокатах, и пользователи, резко выступающие против электротранспорта на городских улицах.

Кикшеринги в соцмедиа критикуют не только за штрафы. Пользователям не нравятся ДТП, блокировки, работа технической поддержки и неудобные места для паркингов. Яростную полемику вызвало ограничение скорости СИМ в отдельных зонах, что увеличило продолжительность поездки, а вместе с тем — длительность аренды электросамокатов.

В исследовании приведено распределение аудитории по городам, возрасту и гендерным признакам. Как выяснилось, больше всего поклонников кикшеринга проживает в трех мегаполисах — Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Это неудивительно, так как операторы активно наращивают свое присутствие в городах-миллионниках. В 2024 году только Whoosh увеличил свой парк на 29%, и это далеко не предел.

Как ни странно, электросамокатами почти не интересуются несовершеннолетние, зато в обсуждениях весьма заметна доля пользователей в возрасте от 25 до 39 лет — 45%. На втором месте — аудитория в возрасте от 40 до 59 лет, что делает несостоятельным представление об электросамокатчиках, как о бесшабашной молодежи, готовой нарушать правила ради драйва или быстрой доставки заказов. Многие воспринимают электросамокаты как недорогую альтернативу общественному транспорту и готовы неукоснительно соблюдать ПДД.
Тем не менее, 74% обсуждений имеет негативный контекст и вряд ли тональность высказываний изменится в ближайшее время. Власти готовятся ввести новые ограничения, что сделает поездки менее выгодными. Ведь в позитивном ключе пользователи обсуждают преимущественно скидки и промокоды, которые предоставляют своим клиентам сервисы кикшеринга. Подробно о результатах мониторинга можно узнать на официальном сайте агентства Belka Digital.

Контактное лицо: Максим Вячеславович Грачев (написать письмо автору)
Компания: Белка Диджитал (все новости этой организации)
Добавлен: 01:57, 30.10.2024
Количество просмотров: 234
Страна: Россия

Новый макет для обучения молодых ремонтников изготовили на СУ «Иртышская» СЛД «Карасук» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:37, 18.12.2024, Россия
142
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.


В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, ЛокоТех, 04:37, 18.12.2024, Россия
140
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников.


Сотрудники филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» успешно завершили обучение по программе «Содействие занятости», ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
141
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.


Сотрудники СЛД «Боготол-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» завоевали медали на VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
139
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.


Модернизацию индуктора провели в СЛД «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
141
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.


Новые экспонаты пополнили в этом году музей СЛД «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
136
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов.


Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» провел встречу с трудовым коллективом СЛД «Карасук», ЛокоТех, 04:35, 18.12.2024, Россия
135
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.


«Байкал Сервис» снизил тарифы для Адлера, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:30, 18.12.2024, Россия
28
В ноябре транспортная компания снизила тарифы на 20% на межтерминальную перевозку грузов из Адлера (Краснодарский край).


В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:27, 18.12.2024, Россия
26
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников.


Сервисные депо филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» успешно прошли ресертификацию по стандарту СМК ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ЛокоТех, 04:20, 18.12.2024, Россия
30
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100