ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях от агентства Belka Digital

Сезон электросамокатов подходит к концу. Операторы кикшеринга к лету 2024 года существенно нарастили парк электротранспорта. При этом проблемы электросамокатов в больших российских городах стали одной из самых горячих тем последних лет. Агентство Belka Didgital выяснило, что обсуждают пользователи соцмедиа в темах, посвященных этому виду транспорта.

Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт и опасность для пешеходов? Агентство Belka Digital https://belka-digital.ru выяснило, какие темы аудитория обсуждала активнее всего и определило главные причины недовольства пользователей. Исследование проводилось в период с 25 марта по 15 июля 2024 года. Учитывалось мнение как сторонников, так и противников кикшеринговых сервисов.

Агентство анализировало результаты мониторинга, полученные с помощью сервиса «Медиалогия». В расчет принимались материалы СМИ и обсуждения в соцмедиа. Наиболее активно аудитория высказывалась в отношении лидеров рынка краткосрочной аренды электросамокатов — Whoosh, Urent и Яндекс Go. Эти игроки в 2023 году продемонстрировали рекордный рост прибыли и продолжают активно наращивать парк электротранспорта.

Если ранее сервисы хвалили за доступность и мобильность, то летом 2024 года ведущие операторы кикшеринга столкнулись с жестким хейтом со стороны даже самых преданных клиентов. Всему виной штрафы, введенные компаниями за пренебрежение правилами аренды и нарушения ПДД. Волна возмущения достигла пика в начале лета, когда один за другим операторы объявляли о вводе новых ограничений.
Агентство Belka Digital выделило главные темы лета и выяснило, что подавляющее большинство сообщений носит негативную окраску. Как ни странно, недовольными оказались все — и те, кто постоянно передвигается на самокатах, и пользователи, резко выступающие против электротранспорта на городских улицах.

Кикшеринги в соцмедиа критикуют не только за штрафы. Пользователям не нравятся ДТП, блокировки, работа технической поддержки и неудобные места для паркингов. Яростную полемику вызвало ограничение скорости СИМ в отдельных зонах, что увеличило продолжительность поездки, а вместе с тем — длительность аренды электросамокатов.

В исследовании приведено распределение аудитории по городам, возрасту и гендерным признакам. Как выяснилось, больше всего поклонников кикшеринга проживает в трех мегаполисах — Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Это неудивительно, так как операторы активно наращивают свое присутствие в городах-миллионниках. В 2024 году только Whoosh увеличил свой парк на 29%, и это далеко не предел.

Как ни странно, электросамокатами почти не интересуются несовершеннолетние, зато в обсуждениях весьма заметна доля пользователей в возрасте от 25 до 39 лет — 45%. На втором месте — аудитория в возрасте от 40 до 59 лет, что делает несостоятельным представление об электросамокатчиках, как о бесшабашной молодежи, готовой нарушать правила ради драйва или быстрой доставки заказов. Многие воспринимают электросамокаты как недорогую альтернативу общественному транспорту и готовы неукоснительно соблюдать ПДД.
Тем не менее, 74% обсуждений имеет негативный контекст и вряд ли тональность высказываний изменится в ближайшее время. Власти готовятся ввести новые ограничения, что сделает поездки менее выгодными. Ведь в позитивном ключе пользователи обсуждают преимущественно скидки и промокоды, которые предоставляют своим клиентам сервисы кикшеринга. Подробно о результатах мониторинга можно узнать на официальном сайте агентства Belka Digital.

Контактное лицо: Максим Вячеславович Грачев (написать письмо автору)
Компания: Белка Диджитал (все новости этой организации)
Добавлен: 01:57, 30.10.2024
Количество просмотров: 240
Страна: Россия

В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 04:59, 17.01.2025, Россия
337
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:48, 17.01.2025, Россия
34
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия
34
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:45, 17.01.2025, Россия
33
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия
33
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия
25
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия
32
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия
34
10 января из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100