|
|
|
|
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. 150 докладов, 6 параллельных потоков, 8 часов онлайн-трансляции и эксперты рекламной индустрии сделали DEMIS perFORMANce Conf местом для обмена опытом и новыми знаниями.
Ключевые участники и спикеры
На сценах конференции выступили представители таких компаний, как eLama, Х5 Retail Group, СДЕК, Roistat, МТС OmniChannel, Brand Analytics, Газпромбанк и многие другие. Особое внимание привлекли доклады на актуальные темы, в которых спикеры делились своими наработками и методиками для успешного ведения бизнеса в эпоху цифровой трансформации.
Среди тем, поднятых на DEMIS perFORMANce Conf были: - «Человекоцентричность в бизнесе: как далеко и зачем может зайти "нейро" в бизнесе?» Екатерина Камкова, основатель BusinessLab и экс-руководитель проектов Лаборатории нейронаук Сбера, объяснила, зачем бизнесам использовать знания о мозге и эмоциях, чтобы формировать более глубокую связь с аудиторией. - «Как управлять вниманием пользователя, если у тебя сложный продукт» Вероника Суворова, руководитель PR-направления издательства МИФ, рассказала, как сохранить интерес пользователя и выстроить долгосрочные отношения. - «Нейро-предсказание. Возможно ли предсказать совокупное поведение потребителей по активности мозга небольшой группы?» Василий Ключарев, заведующий лаборатории Института когнитивных наук ВШЭ, рассказал о неоробиологии принятия решений, и при чем тут дофамин. - «Какие каналы трафика использовать, чтобы получать лиды? Рабочие digital-сплиты и свежие форматы» Елена Королёва, digital-стратег Demis Group, представила актуальные форматы для привлечения лидов. - «CDP-маркетинг или как анализ данных клиента может увеличить его чек» Глеб Кащеев, генеральный директор Sendsay, раскрыл все карты по использованию мощного инструмента для персонализации предложения и повышения лояльности клиента.
Конференция также предлагала участникам широкий спектр активностей и нетворкинга.
На площадке работала ментор-гостиная от MarCom Club, в рамках которой можно было получить развернутую консультацию по вопросам привлечения, продаж, аналитики и брендинга.
Круглый стол на тему этики в маркетинге и рекламе, модератором которого выступил Александр Туник, продактор-дизраптор из Рейтинга Рунета, помог участникам глубже проникнуться философскими аспектами профессии. Четыре представителя агентств и четыре заказчика обсуждали сложные вопросы добра и зла в рекламе.
Новость публикуется по рекомендации проекта почтовая система для Linux и при его поддержке.
Журналист и телеведущая Елизавета Ридель провела экспресс-тренинг по фенотипологии, научив участников считывать информацию о людях по их лицам.
Финальным аккордом DEMIS perFORMANce Conf стала After Party c увлекательным квизом, в котором знатоки рекламы боролись за звание лучших маркетологов.
Конференция про человекоцентричный маркетинг завершилась, а информация осталась. Пришло время ее изучать, делиться с коллегами и пользоваться, чтобы делать рекламу лучше, делать ее для людей.
Онлайн-трансляцию в записи можно посмотреть: - на платформе партнера конференции Proofix; - на YouTube; - в VK.
DEMIS perFORMANce Conf 2024 показала, что маркетинг может быть не только эффективным, но и человекоцентричным. Реклама — это не просто инструмент для продажи, а способ строить честные и долгосрочные отношения с клиентами, учитывая их уникальные потребности и предпочтения.
Контактное лицо: Анастасия Дунаева (написать письмо автору)
Компания: Demis Group (все новости этой организации)
Добавлен: 00:00, 27.10.2024
Количество просмотров: 107
Конференция «Успешный кейс в НЛП 2024», Академия социальных технологий, 18:14, 26.10.2024, Россия |
80 |
4 и 5 ноября 2024 года кафедра "Нейролингвистическое программирование" Академии социальных технологий проведет IV Всероссийскую конференцию с международным участием "Успешный кейс в НЛП 2024". |
|
Отцы и дети 3.0. Новые роли отцов в российских семье и обществе, Хаб семейных проектов и программ "Семья 3.0", 17:40, 26.10.2024, Россия |
20 |
4 октября, 11:00
Москва
© Владимир Смирнов/ ТАСС
В ТАСС состоится пресс-конференция, посвященная трансформации отцовских ролей в современной семье и инструментам выстраивания гармоничных отношений с детьми. |
|
Исследование по трендам рынка кадров в ИТ представлено на круглом столе РСХБ на FINOPOLIS, Липецкий РФ АО "Россельхозбанк", 04:14, 26.10.2024, Россия |
96 |
Россельхозбанк провел собственное мероприятие на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS - круглый стол "ИТ-таланты: как привлекать, развивать и удерживать". Ведущий карьерный консультант Алена Владимирская презентовала исследование по рынку найма в ИТ в 2025 году и рассказала о трендах и мифах рекрутинга в этом сегменте. |
|
MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок e-commerce в 2025 году?, MPSTATS, 03:28, 26.10.2024, Россия |
30 |
С 19 по 21 ноября 2024 года в Москве состоится крупнейшее событие в сфере электронной коммерции — MPSTATS Expo Трансформация. Мероприятие пройдет в стенах МТС Live Hall и станет ключевой платформой для обсуждения стратегий, изменений и инноваций, которые формируют рынок e-commerce в России. |
|
Неделя фасилитации 2024 «Сила разнообразия», Академия социальных технологий, 04:47, 14.10.2024, |
509 |
Это серия бесплатных онлайн марафонов, состоящий из мастер-классов и кейс-вебинаров, посвященных современным практикам работы с командами, выработки совместных решений, развития диалога и сотрудничества в компаниях. |
|
B2B Marketing Forum 2024, InterForum, 04:37, 14.10.2024, Россия |
73 |
VIII Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
Будьте на шаг впереди! Учитесь на чужих ошибках и успехах. Анализируйте кейсы ведущих компаний и применяйте полученные знания в своей работе. Решайте задачи B2B-маркетинга эффективно и быстро. |
|
Конференция "Большое и Малое", ДК "Своя среда" & "БиМ", 04:15, 14.10.2024, Россия |
49 |
10 октября в 10.00 (мск) представители власти и бизнеса 6 регионов встретятся в офлайн и онлайн-формате для обсуждения межрегиональной кооперации бизнеса, власти и населения. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|