 |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. 150 докладов, 6 параллельных потоков, 8 часов онлайн-трансляции и эксперты рекламной индустрии сделали DEMIS perFORMANce Conf местом для обмена опытом и новыми знаниями.
Ключевые участники и спикеры
На сценах конференции выступили представители таких компаний, как eLama, Х5 Retail Group, СДЕК, Roistat, МТС OmniChannel, Brand Analytics, Газпромбанк и многие другие. Особое внимание привлекли доклады на актуальные темы, в которых спикеры делились своими наработками и методиками для успешного ведения бизнеса в эпоху цифровой трансформации.
Среди тем, поднятых на DEMIS perFORMANce Conf были: - «Человекоцентричность в бизнесе: как далеко и зачем может зайти "нейро" в бизнесе?» Екатерина Камкова, основатель BusinessLab и экс-руководитель проектов Лаборатории нейронаук Сбера, объяснила, зачем бизнесам использовать знания о мозге и эмоциях, чтобы формировать более глубокую связь с аудиторией. - «Как управлять вниманием пользователя, если у тебя сложный продукт» Вероника Суворова, руководитель PR-направления издательства МИФ, рассказала, как сохранить интерес пользователя и выстроить долгосрочные отношения. - «Нейро-предсказание. Возможно ли предсказать совокупное поведение потребителей по активности мозга небольшой группы?» Василий Ключарев, заведующий лаборатории Института когнитивных наук ВШЭ, рассказал о неоробиологии принятия решений, и при чем тут дофамин. - «Какие каналы трафика использовать, чтобы получать лиды? Рабочие digital-сплиты и свежие форматы» Елена Королёва, digital-стратег Demis Group, представила актуальные форматы для привлечения лидов. - «CDP-маркетинг или как анализ данных клиента может увеличить его чек» Глеб Кащеев, генеральный директор Sendsay, раскрыл все карты по использованию мощного инструмента для персонализации предложения и повышения лояльности клиента.
Конференция также предлагала участникам широкий спектр активностей и нетворкинга.
На площадке работала ментор-гостиная от MarCom Club, в рамках которой можно было получить развернутую консультацию по вопросам привлечения, продаж, аналитики и брендинга.
Круглый стол на тему этики в маркетинге и рекламе, модератором которого выступил Александр Туник, продактор-дизраптор из Рейтинга Рунета, помог участникам глубже проникнуться философскими аспектами профессии. Четыре представителя агентств и четыре заказчика обсуждали сложные вопросы добра и зла в рекламе.
Новость публикуется по рекомендации проекта почтовая система для Linux и при его поддержке.
Журналист и телеведущая Елизавета Ридель провела экспресс-тренинг по фенотипологии, научив участников считывать информацию о людях по их лицам.
Финальным аккордом DEMIS perFORMANce Conf стала After Party c увлекательным квизом, в котором знатоки рекламы боролись за звание лучших маркетологов.
Конференция про человекоцентричный маркетинг завершилась, а информация осталась. Пришло время ее изучать, делиться с коллегами и пользоваться, чтобы делать рекламу лучше, делать ее для людей.
Онлайн-трансляцию в записи можно посмотреть: - на платформе партнера конференции Proofix; - на YouTube; - в VK.
DEMIS perFORMANce Conf 2024 показала, что маркетинг может быть не только эффективным, но и человекоцентричным. Реклама — это не просто инструмент для продажи, а способ строить честные и долгосрочные отношения с клиентами, учитывая их уникальные потребности и предпочтения.
Контактное лицо: Анастасия Дунаева (написать письмо автору)
Компания: Demis Group (все новости этой организации)
Добавлен: 00:00, 27.10.2024
Количество просмотров: 422
| Галэкс участвует в рейтинге работодателей HeadHunter 2025, Галэкс, 17:09, 30.10.2025, Россия |
49 |
| В 2023 и 2024 году Галэкс стал финалистом рейтинга лучших работодателей России по версии ведущей платформы по подбору персонала HeadHunter. В этом году компания вновь приближается к финалу, успешно завершив первые два этапа: оценка лояльности сотрудников (опрос eNPS) и HR-анкетирование |
 |
| Глобальный диалог: в ИМЭС завершилась Международная неделя, Институт международных экономических связей, 06:00, 29.10.2025, Россия |
45 |
| В ИМЭС завершилась Международная неделя. В ней приняли участие гости и спикеры из Чили, Ирана, Египта, Китая и Индии разных стран. Общая аудитория мероприятия составила более 1200 человек. |
|
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия |
145 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
|
| Галэкс выступил на форуме ИТ-трансформация 2025 в Барнауле, Галэкс, 21:13, 17.10.2025, Россия |
283 |
| 9 октября в Барнауле состоялся ежегодный форум «ИТ-трансформация 2025: профессионалы цифрового будущего». Специалисты Галэкс выступили на форуме в качестве экспертов: поделились кейсами ИТ-проектов и рассказали о применении БАС в сельском хозяйстве |
 |
|
 |