ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

От транспортно-экспедиторской компании до лидера рынка экспресс-доставки

Инфраструктура более чем в 600 городах, доставка в 35 000 населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, а также по более чем 220 странам мира. С такими показателями компания DPD в России пришла к своему 33-му дню рождения.
DPD стабильно удерживает лидирующие позиции в сфере доставки для бизнеса. Трендом последних лет стал активный интерес к услугам компании интернет-магазинов, платформ для частных сделок, а также фирм из сферы ювелирных изделий, телекоммуникаций, IT и электроники. В прошлом году количество доставок для маркетплейсов в России выросло в 2,2 раза. Причем половина из них пришлась на региональные склады. В топ-5 городов вошли Екатеринбург, Москва, Красноярск, Санкт-Петербург и Хабаровск. Среди клиентов DPD такие маркетплейсы, как Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Все инструменты» и другие. Всего DPD обслуживает 12 маркетплейсов по всей стране.

Своим приоритетом DPD считает качество и надежность своих услуг. Для улучшения этих показателей компания изменила свою логистическую сеть, переместив несколько терминалов и перестроив процессы сортировки и обработки посылок. К примеру, в московском терминале установлена современная сортировочная линия, что повысило скорость обработки и автоматизировало сортировку по направлениям. Результатом преобразований стал рост среднегодового показателя качества и своевременности доставки до 95%.

Логистика движется в цифровом направлении, и будущее за новыми технологиями. Следуя этим трендам, DPD стремится организовать работу с клиентом через цифровые каналы коммуникации. Так в DPD появилась собственная разработка – робот-ассистент «Юля». Виртуальный помощник выполняет функции специалиста контакт-центра, обрабатывая 85% исходящих и 57% входящих звонков, 93% чатов и 55% писем. За год «Юля» в среднем отрабатывает 1,3 млн входящих и совершает 2,5 млн исходящих звонков. Каждый год «Юля» обрабатывает около миллиона входящих писем. За пять лет компания увеличила процент автоматически обработанных обращений с 6 до 55%.

В текущей экономической ситуации DPD сохраняет позиции одного из лидеров среди логистических операторов, успешно закрепившись как на внутренних, так и на международных направлениях.

Контактное лицо: Надежда Тюрина (написать письмо автору)
Компания: DPD в России (все новости этой организации)
Добавлен: 04:10, 06.10.2024
Количество просмотров: 28
Страна: Россия

Объем межтерминальных перевозок увеличился более чем на 7% за 8 месяцев 2024 года – «Деловые Линии», ГК "Деловые Линии", 06:22, 06.10.2024, Россия
16
Как отмечают в компании, наибольшее число доставок отправляется из ЦФО, Поволжья и Урала. Вырос также оборот и из населённых пунктов Восточной Сибири. Увеличивается спрос на перевозки тяжелых грузов от 100 кг.


Терминал «Деловых Линий» в Мытищах сменил адрес, ГК "Деловые Линии", 05:56, 06.10.2024, Россия
18
Новый склад перевозчика теперь расположен на Осташковском шоссе, вл. 5.


Команда сервисного локомотивного депо «Вологда» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала серебряным призёром турнира по мини-футболу «Рабочее первенство», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 05:55, 06.10.2024, Россия
16
В мероприятии приняли участие 14 команд структурных подразделений Вологодского железнодорожного узла.


Второй этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» завершился среди предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 05:54, 06.10.2024, Россия
15
28 сотрудников со всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» встретились в СЛД «Агрыз-Южный», чтобы продемонстрировать свое мастерство на деле.


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошел второй этап конкурса «Лучший по профессии», ЛокоТех, 05:50, 06.10.2024, Россия
13
Площадкой для проведения второго этапа конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех» стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Иркутское».


В сервисном локомотивном депо «Елец» определили лучших в профессии, ЛокоТех, 05:44, 06.10.2024, Россия
15
В сервисном локомотивном депо «Елец» филиала «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошёл конкурс профессионального мастерства. Названы имена шести работников лучших в своей профессии.


Обучение первокурсников Ивановского железнодорожного колледжа началось с экскурсии в сервисное локомотивное депо «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 05:44, 06.10.2024, Россия
14
В начале сентября производственные площадки депо с ознакомительной экскурсией посетили 50 будущих помощников машиниста. С техникой безопасности, историей и спецификой предприятия учащихся ознакомила руководитель группы управления персоналом Юлия Обатурова.


Заместитель генерального директора ГК «ЛокоТех» Вадим Зайцев выступил на форуме РЖД «Люди. Вызовы. Решения», ЛокоТех, 05:35, 06.10.2024, Россия
24
Вадим Зайцев выступил с докладом «Лучшие практики по повышению удовлетворенности работой в функциональных филиалах».


Обучение первокурсников Ивановского железнодорожного колледжа началось с экскурсии в сервисное локомотивное депо «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 05:13, 06.10.2024, Россия
27
В начале сентября производственные площадки депо с ознакомительной экскурсией посетили 50 будущих помощников машиниста.


СО «Кавказская» будет обслуживать локомотивы для туристического поезда «Жемчужина Кавказа», ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:58, 06.10.2024,
33
С сентября сервисное отделение «Кавказская» обеспечивает сервисное обслуживание локомотивов ЭП1М-651 и ЭП1М-688 для туристического поезда «Жемчужина Кавказа».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100