ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

От транспортно-экспедиторской компании до лидера рынка экспресс-доставки

Инфраструктура более чем в 600 городах, доставка в 35 000 населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, а также по более чем 220 странам мира. С такими показателями компания DPD в России пришла к своему 33-му дню рождения.
DPD стабильно удерживает лидирующие позиции в сфере доставки для бизнеса. Трендом последних лет стал активный интерес к услугам компании интернет-магазинов, платформ для частных сделок, а также фирм из сферы ювелирных изделий, телекоммуникаций, IT и электроники. В прошлом году количество доставок для маркетплейсов в России выросло в 2,2 раза. Причем половина из них пришлась на региональные склады. В топ-5 городов вошли Екатеринбург, Москва, Красноярск, Санкт-Петербург и Хабаровск. Среди клиентов DPD такие маркетплейсы, как Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Все инструменты» и другие. Всего DPD обслуживает 12 маркетплейсов по всей стране.

Своим приоритетом DPD считает качество и надежность своих услуг. Для улучшения этих показателей компания изменила свою логистическую сеть, переместив несколько терминалов и перестроив процессы сортировки и обработки посылок. К примеру, в московском терминале установлена современная сортировочная линия, что повысило скорость обработки и автоматизировало сортировку по направлениям. Результатом преобразований стал рост среднегодового показателя качества и своевременности доставки до 95%.

Логистика движется в цифровом направлении, и будущее за новыми технологиями. Следуя этим трендам, DPD стремится организовать работу с клиентом через цифровые каналы коммуникации. Так в DPD появилась собственная разработка – робот-ассистент «Юля». Виртуальный помощник выполняет функции специалиста контакт-центра, обрабатывая 85% исходящих и 57% входящих звонков, 93% чатов и 55% писем. За год «Юля» в среднем отрабатывает 1,3 млн входящих и совершает 2,5 млн исходящих звонков. Каждый год «Юля» обрабатывает около миллиона входящих писем. За пять лет компания увеличила процент автоматически обработанных обращений с 6 до 55%.

В текущей экономической ситуации DPD сохраняет позиции одного из лидеров среди логистических операторов, успешно закрепившись как на внутренних, так и на международных направлениях.

Контактное лицо: Надежда Тюрина (написать письмо автору)
Компания: DPD в России (все новости этой организации)
Добавлен: 04:10, 06.10.2024
Количество просмотров: 33
Страна: Россия

На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:56, 17.11.2024, Россия
21
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 17.11.2024, Россия
21
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:43, 17.11.2024, Россия
22
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
25
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:01, 11.11.2024, Россия
515
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 19:14, 08.11.2024, Россия
261
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 04:31, 11.11.2024, Россия
101
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
35
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
36
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100