|
|
 |
|
|
 |
В Гостехнадзоре Санкт-Петербурга внедрили программного робота
Государственная техническая инспекция Санкт-Петербурга совместно с Санкт-Петербургским информационно-аналитическим центром внедрила в свою работу программного робота. Он обеспечивает взаимодействие с несколькими автоматизированными информационными системами, используемыми инспекцией, а также с массивами данных с камер фотовидеофиксации аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» Городского мониторингового центра.
Камеры идентифицируют на улицах Петербурга различную дорожную, коммунальную и сельскохозяйственную технику, которая не прошла технический осмотр. Идентификация ведется по государственному регистрационному знаку. Далее сведения о выявленных нарушениях поступают в Гостехнадзор Санкт-Петербурга дежурному инспектору. Робот помогает ему составлять необходимые документы по проведению контрольных надзорных мероприятий.
Сейчас робот проходит тестирование и показывает хорошие результаты. Время, затрачиваемое на выполнение операций по составлению и оформлению документов, сократилось в 2 раза.
«Решение, реализованное в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга, обеспечило автоматизацию процессов по составлению служебных документов и внесению данных в информационные системы. Робот высвободил время инженеров-инспекторов для решения более важных задач. Проект демонстрирует хороший потенциал дальнейшей цифровизации деятельности инспекции по другим трудоемким и рутинным направлениям работы», — отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга Станислав Казарин.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: iTrend (все новости этой организации)
Добавлен: 03:03, 06.10.2024
Количество просмотров: 107
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|