|
 |
|
 |
HRlink подключил второй удостоверяющий центр

HRlink первым на рынке кадрового ЭДО подключил второй удостоверяющий центр для выпуска и использования электронных подписей. Возможность перераспределять нагрузку внутри платформы сделает ее более катастрофоустойчивой, а также снизит зависимость от возможных задержек в системах компаний-партнеров или массовых сбоев. На фоне роста числа пользователей кадрового ЭДО в России нагрузка на инфраструктуру компаний-партнеров, предоставляющих услуги по выпуску электронных сертификатов для подписания документов, значительно увеличилась. Так, на платформе HRlink в 2024 году при поддержке удостоверяющего центра выпущено уже более 1 млн УНЭП. Увеличение нагрузки неизбежно приводит к большим рискам сбоев в работе систем. Для того чтобы исключить простои в работе кадровых департаментов, HRlink сделал платформу еще более надежной, добавив возможность работы со вторым удостоверяющим центром. За счет внутренней маршрутизации HRlink сможет перераспределять нагрузку и практически исключить возможность сбоев в работе сервиса, дав клиентам выбор: каждый самостоятельно определит поставщика электронных подписей. «Мы стремимся к тому, чтобы удостоверяющие центры, с которыми мы работаем, подходили к вопросу надежности так же серьезно, как мы и наши партнеры. Поддержка сразу нескольких поставщиков ЭП делает работу c сервисом HRlink еще стабильнее и практически исключает ситуации, когда пользователь не может завершить прием сотрудника на работу или подписать кадровый документ из-за временного сбоя в работе УЦ», - прокомментировал Данила Морогин, исполнительный директор HRlink. Выпуск УНЭП от второго УЦ, а также дальнейшая работа с электронной подписью будет происходить автоматически, без необходимости отдельного подтверждения. Никаких изменений пользовательского пути для работы с кадровыми документами на платформе не будет. Выпуск УНЭП через второй УЦ производится при необходимости, при этом сертификаты, выпущенные ранее, также продолжат действовать без ограничений. «Рынок кадрового ЭДО к концу 2024 году вырастет минимум в два раза, что повлечет увеличение нагрузки на всю инфраструктуру, обеспечивающую работу с электронными документами. HRlink первым озаботилась вопросом укрепления надежности работы сервиса - для платформы кадрового ЭДО беспрерывный доступ к возможности подписать документ или выпустить электронную подпись 24 на 7 критически важны», - добавил Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink. Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: HRlink (все новости этой организации)
Добавлен: 02:47, 06.10.2024
Количество просмотров: 43
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
48 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
33 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|