|
|
 |
|
|
 |
HRlink подключил второй удостоверяющий центр

HRlink первым на рынке кадрового ЭДО подключил второй удостоверяющий центр для выпуска и использования электронных подписей. Возможность перераспределять нагрузку внутри платформы сделает ее более катастрофоустойчивой, а также снизит зависимость от возможных задержек в системах компаний-партнеров или массовых сбоев. На фоне роста числа пользователей кадрового ЭДО в России нагрузка на инфраструктуру компаний-партнеров, предоставляющих услуги по выпуску электронных сертификатов для подписания документов, значительно увеличилась. Так, на платформе HRlink в 2024 году при поддержке удостоверяющего центра выпущено уже более 1 млн УНЭП. Увеличение нагрузки неизбежно приводит к большим рискам сбоев в работе систем. Для того чтобы исключить простои в работе кадровых департаментов, HRlink сделал платформу еще более надежной, добавив возможность работы со вторым удостоверяющим центром. За счет внутренней маршрутизации HRlink сможет перераспределять нагрузку и практически исключить возможность сбоев в работе сервиса, дав клиентам выбор: каждый самостоятельно определит поставщика электронных подписей. «Мы стремимся к тому, чтобы удостоверяющие центры, с которыми мы работаем, подходили к вопросу надежности так же серьезно, как мы и наши партнеры. Поддержка сразу нескольких поставщиков ЭП делает работу c сервисом HRlink еще стабильнее и практически исключает ситуации, когда пользователь не может завершить прием сотрудника на работу или подписать кадровый документ из-за временного сбоя в работе УЦ», - прокомментировал Данила Морогин, исполнительный директор HRlink. Выпуск УНЭП от второго УЦ, а также дальнейшая работа с электронной подписью будет происходить автоматически, без необходимости отдельного подтверждения. Никаких изменений пользовательского пути для работы с кадровыми документами на платформе не будет. Выпуск УНЭП через второй УЦ производится при необходимости, при этом сертификаты, выпущенные ранее, также продолжат действовать без ограничений. «Рынок кадрового ЭДО к концу 2024 году вырастет минимум в два раза, что повлечет увеличение нагрузки на всю инфраструктуру, обеспечивающую работу с электронными документами. HRlink первым озаботилась вопросом укрепления надежности работы сервиса - для платформы кадрового ЭДО беспрерывный доступ к возможности подписать документ или выпустить электронную подпись 24 на 7 критически важны», - добавил Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink. Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: HRlink (все новости этой организации)
Добавлен: 02:47, 06.10.2024
Количество просмотров: 105
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|