ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Платформа Sellty стала доступна для розничных компаний

Разработчик платформы Sellty, предназначенной для быстрого запуска B2B-портала, адаптировал продукт под потребности B2C-рынка. Теперь на платформе можно запустить как оптовый, так и розничный интернет-магазин — без капитальных расходов и команды разработчиков.

Российский облачный сервис Sellty позволяет всего за несколько часов развернуть интернет-магазин с полноценной витриной товаров, настроить необходимые интеграции и документооборот с контрагентами. Платформа запущена в 2021 году как инструмент цифровизации продаж для B2B-компаний.

В компании занимались расширением функциональности платформы под потребности розничного бизнеса — гибкая архитектура Sellty позволила адаптировать ее для использования в B2C. Выход в розничный сегмент оказался своевременным и совпал с новыми вызовами рынка. Из России начали уходить зарубежные поставщики решений для создания B2C интернет-магазинов, и сейчас пользователи вынуждены запускать процесс миграции в крайне сжатые сроки и в условиях дефицита предложений.

Особенно пострадал сегмент СМБ — таким компаниям сложно найти отечественные аналоги продуктам в низком ценовом сегменте, например, Ecwid. В Sellty к этому моменту появились все необходимые обновления, чтобы полноценно заместить софт от глобальных вендоров.

Прежде всего, доработана визуальная составляющая платформы. В отличие от B2B-портала, где ценится лаконичность и простота, товарный каталог розничного интернет-магазина должен содержать крупные фотографии и подробные описания. В Sellty клиент может настроить баннеры и разместить карточки товаров с детальной информацией о каждом продукте. Это упрощает процесс выбора и покупки для конечных клиентов.

Кроме того, появились возможности интеграции интернет-магазина с популярными российскими платежными системами и сервисами доставки. Также в планах компании интеграции с e-mail сервисами, такими как Unisender, Sendpulse, DashaMail, и основными маркетплейсами.

Наконец, у B2C-клиентов Sellty есть доступ к новейшей функциональности платформы. Это, во-первых, возможность настроить рекомендацию сопутствующих товаров с использованием инструментов машинного обучения и искусственного интеллекта. Во-вторых, аналитический блок, который позволяет проводить глубокий анализ продаж, изучать портрет клиента и целевую аудиторию, а также прогнозировать спрос, учитывая сезонные колебания цен, географическое положение потребителей и еще более 50 бизнес-метрик.

Тем клиентам Sellty, которые параллельно развивают и оптовые, и розничные продажи, не придется разделять эти потоки — процессом можно будет управлять из единого окна. В свою очередь, те компании, которым важно выделить розничный магазин в отдельное направление, могут подключить только его или запустить параллельно два интернет-магазина на одной платформе.

В компании прогнозируют, что обновленное решение будет востребовано среди средних, малых и микрокомпаний в таких сегментах, как производство и продажа одежды, обуви, изделий из кожи и украшений, детских товаров, канцелярии, строительных товаров, электроники, косметики и бытовой химии.

«Наша задача — предоставлять современные и качественные инструменты для ведения бизнеса в условиях меняющегося рынка. После ухода из России поставщиков решений для создания интернет-магазинов малый и микробизнес оказался практически без альтернатив — у текущих игроков рынка уже сформировались огромные очереди на внедрение. Мы в сжатые сроки адаптировали нашу платформу под нужды B2C клиентов, чтобы удовлетворить потребность клиентов и отрасли. Благодаря гибкости и универсальности платформы нам удалось выполнить все необходимые доработки за считанные недели», — комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель и генеральный директор Sellty.

У Sellty уже есть успешный опыт работы с крупными игроками рынка, такими как производитель полимерных трубопроводов, компания «Политэк», торговый дом «Радиан», завод слоистых пластиков «Sloplast», косметическая компания «Veselova Beauty» и другие.

Справка о компании:
Sellty — готовая платформа, которая позволяет бизнесу создавать функциональный B2C и B2B интернет-магазин в сжатые сроки, без привлечения команды разработчиков и дизайнеров. На платформе предусмотрены готовые интеграции с учетной системой «1С», платежными, логистическими и складскими сервисами.

ИТ-стартап Sellty работает на рынке России и Казахстана.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Sellty (все новости этой организации)
Добавлен: 02:59, 29.09.2024
Количество просмотров: 72
Страна: Россия

ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:47, 03.09.2025, Россия
67
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов.


Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:45, 03.09.2025, Россия
60
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг.


Linx Cloud модернизировал сеть дата-центра в Москве: скорость передачи данных выросла в 10 раз, Linx, 22:44, 03.09.2025, Россия
59
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx завершил модернизацию сети Linx Datacenter в Москве, переведя её на современную архитектуру Spine-Leaf, основанную на топологии Fabric IP-Clos. Обновление позволило увеличить пропускную способность сети с 10 до 100 Гбит/с.


Аналитика в действии: система подсчета посетителей от «1С-Рарус» 4 года помогает «Снежной Королеве» развивать продажи, 1С-Рарус, 22:41, 03.09.2025, Россия
51
Система подсчета от «1С-Рарус» уже 4 года используется в фирменной сети «Снежная Королева». В магазинах одежды установлено 360 счетчиков. Система подсчета посетителей помогает рассчитывать конверсию продаж и выстраивать стратегии маркетинга розничной сети.


«Группа Астра» и Mobile Inform Group внедрили уникальное защищенное решение для цифровизации производства, "Группа Астра", 22:25, 03.09.2025, Россия
53
Решение демонстрирует новые возможности отечественных технологий для цифровой трансформации промышленных предприятий и подтверждает конкурентоспособность российских ИТ-решений в сегменте промышленной автоматизации.


ЭТС-Цифра — разработчик IT-решений для энергетики и промышленности, ЭТС-Проект, 22:23, 03.09.2025, Россия
52
ЭТС-Проект запускает ЭТС-Цифра и укрепляет позиции на рынке цифровых решений для энергетики и промышленности.


Телеком-операторы назвали главный критерий выбора решения для управления сетевыми политиками, Nexign, 22:23, 03.09.2025, Россия
51
Компания Nexign и информационно-аналитическое агентство TelecomDaily выяснили ожидания операторов мобильной связи от решений для управления сетевыми политиками (PCRF/PCF).


Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 22:23, 03.09.2025, Россия
33
Компании «АЛМИ Партнер» и «ДАКОМ М» успешно завершили комплексное тестирование взаимодействия облачной платформы виртуализации SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025». Результаты испытаний подтвердили, что решения могут использоваться в единой инфраструктуре без дополнительных проверок.


Hybrid запустила AI Assist для автоматизации настройки рекламных кампаний, Hybrid, 22:22, 03.09.2025, Россия
34
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, представила AI Assist.


GreenData разработала комплексное решение для управления задолженностью физических и юридических лиц, GreenData, 22:22, 03.09.2025, Россия
32
Компания GreenData представила систему для автоматизации управления задолженностью. Продукт, созданный на базе собственной low-code платформы, поможет управлять задолженностью на всех этапах взыскания – от уведомлений до исполнительного производства, включая судебные процессы и взаимодействие с коллекторами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100