|
|
|
|
Платформа Sellty стала доступна для розничных компаний
Разработчик платформы Sellty, предназначенной для быстрого запуска B2B-портала, адаптировал продукт под потребности B2C-рынка. Теперь на платформе можно запустить как оптовый, так и розничный интернет-магазин — без капитальных расходов и команды разработчиков.
Российский облачный сервис Sellty позволяет всего за несколько часов развернуть интернет-магазин с полноценной витриной товаров, настроить необходимые интеграции и документооборот с контрагентами. Платформа запущена в 2021 году как инструмент цифровизации продаж для B2B-компаний.
В компании занимались расширением функциональности платформы под потребности розничного бизнеса — гибкая архитектура Sellty позволила адаптировать ее для использования в B2C. Выход в розничный сегмент оказался своевременным и совпал с новыми вызовами рынка. Из России начали уходить зарубежные поставщики решений для создания B2C интернет-магазинов, и сейчас пользователи вынуждены запускать процесс миграции в крайне сжатые сроки и в условиях дефицита предложений.
Особенно пострадал сегмент СМБ — таким компаниям сложно найти отечественные аналоги продуктам в низком ценовом сегменте, например, Ecwid. В Sellty к этому моменту появились все необходимые обновления, чтобы полноценно заместить софт от глобальных вендоров.
Прежде всего, доработана визуальная составляющая платформы. В отличие от B2B-портала, где ценится лаконичность и простота, товарный каталог розничного интернет-магазина должен содержать крупные фотографии и подробные описания. В Sellty клиент может настроить баннеры и разместить карточки товаров с детальной информацией о каждом продукте. Это упрощает процесс выбора и покупки для конечных клиентов.
Кроме того, появились возможности интеграции интернет-магазина с популярными российскими платежными системами и сервисами доставки. Также в планах компании интеграции с e-mail сервисами, такими как Unisender, Sendpulse, DashaMail, и основными маркетплейсами.
Наконец, у B2C-клиентов Sellty есть доступ к новейшей функциональности платформы. Это, во-первых, возможность настроить рекомендацию сопутствующих товаров с использованием инструментов машинного обучения и искусственного интеллекта. Во-вторых, аналитический блок, который позволяет проводить глубокий анализ продаж, изучать портрет клиента и целевую аудиторию, а также прогнозировать спрос, учитывая сезонные колебания цен, географическое положение потребителей и еще более 50 бизнес-метрик.
Тем клиентам Sellty, которые параллельно развивают и оптовые, и розничные продажи, не придется разделять эти потоки — процессом можно будет управлять из единого окна. В свою очередь, те компании, которым важно выделить розничный магазин в отдельное направление, могут подключить только его или запустить параллельно два интернет-магазина на одной платформе.
В компании прогнозируют, что обновленное решение будет востребовано среди средних, малых и микрокомпаний в таких сегментах, как производство и продажа одежды, обуви, изделий из кожи и украшений, детских товаров, канцелярии, строительных товаров, электроники, косметики и бытовой химии.
«Наша задача — предоставлять современные и качественные инструменты для ведения бизнеса в условиях меняющегося рынка. После ухода из России поставщиков решений для создания интернет-магазинов малый и микробизнес оказался практически без альтернатив — у текущих игроков рынка уже сформировались огромные очереди на внедрение. Мы в сжатые сроки адаптировали нашу платформу под нужды B2C клиентов, чтобы удовлетворить потребность клиентов и отрасли. Благодаря гибкости и универсальности платформы нам удалось выполнить все необходимые доработки за считанные недели», — комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель и генеральный директор Sellty.
У Sellty уже есть успешный опыт работы с крупными игроками рынка, такими как производитель полимерных трубопроводов, компания «Политэк», торговый дом «Радиан», завод слоистых пластиков «Sloplast», косметическая компания «Veselova Beauty» и другие. Справка о компании: Sellty — готовая платформа, которая позволяет бизнесу создавать функциональный B2C и B2B интернет-магазин в сжатые сроки, без привлечения команды разработчиков и дизайнеров. На платформе предусмотрены готовые интеграции с учетной системой «1С», платежными, логистическими и складскими сервисами.
ИТ-стартап Sellty работает на рынке России и Казахстана.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Sellty (все новости этой организации)
Добавлен: 02:59, 29.09.2024
Количество просмотров: 30
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
110 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|