|
 |
|
 |
Российские предприятия нуждаются в специализированном софте для обеспечения энергоэффективности
Со стороны бизнеса растет запрос на разработку и внедрение программного решения, которое могло бы быть использовано для управления энергоэффективностью предприятий. Компании ощущают острую необходимость в инструментарии, позволяющем проводить расчёты и оптимизацию потребления топливно-энергетических ресурсов.
Еще в 2009 году президент РФ поставил задачу сократить энергоемкость страны на 40% к 2020 году, но этот план не был выполнен. Энергоемкость России по сравнению с 2009 годом снизилась только на 10-12%.
Обеспечение энергоэффективности – одна из важнейших задач бизнеса любого масштаба. Она стоит и перед крупными промышленными предприятиями, и перед компаниями сегмента малого и среднего бизнеса. Более того, даже частные потребители сегодня все чаще стремятся анализировать свои затраты на энергию и сокращать их путем оптимизации использования бытовых устройств.
При этом задачи, связанные с обеспечением энергоэффективности, сегодня решаются предприятиями главным образом при помощи подручных средств. Они не позволяют обеспечить необходимые точность учета, глубину анализа и эффективность прогнозирования.
Серьезно изменить ситуацию могло бы программное обеспечение, позволяющее корпоративным заказчикам комплексно решать задачи, связанные с учётом и оптимизацией энергопотребления. По мнению аналитиков, такое решение имеет значительный рыночный потенциал и будет востребовано широким кругом предприятий.
Система в первую очередь должна объединить данные, которые характеризуют энергопотребление предприятия: информацию об объектах, которые необходимо обеспечить ресурсами, точках и местах учета объёма поставок и их характеристиках.
Также в решение необходимо включить модуль расчета объемов потребления и модуль их прогнозирования в зависимости от планируемой нагрузки на производственные мощности и внешних факторов. Ряд других функций системы должен позволять решать задачи, связанные с мониторингом объемов потребления и текущих тарифов на энергоресурсы.
Кроме того, в решение необходимо добавить модуль, который будет позволять планировать и контролировать мероприятия, необходимые для энергосбережения и повышения энергоэффективности. Еще он должен давать возможность определять и оценивать результаты данных мер.
«Развитие энергоменеджмента внутри крупных предприятий и рост востребованности профессиональных услуг по энергоконсалтингу привели к формированию у бизнеса требований к специализированному ПО. Специалистам необходим своего рода хаб, в котором будут аккумулироваться не только данные о потреблении топливно-энергетических ресурсов, но и просчитываться эффекты от реализации мероприятий, предусмотренных программами энергосбережения и заключениями консультантов-энергетиков», - отметил Алексей Логинов, эксперт по внедрению ИТ-решений в области энергетики.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: iTrend (все новости этой организации)
Добавлен: 03:01, 27.09.2024
Количество просмотров: 245
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
14 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
26 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|