ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

RooX UIDM внедряет функцию создания порталов приложений

В системе управления доступом RooX UIDM появилась функция создания порталов приложений, объединяющих доступ к множеству систем и сервисов в едином интерфейсе. Политики доступа к приложениям можно строить на основе как ролевой (RBAC), так и атрибутной (ABAC) модели.

Порталы приложений — это инструмент для компаний из различных отраслей, позволяющий объединить в едином интерфейсе собственные и сторонние сервисы, которые часто требуются сотрудникам в работе.

Например, преподавателям вузов нужен доступ в платформу для создания обучающих курсов, сервис по проверке текстов на оригинальность, в библиотечное приложение и другие. Сотруднику компании из сегмента HoReCa могут понадобиться приложение бронирования, обучающая платформа, сервис электронных чаевых и так далее.

Портал приложений RooX UIDM консолидирует доступ к приложениям, необходимым пользователю. Это поможет упростить поиск приложений и вход в них, снизить время на выполнение задач, а также повысить уровень комфорта пользователя и информационной безопасности.

«Портал приложений — это то, с чего сотрудники многих компаний начинают каждый рабочий день. Мы добавили эту функцию в RooX UIDM, чтобы упростить и одновременно обезопасить вход в корпоративные приложения», — сказал Алексей Хмельницкий, генеральный директор RooX.

Портал приложений RooX UIDM может существовать как самостоятельно, так и бесшовно встраиваться в текущие цифровые сервисы (веб, PWA, десктопные приложения), например, личный кабинет сотрудника. Перечень доступных приложений формируется автоматически и индивидуально для каждого пользователя в зависимости от его полномочий. Политики доступа можно строить согласно как ролевой (RBAC), так и атрибутной (ABAC) модели доступа. Пользователь может добавить в избранное наиболее важные из доступных ему сервисов и тогда эти сервисы будут показаны ему выше остальных.

«В RooX UIDM можно настраивать доступ в приложения на основании полноценной атрибутной модели, — отметил Константин Корсаков, главный архитектор RooX. — Эта модель позволяет учитывать любые атрибуты пользователя, сессии, контекста и так далее, что значительно снижает риски несанкционированного доступа».

Портал приложений, как и остальные функциональные возможности RooX UIDM, сделан по принципу API first. «Из коробки» поставляется white label дизайн, также можно подключить свой дизайн без каких-либо ограничений.

Справка:
RooX (roox.ru) — российская ИТ-компания с 12-летним опытом, разработчик собственного продукта — системы управления аутентификацией и авторизацией RooX UIDM.

Специализация компании:
● аутентификация и авторизация: разработка и внедрение проектов различной сложности, консультации по вопросам архитектуры, импортозамещение;
● цифровые каналы взаимодействия с клиентами и партнерами для корпоративного сектора (личные кабинеты физлиц и юрлиц, агентские порталы, интернет-банки, порталы сервисов государственных компаний и другие.
В портфолио — проекты с крупными компаниями из финтех сектора, телеком-операторами, госкомпаниями, представителями FMCG и другими. Решениями компании пользуется 50 миллионов человек в год.

RooX UIDM (uidm.ru) — российская система для управления аутентификацией и авторизацией, включает в себя IDM и IAM составляющие. Система разраотана для управления доступом сотрудников и внешних пользователей в веб-сервисы, мобильные и десктопные приложения. Она обеспечивает безопасный доступ как физических, так и юридических лиц, предоставляет широкие возможности интеграции и кастомизации. RooX UIDM подходит для импортозамещения: входит в реестр Минцифры, учитывает российскую специфику, отвечает требованиям безопасности ГОСТ и ЦБ. Поддержка осуществляется на русском языке.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: RooX (все новости этой организации)
Добавлен: 03:34, 21.07.2024
Количество просмотров: 131
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
124
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
124
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
122
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
125
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
123
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
122
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
100
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
85
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
36
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
37
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100