|
 |
|
 |
Utrace выходит на рынок маркировки бакалейной продукции

Utrace, российский разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace HUB под потребности производителей бакалейной продукции. Теперь поставщики данной категории товаров смогут использовать платформу для передачи сведений о кодах маркировки в государственную систему мониторинга «Честный знак» (ГИС МТ).
В период с 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года Минпромторг проводит эксперимент по маркировке отдельных видов бакалейной продукции. В рамках добровольного участия к эксперименту приглашены производители, импортёры и продавцы таких товаров.
В перечень подлежащей маркировке продукции вошли овощные приправы, растительные специи и отдушки, соусы, уксус, снеки, супы быстрого приготовления, хлебцы и др. По итогам пилота будут разработаны критерии маркировки, после чего она станет обязательной для всех участников отрасли.
Ранее в управлении безакцизной пищевой продукции «Центра развития перспективных технологий» (ЦРПТ)отметили, что основанием для проведения добровольного эксперимента стал рост нелегального рынка некоторой бакалейной продукции. Помочь в борьбе с проникновением на продовольственный рынок России контрафакта, а также ограничить нелегальный оборот продуктов питания призвана цифровая маркировка.
Utrace HUB — это облачная track&trace система для управления маркировкой и прослеживаемостью. С её помощью производители и импортёры бакалеи могут заказывать коды Data Matrix, а также в установленные законодательством сроки отчитываться о факте их нанесения государственному регулятору.
Utrace HUB предназначена для крупных компаний со сложной производственной и логистической структурой и может быть интегрирована как с программно-аппаратными средствами для нанесения кодов маркировки, так и с учетными системами, системами управления складами и другим ПО. Пропускная мощность Utrace HUB — более 20 млрд кодов Data Matrix в год на каждого клиента, что дает бизнесу любого масштаба возможность сохранить привычные темпы ввода товара в оборот, а также непрерывность работы в связи с внедрением обязательной маркировки.
«Платформа Utrace HUB зарекомендовала себя в качестве надёжного решения для автоматизации процесса цифровой маркировки и обеспечения прослеживаемости продукции. В активе нашей компании опыт работы с запуском маркировки во многих других отраслях. Это позволит нам предоставить продавцам и поставщикам бакалейной продукции всю необходимую консалтинговую поддержку, а также помочь им с подготовкой ИТ-инфраструктуры и организацией процесса перехода на новые регуляторные требования», – сказал Ариф Гаджиев, Директор по развитию Utrace.
О компании Utrace: Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Utrace (все новости этой организации)
Добавлен: 16:38, 17.07.2024
Количество просмотров: 189
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
12 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|